Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"

 
Валера, на самом деле Лапшин прав... для таких распальцовок, чисто базар  не канает...а  предъяву ксивамими эти фраера  не вывезут... базар ниочём...петухи  оборзели и напрашиваются на парашу в свой петушиный угол.... к своим ...
  Извини Валера за феню...  это я для педрил из Мудо Тварских Учреждений написал... они на нашем форуме сцуки тоже пасутся... некоторые... которые далеко пойти собрались... на нашем горбу выехав.... в мутные годы умершей большой Гражданской авиации...
  Теперь по сути: Эти уроды сознательно придумывают всякую х#рню... насчёт 100часов и булавок можеш смело их посылать нах#р... нет и небыло никаких доков по СЛА ЕЭВС с такими рогатками... ни в России, ни в Остальном цивилизованом Мире....
  А насчёт как с этой  брашкой базарить я тебе расскажу по себе... в прошлом лете... появилась у нас подобная на Байкале... инспекция б##ть... кто взлетит-сфотаем-отснимем-оштрафуем на 400тыр...за нарушение порядка ИВП...
  Интересуюсь: с какого хрена простите?  КоаП?  или хто?....
  отвечают: Йес йес обхсс... новый КоАП такой...
  Спрашиваю: покаж... по моим данным с  2.5тыр увеличили до 5тыр по максимуму....
  ответ: ви ест непонимайт... ми сдес бутем фас немношко имейт... для сфоей карманн... нам наш лиценсия на фаш отстреляйт уше даль фюрер... хальгитлер... 
  Спрашиваю: Где твой Коап?.... укажи?...
   ответ: В МудоТрестУ естессно....
Набили стрелку в МТУ через две недели.... новый коап у него только с сайта Ространса... и всё как я и говорил... до 5000р....
   Спрашиваю откуда взял 400000р... этож для шефов коммерческих авиакомпаний летающих с сотнями паксов без заявки-флайтплана.....
   Ответ: ну.... тыж понимаеш.... что при желании и вас можно подтянуть под авиакомпанию... был бы человек хороший... а статью можно и подобрать...
   Я просто не сдержался... и сказал что для такого "хорошего" человека как мой оппонент из инспекции МудоТварУ... я тоже статью найти смогу... по корифански.... и тут он тоже сразу обмяк и успокоился... потому что  с понятиями... а в этих конторах другие и не сидят...
  Это я Валера к чему... надо наши доки иногда читать... тогда и с петухами базарить проще будет....

   Вообще дожились мы уже до ручки.... Это же полный маразм получается.... когда петухи Орлов летать учат.  😡 :STUPID

  А у нас главный принцип на сегодняшний день должен быть один: Гнобить петухов от роду и до веку.... их же оружием... дебильными бумажками... в которых эти жирные сволочи сами ленятся разбираться.... 😡  :STUPID


 
 
    ВСЕМ   МУЖИКАМ  СПАСИБО  ЗА  ПОДДЕРЖКУ .....
   Не хочется даже говорить на эту гадкую тему .....
   Дни этих ......... сочтены ... не может долго продолжатся такой маразм ...
   
    А  я  совершенно спокоен ... нет СЛГ === нет проблем   
    А  5 штук штрафа я всегда найду ...........
 
   
    ВАДИМ ... нет СЛГ  ---  МЫ НЕ ЛЕТАЕМ ..ТЕОРЕТИЧЕСКИ..
    А что-бы заплатить штраф ... я должен на виду у надзорных органов РОС.АВИАЦИИ  выполнять полеты без действующего СЛГ ...
    Но ведь РОССИЯ  большая ............................
 
приветствую всех посещающих эту ветку! Валера, обращаюсь к тебе и Всем присутствующим......Для изготовления нового крыла листы Д16 ат 0,5 нашол, более толстые имею,,,,, у меня проблема с выбором... уголок для лонжерона могу найти только 3м длиной, а консоль крыла 4,26м ........подскажите как стыковать. и в каком месте........ между фюзеляжем и креплением подкоса или после покоса......... местные советчики
дают результат 50 на 50 и ещё????????вытяжные заклепки
"AVEX" у меня закончились. запросы по инету остались без ответа, но имею инфу по аналогичным заклепкам "BRALO" и "CAP"... если кто-то применял эти заклепки и может пояснить чем они схожи или отличаются или вообще........возможно ли их применение буду очень признателен.
 
после покоса.........
может пояснить чем они схожи или отличаются или вообще........возможно ли их применение

     Консольная часть крыла работает как свободно несушее крыло ... и на растоянии хорды крыла от консоли нагрузка уменьшается до нуля .... поэтому стыковать надо после подкоса .........
    
    Клепки можешь применять любые ... ближе к консоли нагрузки меньше ... вот и прикидывай ....
 
подскажите как стыковать.

    Там где кончается уголок на стенке лонжерона (полка назад ) ставишь следующий уголок с другой стороны стенки с перехлестом 150=200мм (полкой вперед) ... так сделано на аналогах СТОЛОВ  .. САВАНАШ..         
    ВОПРОС === че затеял ??? какое крыло ???
 
привет! я раньше говорил, что собираюсь делать новые крылья, без предкрылков и с увеличенным размахом.
Валера, если я правильно понял, то стык надо делать за линией подкоса. тогда получается 3,0м - 1,87м(удаление подкоса от фюз) остается 1,13м........, а хорду собираюсь сделать 1,4м......
сейчас посчитал и получилось на этом удалении нагрузки уменьшаются в 1,853 раза.... и это пока напрягает........
кстати заклепки "avex" нашол, т.е. по запросу получил ответ из Берлина, высылают почтой DHL по цене 0,04 евро за шт......
и еще насчет стыка......стенка лонжерона тоже получается стыкованная(потому как лист тоже имеет размер 3,0м)..........
как посоветуете......стык сделать общий или разнести........к примеру стык уголков за линией подкоса, а стык стенки лонж ........до полкоса??????
 
 
    Привет ... делай стык стенки за линией подкосов в одном месте с применением тавро-подобных накладок не заходящих под уголки ... в том месте у тебя будут идти двойные уголки и прочности хватит ... а геометрия крепления нервюр будет без изменений ... накладки ставь между нервюр ...
    делать стык между фюз. и крепл. подкоса нельзя ... так-как там происходит сжимающее усилие от подкоса значительно превосходящее изгибающие моменты на крыле ...
    ЛАПШИН ... может объяснить более грамотно ... если захочет ...
    ВЛАДИМИР  ПАВЛОВИЧ  ..... будь ласка ... видишь народу надо ... :-[ :-[ :-[ :-/ :-/
 
   
    ЕСЛИ порасуждать на тему аэродинамики 701 и способах увеличения крейсерской скорости то придем к выводу , что с нашим ..кирпичиком.. многого не добъешся ..... по данным различных проб удалось увеличить скорость сняв предкрылки на 20кмч ........ большего добится невозможно из-за квадратного фюзеляжа .....
   Ведь сразу за кабиной картину обтекания даже представить страшно ... сплошные срывные вихри ...
   я подсчитывал для нашего самолета сопротивление подкосов === так вот на скорости 120 круглые трубы имеют сопротивление 40кг ... а в обтекателях теже трубы --- 4кг
   так что на много не расчитывай === лучше уменьшить хорду крыла и увеличить размах (для сохранения площади) уменьшится доля индуктивного сопротивления в полной аэродинамической силе ...
    Можно немного ..обмануть.. аэродинамику --- не доводить флапероны до консоли на 60см и концевая хорда будет меньше === соответственно меньше индуктивное сопротивление === как у нас === управляемости за глаза ...
    КОРОЧЕ === об этом можно говорить долго ... желаю удачи .................
 
спасибо..... не очень ясно понял на счет тавровых накладок
 
приветствую всех посещающих эту ветку! Валера, обращаюсь к тебе и Всем присутствующим......Для изготовления нового крыла листы Д16 ат 0,5 нашол, более толстые имею,,,,, у меня проблема с выбором... уголок для лонжерона могу найти только 3м длиной, а консоль крыла 4,26м ........подскажите как стыковать. и в каком месте........ между фюзеляжем и креплением подкоса или после покоса..
ВЛАДИМИР  ПАВЛОВИЧ  ..... будь ласка ... видишь народу надо ..
Не углубляясь в конструкцию конкретного самолета,выскажу следующую рекомендацию относительно перестыковки элементов лонжерона:
- С точки зрения прочности можно по эпюре изгибающих моментов,посчитать напряжения в полках лонжерона,сложив их с сжимающими напряжениями от действия подкоса и перестыковать каждую полку в месте минимального напряжения (они будут разнесены по размаху,но наверняка окажутся между подкосным узлом и фюзеляжем.
- С другой стороны,ничего особо и не потеряете,если используете максимальную длину уголка,добавив оставшееся;при этом верхнюю полку я бы перестыковал в концевой части крыла, а нижнюю - между подкосом и фюзеляжем.
По большому счету это вообще безразлично,т.к.перестыковка так или иначе должна быть равнопрочной с регулярным сечением - для этого длину перестыковки следует выбрать такой,чтобы уместилось количество заклепок,обеспечивающее в месте стыка повышенный запас прочности.Перестыковочный уголок надо вложить внутрь основных уголков полок;на внешнем углу уголка снять фаску,чтобы обеспечить плотное прилегание основных и перестыковочного уголка при наличии внутренней галтели.За стенкой следует проложить полоску и проклепать насквозь,чтобы сечение в месте стыка превышало регулярное.
Как-то так.
 

 
    ВЧЕРА  ДОСТАЛИ   САМОЛЕТ  ИЗ  САМОГО  ДАЛЬНЕГО  УГЛА  АНГАРА [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
    ПОСЛЕ  ПОЛУГОДОВОЙ  СТОЯНКИ  .... ЗАПУСТИЛСЯ  С  ПОЛ.ПИНКА ...
   ВСЕ  РАБОТАЕТ  ...  ЖУЖИТ ...  КРУТИТСЯ ...
   САМОЛЕТ  ТАК  СОСКУЧИЛСЯ  ПО  ПОЛЕТАМ ... ЧТО  КОГДА  ВЗЛЕТЕЛ  ПРИШЛОСЬ  ГАЗ  УБИРАТЬ ===
   ИНАЧЕ  УЛЕТЕЛ=БЫ  В  СТРАТОСФЕРУ ................................... КАК  ДЫКИЙ  КОНЬ
 

   
    СЕГОДНЯ ............ Решили увеличить шаг винта ... так-как настроен на АХР (при 95% хода руда обороты 5250обм)
 


    ПОЛЕТ  с предкрылками === режим дв-ля ... скорость ... 75% хода руда ...
    На взлете ... в начале разбега обороты с 5250 обм  прежних стали 4900обм (после затяжеления винта)
 
Назад
Вверх