-- кстати - у меня в похожей конструкции - ремень был перерезан при рывке очень похожей на вашу проушиной (закрепленной на нижней трубе). Несмотря на закругленные края и все прочие предосторожности.фото ремней пилота сзади
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- кстати - у меня в похожей конструкции - ремень был перерезан при рывке очень похожей на вашу проушиной (закрепленной на нижней трубе). Несмотря на закругленные края и все прочие предосторожности.фото ремней пилота сзади
- кстати - у меня в похожей конструкции - ремень был перерезан при рывке очень похожей на вашу проушиной (закрепленной на нижней трубе). Несмотря на закругленные края и все прочие предосторожности.
Спасибо за чертёжик.я вот так сделал
Приварены, но сейчас и сам болт свободно вращается и втулки в трубах вилки на болту тоже поворачиваются.у тебя радисные шайбы к трубе приварены, или - для красоты стоят
Мда-а....! Ну не хочет народ искать лёгких и простых решений......!
-- ага, у меня они еще и имели возможность вращаться в двух плоскостях - вдоль трубы на болте (его и у Вас хорошо видно) и вокруг трубы, так как крепились к хомутам, обнимающим трубу на свободной посадке. А как хорошо дернуло - все одно не помогло. :-?на свободной посадке
-- ага, у меня они еще и имели возможность вращаться в двух плоскостях - вдоль трубы на болте (его и у Вас хорошо видно) и вокруг трубы, так как крепились к хомутам, обнимающим трубу на свободной посадке. А как хорошо дернуло - все одно не помогло.
-- полагаю нет, за бессмысленностью. По той причине, что чтобы обеспечить приемлемое время остановки вращения - нужно применять тормоза. Просто выключенный двигатель крутится по инерции неприемлемо долго. Например на нашей телеге пропеллер выключенной СУ на повышенных скоростях проворачивается набегающим потоком неограниченно долго. А тут требуется время не более десятых долей секунды - бОльшая задежка ввода спассистемы делает ее наличие бессмысленной.Кто-нибудь все-таки реализовывал "в железе" устройство двиг-стоп при выдергивании ручки?
1. Кто-нибудь все-таки реализовывал "в железе" устройство двиг-стоп при выдергивании ручки?
-- Ваша конструкция кинематически - вариация на тему "Поиск-06". А у нас - именно сам "Поиск-06". Точнее его глубокая модернизация. Так что нижняя часть очень похожа.две достаточно хорошо разнесённые
Да и жесткий тетраэдр гораздо лучше плоского треугольника с любой точки зрения.
Пожалуйста, уважаемый, расскажите, только честно, в скольких случаях ЛП именно ВАШИХ телег причина была в слабости ( или прямо или косвенно) какого-либо узла конструкции?Работоспособность моей НЕ СХЕМЫ, а моих реальных изделий очень тщательно проверялась и на земле и в 7 (семи!) случаях реального краша телеги....! могу представить описание ВСЕХ семи случаев от участников....!!!
Пожалуйста, уважаемый, расскажите, только честно, в скольких случаях ЛП именно ВАШИХ телег причина была в слабости ( или прямо или косвенно) какого-либо узла конструкции?
-- такой статистики не может быть. По очень простой математической причине.подобной "статистикой"
А все-таки, если бы были средства, что-бы спроектировали по-другому?
Опытный образец уже год в эксплуатации. Сейчас прорабатываются изменения, принимаются пожелания и мнения...
даст Бог, планируем СЕРИЙНО, в условиях завода выпускать простой надежный аппарат.