Лично для меня, главное отличие (и в Егере это просматривается) самолетной схемы и утки в том, что у утки можно пренебречь интерференцией ПНП на ЗНП. Все остальное -- следствие.
Обратите внимание, вывод относительно нормальной (самолетной) схемы сделан как для "изолированного" крыла, а не для схемы вцелом.
Чтобы фокус ЛА был впереди ЦТ,совсем необязательно, чтобы ЦД крыла был впереди ЦТ. В действительности, дело в том, что ГО в условиях интерференции может не справиться, и ему формируют условия, при которых оно должно создавать вообще отрицательную ПС.
А сбалансированные модели планеров по нормальной схеме тоже -- сами скорости не теряют и не сваливаются перед посадкой.
Обратите внимание, вывод относительно нормальной (самолетной) схемы сделан как для "изолированного" крыла, а не для схемы вцелом.
Чтобы фокус ЛА был впереди ЦТ,совсем необязательно, чтобы ЦД крыла был впереди ЦТ. В действительности, дело в том, что ГО в условиях интерференции может не справиться, и ему формируют условия, при которых оно должно создавать вообще отрицательную ПС.
А сбалансированные модели планеров по нормальной схеме тоже -- сами скорости не теряют и не сваливаются перед посадкой.