Утка Iolaire.

12  л.с.-  впечатляет. Это  пожалуй  один  из  самых  веских  аргументов  в  пользу  утки.  Меньшее  S  общ., относительно  малый  фюзеляж,  что  не  может  сказаться  на  весе,  аэродинамике  и  соответственно  цене.  Но  как  только  кто  то  начнет  отладку  этого  самолета , я  уверен,  столкнется  с  большими  трудностями  нежели  с  классикой.
 
  Но  как  только  кто  то  начнет  отладку  этого  самолета , я  уверен,  столкнется  с  большими  трудностями  нежели  с  классикой.
Мы не ищем легких путей!

Подскажи пожалуйста каким образом устанавливается первоначальный угол ЦПГО?
Не сам угол, а конструктивно. Что-то не соображу.
 
Конструкция рассматриваемого с-та позволяет легко заменять ПГО и попробовать разную форму в плане и удлинение. Простор для экспериментов и поиска оптимального варианта! 😉
 
Ребят,  Вы  же  почти  все  строили,  что  либо  летающее  и  наверняка  знаете,  что  что  бы  довести  до  ума  стандартный  самолет  закружишся    летать и  регулировать,  а  тут ..........  вообщем  стремновато  в  первый  раз  на  подобном  самолете  подниматься  даже  если  это  просто  подлет.  Я  много  чего  облетывал  и  честно  скажу  на  такую  машину  с  кандочка  не  сел  бы.
 
Ребят,  Вы  же  почти  все  строили,  что  либо  летающее  и  наверняка  знаете,  что  что  бы  довести  до  ума  стандартный  самолет  закружишся    летать и  регулировать,  а  тут ..........  вообщем  стремновато  в  первый  раз  на  подобном  самолете  подниматься  даже  если  это  просто  подлет.  Я  много  чего  облетывал  и  честно  скажу  на  такую  машину  с  кандочка  не  сел  бы.
Но стоять на месте тоже не стоит 😉 Не все же время восхищаться буржуйскими разработками )))) Единственное, такие самолеты проектировать и делать это явно не для новичка  :IMHO
 
При нейтральной РУС, устанавливается угол ПГО 4 град.
Это понятно.
Я не могу понять как эта нейтраль будет сохраняться в полете, если ручку бросить.  Это что бы угол сохранять нужно все время ручку тянуть? Или триммировать ?
 
При нейтральной РУС, устанавливается угол ПГО 4 град.

Это понятно.
Я не могу понять как эта нейтраль будет сохраняться в полете, если ручку бросить.  Это что бы угол сохранять нужно все время ручку тянуть? Или триммировать ?
Предположу, что там стоит пружинный триммер. Наподобие, как на "Янтарях" или том же Кри-кри...У Кри-кри ведь тоже цельноповоротный руль стабилизатор.
 
чтобы не заморачиваться, делайте как предлагает КАА, устанавливайте стабилизатор и РВ той же площади, только большего удлинения. Однозначно, будет намного лучше.
 
Я имел ввиду Long eze. Хотя подобная компоновка как у Утки Iolaire хорошо себя показала на МиГ-8. Я даже думаю, что если бы изменить конфигурацию ПГО на МиГ-8, получился бы вполне приличный самолет с неплохими характеристиками. Отзывы по нему были неплохие.
 
"Утка" не исключает механизацию, но придётся увеличивать эффективность ПГО. Что в итоге приведёт к схеме "тандем", если не схитрить. 😉
 
Не  очень  хотелось  бы  заводить  свару  по  поводу  этого  проекта,  но  опасаюсь  ,  что  кто  то  все  же  двинется  в  этом  направлении.Это  не  самоцель,  а  твердое  знание  жизни.  Я  уже  писал  об  долгостроях  в  итоге  ничем  не  закончившемся,  бывало  и  у  меня  такое,  но  причины  будут  иные.  Самолет  типа  утка  достаточно  соблазнителен  и  подкупает  своими  характеристиками,  но  друзья  кто  строил  и  доводил  эти  самолеты?  Опытные  аэродинамики,  фирмы  с  прекрасным  оборудованием  и  персоналом.  То  ,  что  иногда  говорится  о  Рутане,  наверняка  ловко  завуалированная  сказка.
 
То,чтоиногдаговоритсяоРутане,навернякаловкозавуалированнаясказка. 
Согласитесь, что только после его уток, появился /возродился/ интерес к данной схеме как в малой так и в большой гражданской авиации, несмотря на ее недостатки и преимущества
 
А есть у кого-нибудь на видео "клевок"?
Остальные недостатки я, вообще, считаю придуманными. А "меньшая эффективность крыла", -- это, надеюсь, даже не глупость, это фраза -- ради коммента.
 
Ну,  по  большому  счету  наверно  да.  Америкосы  великие  мастера  и  не  только  строить  и  изобретать,  но  и  грамотно  подать  тот  или  иной  продукт  своего  творчества.    Всё, что  сказал  знаю  не  по  наслышке.  У  меня  мой  приятель  долго  возился  с  уткой  ,  уж  очень  хотелось  наверно  удивить  мир.В  результате  результат  отрицательный,  что  в  какой то  мере  тоже  результат.  Считаю,  что  такой  самолет  можно  построить  соблюдая все  тонкости  этой  схемы  и  только  по  чертежам  проверенные  на  многих предшественниках  иначе  деньги  и  время  на  ветер.  Вот  так.
 
Назад
Вверх