Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.youtube.com/watch?v=zeTjPPpVtuUА есть у кого-нибудь на видео "клевок"?ее недостатки
Если не будет скольжения 😉 Чуть ассиметричное обтекание и вуаля- штопор))))Чуть отклонюсь от темы и напишу: К чему все эти видео с "барсированием" уток в воздухе с частичным срывом канарда? Правильная классика при полностью взятой на себя ручке и удерживаемой в этом положении, и отсутствии скольжения будет парашютировать БЕЗ КЛЕВКА, а если ручку отпустить опустит нос и наберет скорость.
Классику можно вывести из абсолютно любого положения. При срыве канарда и скольжении-последствия для утки непредсказуемы. Категорически запрещено приближаться к критическим углам атаки и создавать скольжение(Long-EZ and Veri-EZE и все другие утки)Если не будет скольженияЧуть ассиметричное обтекание и вуаля- штопор))))
На классике,надо полагать, будет "срыв крыла"? :-XПопытка разворота и срыв канарда.
Летает, -- пусть летает, все-равно -- НЕправильный.вот этот правильный тандем
Ну Вам, конечно, лучше знать.все-равно -- НЕправильный.
Попробую объяснить по-другому, у утки срывается только ПГО, а основное крыло еще несет 😉 У классики срывается основное крыло(то есть потеря почти всей подъемной силы 🙂 Вывод, потеря высоты на утке ГОРАЗДО меньше 😉Если не будет скольженияЧуть ассиметричное обтекание и вуаля- штопор))))
Классику можно вывести из абсолютно любого положения. При срыве канарда и скольжении-последствия для утки непредсказуемы. Категорически запрещено приближаться к критическим углам атаки и создавать скольжение(Long-EZ and Veri-EZE и все другие утки)
Which can't be flown: spins, snaps, hammerheads, and tail slides. The first two can't be accomplished because of the inability to stall the main wing while simultaneously yawing the plane, the third because we lack air flow over the rudders as we approach zero airspeed, and the last because of the terrible post-stall gyrations encountered as the plane weathervanes after swapping ends (see the article in the CSA Newsletter last year).
http://forum.canardaviation.com/showthread.php?t=1612
Утка-это как воздушный Автобус. Его цель Доставить Вас Из точки А в точку Б с небольшими поворотами по маршруту. Ничего иного не получится. Это самолет для людей железно придерживающихся правил РЛЭ. Весьма ограинченных по сравнению с классикой
Думаю, что ведет себя вполне предсказуемо и при брошенной ручке сам выходит)))Надо у Велосити спросить.Надеюсь, он данную ветку посетит)))При срыве канарда и скольжении-последствия для утки непредсказуемы.