Валерий Хаванский и его самолет "Беркут"



          И  ВОТ  ОНО  СЩАСТЬЕ === СКОРОСТЬ НА ТЕХ=ЖЕ  ОБОРОТАХ  УВЕЛИЧИЛАСЬ  ВСЕГО   НА  10кмч
 

 
    ЗАТО  СКОРОПОДЪЕМНОСТЬ === С  ТАКОЙ=ЖЕ  ЗАГРУЗКОЙ   И  РЕЖИМОМ  ДВ=ЛЯ   С   3мс  выросла до 5мс   
    РУД с левой стороны ... при 100% открытия дросельной заслонки РУД упирается в приборную доску ...
 

   
    САМОЛЕТ  БЕЗ  ПОТЕРИ  СКОРОСТИ  И  СКОРОПОДЪЕМНОСТИ   ВЫПРЫГИВАЕТ  С  5м  до  150м 
    как  видите  РУД  далеко не полный ......
 
Всем привет!прежде всего спасибо Всем за участие и советы, теперь что-то стало проясняться..........Валера , ты уже открыл
сезон.........рад и по доброму завидую.....так хотса полетать.....
я так понял, ,,,,летал со снятыми предкрылками.......если мжно
немного по подробней о своих впечатлениях.
ещё,, у тебя стоит авиагоризонт - сколько весит в комплекте и
как организовали эл.питание????
 

   
    А  ТАК  ВЫГЛЯДИТ  НАШ  ХИМ. БАК  ......... 

    КСТАТИ ... НА  ЗАДНЕМ  ПЛАНЕ  НАШ  ПЕРВЫЙ  БАК  С  КОТОРЫМ  МЫ  ЛЕТАЛИ  В  ДИВНОМ ..........  
 
   
    А теперь краткий анализ полетов со снятым предкрылком ....
    Выполнялись полеты с двумя пилотами и с одним ............
    Погода была не очень ... болтанка ... видимость 3=5км ... ветер 5=6мс
    Короче ... скорость отрыва увеличилась на 10кмч
                    длина разбега увеличилась незначительно ... метров на 10 ... так = как мы не применяли увеличение тангажа ...
    Рост скорости после отрыва более энергичный ...
    Продольная управляемость осталась без изменений ... поперечная несколько улучшилась (я думаю за счет процентного увеличения площади флаперонов)
    На скоростях 100=120 значительно уменьшилась потребная мощность ... потребные обороты для скорости 100кмч === 3700обм  ..... для скорости 120кмч === 4000обм
    Из=за болтанки полеты на критические углы атаки не выполнялись
    Заход на посадку на скорости 100кмч с закрылками на 15* ничем не отличается от обычного
    Так=же не получилось попробовать посадки с имитацией и с выключенным .....
    Продолжим после установки ..гребешков..
          ГДЕ=ТО  ТАК ..................   
 
Валера Привет !

ВЧЕРА  ДОСТАЛИ   САМОЛЕТ  ИЗ  САМОГО  ДАЛЬНЕГО  УГЛА  АНГАРА 
Как говорится - Подальше положишь , Поближе возьмешь …   😉
Проделанная работа Впечатляет ! Спасибо , уже есть над чем поразмыслить …
 
,, у тебя стоит авиагоризонт - сколько весит в комплекте и
как организовали эл.питание???? 

    АЛЕКСЕЙ  ПРИВЕТ .... Авиагоризонт АГК-47 ..... питание через электронный преобразователь ...
    найди в теме ... авионика.. там есть ..адреса и явки ..
    Если тебе для работы ... то есть смысл ставить === если для полетов выходного дня --- то не стоит и заморачиватся .........
 
Привет Валера. Пробовал  ли ты посадочное положение  флаперонов?  На Баевском столе  при снятых предкрылках  поперечная управляемость становилась  критично чувствительной.  С нетерпением жду результатов с генераторами вихрей. И самое главное -  Твоё мнение  о возможности ахр без предкрылков.
 
Привет Валера. Пробовал  ли ты посадочное положение  флаперонов?  На Баевском столе  при снятых предкрылках  поперечная управляемость становилась  критично чувствительной.  С нетерпением жду результатов с генераторами вихрей. И самое главное -  Твоё мнение  о возможности ахр без предкрылков.
 
    НИКОЛАЙ ... я уже писал что никакой ..критично-чуствительной..поперечной управляемости не будет при правильной регулировке установочного положения флаперонов ... у нас не наблюдалось ... была даже меньше чем на коротко-крылом столе ... хотя без предкрылков и улучшилась ...
    На самолетах с увеличенным размахом отклонение флаперонов ограничили до 15* так-как при заходе на посадку иногда на скорости 70 кмч происходил ..реверс.. управления.......... у нас положение флаперонов === 0 --- 7 --- 14 --- 21...... все ............ первые 3 положения применяются всегда --- на 21* только на тренировках    ===== пока не пробовал
 
    По использованию на АХР без предкрылков === мы однозначно нет
 
   
    ХОЧУ  еще раз вернутся к ..КРИТИЧНО-ЧУСТВИТЕЛЬНОЙ  ПОПЕРЕЧНОЙ  УПРАВЛЯЕМОСТИ..  крыльев СТОЛОВ ............
    В начале полетов на первом СТОЛЕ  мы установили флапероны по рекомендациям в чертежах .....
    При полете на скоростях 130-150кмч с убранными флаперонами наблюдался некоторый ..люфт.. управляемости ... то-есть при отклонении ручки по крену на небольшую величину самолет не реагировал на отклонение ... а при дальнейшем отклонении резко ..кидался в крен..
    Мы увеличили установочный угол флаперона примерно на 3* (ну типа предвыпуск) и этот неприятный эффект изчез .......... самолет нормально реагировал на отклонение ручки по крену во всем диапазоне скоростей ...
    МОЖЕТ  КОМУ=ТО  ПРИГОДИТСЯ  ЭТА ИНФОРМАЦИЯ .......................
 


    ПРЕДЕЛЬНЫЙ   УГОЛ  НА  ПОСАДКЕ  (без предкрылков с ..гребешками..)
    С  ПРЕДКРЫЛКАМИ  ПОФИГУ .................
 

 
        А  ТЕПЕРЬ  СТАВИМ  ПРЕДКРЫЛКИ   .. ВЗАД ..  ====== ПОИГРАЛИСЬ  И  ХВАТИТ ............
 
Назад
Вверх