т У меня есть Ямаха YZF R6 храню её как зиницу ( стоит прямо в доме в зале), так технологически это очень сложный аппарат, как и любой спорт ( халтура не пройдёт) и к тому же очень быстрый и опасный. Вероятность попасть в ДТП не по своей вине 60%. Так это я к чему, я не стремлюсь ТУДА по быстрее но вертолёт мне кажется более безопасным средством если просчитать авторотацию на первое место, а далее уже надёжность, управление, двигатель, компонировку,скорость, дальность , расход. Поправьте, что не так.
По поводу ел. двигателя очень хорошая мысль, но нужно надёжный генератор ( безотказный) вести регламент не на часы, а на минуты. Как провести диагностику перед вылетом? Не откажет ли диодный мост + подшипники , вести резервную батарею для экстренной посадки , а это или вес или деньги на Ионно Литиевые батареи + цена ел. двигателя.
В итоге выйдем на цену редукторов и спорить о их надёжности ни кто не будет. 🙂
Нужно провести оценку ременной передачи, потери, и стоимость надёжного ремня, а не у дяди васи на базаре. Прошёл наработку в 100 часов и все ремни под замену и не дорого и возможность постоянного контроля , а далее естественно планировать замену ремней - редукторами.
После просмотра множества видео СЛ вертолётов, пришёл к выводу , что всё таки нужно каким-то способом поднимать втулку заднего винта в плоскость НВ. Слишком большой крен, да и заметно при начале подьёма идёт борьба за равновесие, а это и так не хорошо на маленьком лёгком аппарате. Пускай при потере мощности винта ( не от двигателя) задний винт кренит вертолёт, но это временное явление , а не постоянное. Что не так поправляем. 🙂
Обьясните пожалуйста предложение: Обороты винта при работе на двигетеле должны быть больше чем при авторотации иначе нужно ставить механизм сброса общего шага при остановке двигателя. Что лучше в целях безопастости подбирать винт или механизм сброса ? На чём остановиться?
Ещё интерисует скорость винта при работе на двигателе: По старым книгам от 160-180м\с до 200м\с, а просмотрел современные 200-250 м\с.