KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Думаю, что ответ -в положении ЦТ самолёта, отн. САХ крыла.Нет уважаемые Рутан хитер. Вери и Лонг Изи в большей степени бесхвостки, чем канарды
Если оно имеет знак "-" - значит точно "утка"! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю, что ответ -в положении ЦТ самолёта, отн. САХ крыла.Нет уважаемые Рутан хитер. Вери и Лонг Изи в большей степени бесхвостки, чем канарды
Возможно надо добавлять для чего именно плюс. Ведь самолет это сплошной компромисс. Поэтому и крутка, и стреловидность и любая другая вещь всегда для чего-то плюс, а для чего-то минус. Решение применяемое для увеличения устойчивости может, например, пусть и не очень сильно, увеличивать массу, а также стоимость конструкции и уменьшать подъемную силу.Крутка любого самолётного крыла, это +. С ней срыв потока начинается на корне крыла.
И как? Сходство с оригиналом хоть есть? ;DКто-то взломал в эти минуты мою страницу и прилепил к моему профилю фото из фильма...... Админы развлекаются видимо.
А путевую устойчивость чем обеспечите 😉КАА- при стреловидности бывает и ВО не нужно
Почему же шутка.....? Не шучу я. Кто ж еще может в чужих профилях лазить как не администрация? Я абсолютно серьезно: сидел на форуме, прикрыл вкладку, перешел на другие открытые вкладки по другим сайтам, открываю обратно вкладку форума, обновляю страницу-а у меня фото в профиль добавлено. Да еще и в тему. (Е6В это зарубежный аналог советской логарифмической линейки НЛ-10. Так этот человек на фото в руке и держит Е6B)И как? Сходство с оригиналом хоть есть?
И про админов это ведь, надо понимать, шутка.
Все просто, концы консолей у стреловидного (с положительной)крыла оказываются "смещенными" назад и не меньшем угле атаки.Нет уважаемые Рутан хитер.
Осталось уточнить точка 0,2-0,25 САХ и направление оси.Думаю, что ответ -в положении ЦТ самолёта, отн. САХ крыла.
Если оно имеет знак "-" - значит точно "утка"!
Это обтекатель топливного бака)которая несомненно создает подъемную силу
подъемную силу создает?)Это обтекатель топливного бака)
По такой идеалогии, я вам хоть час еще 50 новых схем предложу ;D Не надо обращать внимание на каждый торчащий кусок несущей поверхности! Должна быть какая-то соизмеримость 😉Хорошо. Вот это моноплан или биплан? Над большим крылом мы видем вторую, меньшую плоскость, которая несомненно создает подъемную силу. Значит, по факту, перед нами именно биплан(даже не полутороплан). Но выглядит как моноплан. Или самолеты классической схемы, у которых горизонтальное оперение при задней центровке начинает создает подъемную силу-с виду классика, а по факту Тандем. У Рутана то же самое-его самолеты бесхвостки, а выглядят как канард.
Конечно. И буду прав. Вот например интегральный продольный триплан . Давайте прекращать, у лонг изи и вери изи продольную устойчивость в большей степени обеспечивает крутка стреловидного крыла, а не передний план, который служит для управления, а не как стабилизирующая/несущая поверхность. Поэтому клевок у них не ярко выражен. Вот что я хотел сказать на предыдущих страницахE6B , а если над вторым пилотом будет такое же крылышко, вы его назовете трипланом?
Это он Вам сам сказал? Вы в курсе, что на краю консоли (а стреловидной тем паче), угол атаки и без того меньше?Крутка, в данном случае у Рутана, выполнена для предотвращения срыва в концевых сечениях
Это решается целым комплексом мер.Давайте прекращать, у лонг изи и вери изи продольную устойчивость в большей степени обеспечивает крутка стреловидного крыла, а не передний план, который служит для управления, а не как стабилизирующая/несущая поверхность. Поэтому клевок у них не ярко выражен. Вот что я хотел сказать на предыдущих страницах
И будете не правы!E6B , а если над вторым пилотом будет такое же крылышко, вы его назовете трипланом?
Конечно. И буду прав.
В курсе из-за изгиба, который можно нарисовать очень большим, не считаясь с реальной жесткостью крыла. Дело в том, что если рассматривать нагрузку, распределение Су сеч по длине стреловидной консоли, то она уже далеко не та, как у прямого крыла. И если не делать эту крутку на стреловидных крыльях, то срыв вначале всегда будет происходить в районе элеронов в лучшем случае, а в худшем вам обеспечен заброс по перегрузке или как его еще называют "подхват"-неконтролируемое резкое увеличение углов атаки при выполнении эволюцийЭто он Вам сам сказал? Вы в курсе, что на краю консоли (а стреловидной тем паче), угол атаки и без того меньше?Крутка, в данном случае у Рутана, выполнена для предотвращения срыва в концевых сечениях
А какая она, -- реальная, если на Вояджере отклонения (возможно, двойная амплитуда) по краю консоли, пишут, была 15 м. Случай не стреловидного крыла, но зато "против утки" -- не поспоришь.не считаясь с реальной жесткостью крыла.