Вертолет Mosquito по цене авто

Я довольно часто бываю в Америке и знаю рынок легких вертолетов. И могу с уверенностью сказать, что этих вертолетов не 200 а гораздо меньше. И качество кита оставляет желать лучшего. По этой причине я и отказался от этой игрушки. Кстати Вася с этого форума может об этом более подробно рассказать, так как у него такой кит уже есть. Целесообразность приобретения данного вертолета для меня оказалось сомнительной из за на мой взгляд ненадежного двигателя и не качественного изготовления на мой взгляд
 
Предлагаю не делать поспешных, поверхностных выводов и не "закидывать тапками" mosquito!
Сомневающимся предлагаю посмотреть цены производителя, прежде, чем говорить о 150 % торговой наценке: http://www.innovator.mosquito.net.nz/mbbs2/specs.asp#xet
Проще всего осуждать производителя и дилера! Попробуйте сделать сами практичнее, дешевле и качественнее! В мире совсем немного относительно доступных вертолетов, и все они являются КИТ-вертолетами. И кстати, заводская сборка у Моsquito вовсе не так дорога и позволяет избавить от проблем самостоятельной сборки.
Да, это игрушка для взрослых, но ведь большинство на этом сайте, как и я, собирает и покупает авиатехнику не для коммерческого использования, а для души. 
Удачи Моsquito в Росии!
 
Предлагаю не делать поспешных, поверхностных выводов и не "закидывать тапками" mosquito!

Нет поспешных выводов, есть реальность(спросите VAS).

Vladimir SPb если у вас есть mosquito, пожалуйста поделитесь историей приобретения, сборки, легализации, полеты на охоту или рыбалку? Собачка с вами или бежала следом.
 
to mosquito:  Молодец, направление выбрано правильное - вертушка найдет своего владельца и займет свою нишу в пространстве G. Сайт зачетный, вся информация представлена доступно. Всех благ!

Для пессимистов и желающих подсчитать  деньги в чужом кармане: скорее всего тема открыта не для вас, а для людей, рассматривающих варианты покупки техники...
 
Давайте посмотрим, время покажет. Но я забрал депозит и не жалею об этом. Я думаю продажи будут на уровне 2х вертолетов в год. если спросите чтобы я купил из вертолетов, то я считаю очень хорошим вариантом отреставрированный BELL 47. Цена на рынке США около 75-120тыс$
 
да я забыл сказать, очень почитаемый в России вертолетчик Клименов Сергей сказал один раз мне🙁 не бывает в самодельных одноместных вертолетах как в самолетах простых, безопасных, дешевых конструкций, так же как нету большого количества летающих. Ни один из вертолетов не летает в количестве большем чем 5 штук.) Единственный вариант который заслуживает внимание это двухместный ЭКЗЕК 162 ТАЛОН. Но его стоимость зашкаливает за 100тыс $ в Америке
 
Мы не накручиваем проценты. Мы официальные дилеры
По вертолёту не скажу - не сталкивался, но сильно удивил на официальном сайте диллеров прилипающий рекламный банер, как на большинстве сайтов с сиськами. 🙁
 
за 65000 евриков свою жопу катать  :craZy лучше на машине с девушкой 😉 намного приятней будет
 
Спасибо всем тем, кто нас поддержал (Питер, Тундру и др.). Так же благодарим и критиков (на то и нужна щука, что бы пескарь не дремал). Всем спасибо за то, что вы своими мыслями и оценками помогаете нам ещё раз понять, что мы на правильном пути. Огромная просьба – внимательно читать тексты и информацию, не путать евро и доллары, понимать разницу между вертолётами для прогулок в девушками и вертолётами для эгоистов, в хорошем смысле этого слова. Ведь уединение – это не всегда потерянный отдых. Будьте добрее, забудьте об озлобленности и издёвке. И тогда, как это было ещё в Союзе, когда все были братьями и сёстрами, когда все были просто советскими людьми, мы вместе сможем сделать всё, что задумано.   
 
Молодец, направление выбрано правильное - вертушка найдет своего владельца и займет свою нишу в пространстве G. Сайт зачетный, вся информация представлена доступно. Всех благ!

Для пессимистов и желающих подсчитатьденьги в чужом кармане: скорее всего тема открыта не для вас, а для людей, рассматривающих варианты покупки техники
Очень хочется быть просто реалистом!
И реально полетать на mosquito в РФ или просто похлопать по кабине выставленного дилером аппарата на ближайшем слёте, как в прошедший слёт трогал EXEC ,а не рассматривать "весёлые картинки" в инете...
 
По небу,даже если и в одиночку,всё равно приятней чем на авто с девушкой. А может это у меня возрастное?
 
[quote
Очень хочется быть просто реалистом!
И реально полетать на mosquito в РФ или просто похлопать по кабине выставленного дилером аппарата на ближайшем слёте, как в прошедший слёт трогал EXEC ,а не рассматривать "весёлые картинки" в инете...
Серега, может махнем в столицу еще до слета, да там по кабине и похлопаем - глядишь, будем первыми на флайтест 😉
 
Вы можете себе представить сколько часов налетавыют BELL 47 на покатушках в Ошкоше и Сан ин Фане? 8 часов в день+ каждые 10 минут взлет-посадка. Вот вам и ответ какой вертолет лучше. вертолет всегда был дороже самолета и по другому быть не может ввиду более сложной конструкции. Bell 47 отличная машина, которая зарекомендовала себя еще во Вьетнаме. 3х местная кабина, отличный обзор, доступность всех агрегатов, куча запчастей новых и Б/У. Я видел Москито летающим только на Ошкоше 5 минут.
 
У Сафари к  сожалению, несмотря ,что это уменьшенная копия Bell47, проблемы с трансмисией и вибрациями. Можете тоже посмотреть сколько реально летающих Сафари в Америке
 
Друзья!!! Извиняюсь за "150% торговой наценки" пимахнул нолк эт точно, просто такие ценники мимо бюджета среднероссийского фермера, а летать ох как хочется с детства. Вопрос стоит по другому, почему бы нам гражданам необъятной нашей Родины не делать у себя такие игрушки а не тащить их из за океана и судя по откликам (VAS) не такими уж и хваленоамерикано качественными. Или нет уж в Государстве Рассейском работающих  заводов и мастерских ,где  можно делать массово такие папелацы? Вспомните наши вертолеты ,чем они хуже их,  просто не довели до нормального состояния и свернули производство , а заводы сейчас  стоят или работают в пол мощи( у нас ведь никогда не думали о личной авиации) Домашний он и стоил бы как "Калина", а так и должно быть иначе " расслоение общества"...
Вот блин в политику завернуло.... 😉
Желаю всем любителям авиации воплощение в жизнь своих идей и чаяний и поменьше остроязыких моментов. 🙂 🙂 🙂
 
zatura сказал(а):
Не будет у нас уже нормального производства. Потому что культуры производства нет и не будет. Спилось пол страны, а те которые остались нормально зарабатывают на другом бизнесе и делать самолеты и вертолеты для них не выгодно. А альтруистов готовых вкладывать в это деньги и вернуть их через 30 лет по моему очень очень мало 
Дружище, а ты сам видел их производство или какое другое в России? Отчего ж такие выводы?
 
Master+ сказал(а):
Дружище, а ты сам видел их производство
Видели мы их производство и на мастерклассах сидели и затаив дыхание слушали, как заклёпки клепать и шатуны к коленвалу прикручивать...
Вопрос не по теме для MASTER+: Тундру собрали уже?
 
А по поводу темы о MOSCUITO хочу  пожелать дилерам привезти, собрать, облетать и дать нам возможность похлопать по кабине, тогда и спич будет деловым, ежели кому понравится эта одноместная стрекоза...
Удачи!
 
Сергей,  я так и не понял резюме: понравился мастер-класс или нет? Если сидели "затаив дыхание" - значит интересно было?
А по TUNDRA, могу тебя попросить продублировать вопрос на нашей ветке  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279834603/120#120 чтоб тут ребятам тему не забивать? Там все подробно расскажу 😉
 
Назад
Вверх