Расследование завершено В Челябинской области разбился самолет с парашютистами Турбофинист СМ-92Т RA-0257G

Вечная память пилоту и парашютистам......

нужно прислушаться к словам парашютиста из Челябинска.
Не знаю было так или нет в этой катастрофе, расследование покажет, но так быть может !!!     Потеря тяги, энергичный перевод с кабрирования на пикирование, парашютисты испытывают околонулевые или небольшие отрицательные перегрузки и впоследствии наваливаются на пилота, мешая выводу из пикирования изменением центровки и (или) физически блокируя штурвал.  На Элке в Борках парашютисты сместившись назад помешали выводу самолёта из  штопора.
Нужно надёжно фиксировать всех кого возим и всё, что возим.
 
но вот парашютисты, сидели на скользком полу, а на месте второго пилота небыло кресла, на этом месте сидел наш инстуктор Денис Набокин, с тандемом, все при пекировании навалились на него, а потом ос своим ранцем упёрся в штурвал, но это мои догадки.
Соболезную родным и близким.....
Я тоже снял у себя на А-37( выполнял грузовые рейсы)
Этот случяй является для меня уроком. В ближайшее время установлю кресло на место,  любой груз буду стараться закреплять.
 
Вечная память...Земля пухом...Наши соболезнования семьям погибших...

Постарайтесь быть осторожными в оценках произошедшего. Форум читают не только любители авиации.  Здесь, выше, достаточно информации чтобы, смоделировав аварийную ситуацию, каждый для себя сделал выводы...
 
Светлая память погибшим. Господь призвал к себе Лучших...
 

Вложения

  • fotokollazh_rabochij_stol.jpg
    fotokollazh_rabochij_stol.jpg
    34 КБ · Просмотры: 85
Снимая правое сиденье ,при полетах на парашютирование снимают и правую ,колонку - ничего сложного,час работы технику....Светлая память ребятам....
 
Выходит резкая потеря несущих свойств воздуха,усугубленная попутным струйным течением?! Озадачен
Не бывает струйных течений на высоте 150 метров,а перепад температуры по высотам сколько угодно,это факт.У земли бывало(самоль Ан-2,полярные дела)глядь -50 кажет,а набрали эшелон уже -30,вот такие вот дела.
 
Выходит резкая потеря несущих свойств воздуха,усугубленная попутным струйным течением?! Озадачен
Не бывает струйных течений на высоте 150 метров,а перепад температуры по высотам сколько угодно,это факт.У земли бывало(самоль Ан-2,полярные дела)глядь -50 кажет,а набрали эшелон уже -30,вот такие вот дела.

[highlight]Неверно назвал,признаю..[/highlight]......но как называется,когда течение воздушной массы по высоте очень резко меняет направление?! Очень хорошо видно зимой по дымам от труб и в том числе на обозначенной высоте?! :-? :🙂
 
Очень хорошо видно зимой по дымам от труб и в том числе на обозначенной высоте?!
А тут, вы, наверное, говорите про инверсию.
Это когда дым из трубы шел вверх, а потом стал загибаться вбок.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B
 
Наверное , как  обычно бывает куча факторов сваливаются в кучу и случается такая трагедия.
И сдвиг ветра ,и температурная инверсия и отказ двигателя и что там еще может быть, каждый по себе, могут и не быть фатальными для опытного пилота. Но иногда происходит наслоение одного на другое, и ситуация становится необратимой. Возможно так случилось и на этот раз.
Вечного неба погибшим...
 
Светлая память погибшим. Господь призвал к себе Лучших...
Смотрю на вашу грусть с небес,
Никак её мне не прогнать.
На Землю я уж не вернусь,
Меня Вам больше не обнять.....

Но вижу каждого из Вас
И слышу каждый голос я.
Я улетел, Вам дальше жить,
Храни Вас Бог, мои друзья......

Лучшее для ушедших это светлая память о них в сердцах живущих.......
 
Назад
Вверх