Легкий вертолет Российского производства.

НО РАМКИ И МЕРКИ ВЕДЬ, РАЗНЫЕ БЫВАЮТ?
Разумеется!
Для кого-то 100 баксов- зарплата за полгода, а для кого-то фишка в казино.

Именно поэтому потребности в лёгком вертолёте в России покрываются(и будут покрываться) исключительно импортом.
Ну, а CH-7 или Exec192- игрушки выходного дня, всерьёз работать они не в состоянии.

Чтобы проект отечественного лёгкого вертолёта был успешным, он должен предложить то, чего не предлагает никто, во всех остальных случаях проект обречён на провал.

Я не пытаюсь отбить у энтузиастов желание, я просто трезво смотрю на реалии.
 
Чтобы проект отечественного лёгкого вертолёта был успешным, он должен предложить то, чего не предлагает никто, во всех остальных случаях проект обречён на провал.

:-?ПЫТАЮС до сих пор - только толку маловато... :-/
 
ПЫТАЮС до сих пор - только толку маловато...
Именно!
У нас такое общество, что даже, если изготовить и показать успешно летающий экземпляр, всё равно будут смотреть рыбьими глазами. А интерес проявят только тогда, когда то же самое предложат из-за рубежа по бешеной цене. 🙁
 
А интерес проявят только тогда, когда то же самое предложат из-за рубежа по бешеной цене. 

Неполучится у "[highlight]нас[/highlight]" - буду склоняться к тому, чтобы патент продать "[highlight]за бугор[/highlight]" - а что прикажете делать, коль интереса "...в родном отечестве" не видно?! :-?
К-стати, оформляю международную заявку УЖЕ!...
 
Для справки. В СССР разработка и доведение до серии втулки несущего винта вертолёта обходилось в сумму, эквивалентную стоимости кучки золота, вес которого был равен весу втулки.
Например вес втулки НВ Ми-6 около 3 тонн...
 
Дурдом на выезде. 😉
Дальше 40х годов прошлого века  могут энтузазисты смотреть? Видят легкий вертолет и давай песни петь, как степные акыны: "Дава-дава-давааа-йте делать легкий вертолет Российского, понимашь, производства."   Это задача решена уже дедами. Они и нас наплодили и то что нужно было в свое время сделали. Они не налаживали серию паровозов братьев Черепановых и самолета Можайского.
Не можете новыми технологиями заниматься, то лучше уж плодитесь, может быть ваши дети сделают что-то путное, а только хохлому. У нас мемориал от авиапрома остался.
 

Вложения

  • durdom.jpeg
    durdom.jpeg
    105 КБ · Просмотры: 128
Не, для такой задачи много ума не надо. Зависит от цели: сделать непременно собственную разработку или сделать коммерчески успешный проект по выпуску легких вертолей именно в стране. Первое в этой жизни не грозит, второе вполне реально хоть по лицензии Фрэнка, хоть передрать. Нужны для этого всего две вещи:
1) эффективный менеджмент, заряженный не на распил и бонусы, а именно на реализацию проекта
2) все равно - оч много денег. Грубо можно оценить, если это клон Р44, то запуск проекта на самоокупаемость обойдется в стоимость сотни-другой самих вертолетов.

Р22 клонировать нет смысла - это машина для профи, для нее в стране нет рынка. Цифры ввезенных в страну 22 и 44 вам это подтвердят. 


Вы Сэр, даже не замечаете, как и почему начинаете говорить языком, т.е глаголите на на образе и ВНЯТЕ языка НАМ чуждого, ужель, желание  Ваше, ДОСТИГНУТЬ  снятий НЕЗЕМНЫХ Вас Сын БОЖИЙ, утверждает, что МЫ земные ТВАРИ и НЕБЕСННЫЯЪ????

Мистер Твистер, давай по русски... а? 
 
AcroBatMan писал(а)

Представь, брат, что такая чушь, с Вашей стороны льётся рекой....
 
Наверное, внимательно почитал, про "перспективы вертолета Российского производства", так ничего и не понял о перспективах.
Пока тут ломали копья, как- то скромно и незаметно взлетел новый,  украинский вертолет.
Не лишенный изюминки.(два мотора, чего нет в мире)
Чтобы оживить тему, задам вопрос.
Есть ли перспективы у украинского нового вертолета на российском рынке?
Хотя в душе понимаю и на Украине и в России такие вертолеты не нужны. Ореентир нужно держать на западный рынок, к сожалению.
Нет среднего класса, а олигархи и богатеи на подобной технике летать не будут.
Задал вопрос и сам на него ответил. :🙂
Все же интересно – есть ли перспективы? Ваше мнение?
 
 
НЕТ

Комментировать нет смысла...
Всеобщее обнищание и неверие в завтрашний день...
 
Украина была всегде под кем то.
Поэтому "на" Украине по привычке :-/ 🙂
У нас на форуме "крылья Украины"это событие  не сильно заметили.
Ну полетел и полетел.А что за этим стоит.какая работа,всем безразлично.
Особенно двигатели под сомнением.
Мне тоже кажется, что движки сыроваты, но они думаю наиболее подходят из всего ряда доступных.
 
Украина была всегде под кем то.
Поэтому "на" Украине по привычке :-/ 🙂
У нас на форуме "крылья Украины"это событие  не сильно заметили.
Ну полетел и полетел.А что за этим стоит.какая работа,всем безразлично.
Особенно двигатели под сомнением.
Мне тоже кажется, что движки сыроваты, но они думаю наиболее подходят из всего ряда доступных.

Разве несильно?
Заметили, поздравили, порадовались.
Ну а для того, чтобы что-то конкретно обсуждать - так пока фактажа нет. Только видео первого подлета...
 
Да, будем ждать развития событий.
Когда было Киевская Русь,небыло России. 😉
 
НЕТ

Комментировать нет смысла...
Всеобщее обнищание и неверие в завтрашний день...

Не знаю как там обнищал народ в России, а вот в нашей неблагополучной Украине из года в год все меньше и меньше остается места для парковки собственных автомобилей. И с каждым годом все больше и больше пробок на дорогах. И автомобили все какие то новые, забугорные. Уже с трудом можно найти "Москвич" или "Жульку", А гордость СССР - "Волга" уже ретро.
Так что я думаю надо на рынок предлагать вертолет в качестве хорошей рабочей лошадки, а не просто полетайка. Если покупать, то "лошадь", а не "черти что".
Попробуйте сами себе составить рекламный проспект на предполагаемый вертолет. Захочется ли после такого представления вывалить "мешок зелени" неизвестно за что.
Я пока не увидел областей применения практически всех самоделок. Так, покататься. Но это интересно только для изобретателя, а остальным совершенно безразлично.
Поэтому такое холоное отношение и к "Российскому", и к "Украинскому", и к "СНГовскому" вертолету.
 
Анатолий ,ты прав в чем то.
А не в курсе кто в Севастополе на Экзеке летает?
А может в Симферополе,короче в Крыму.
Или еще не летает, только достраивает КИТ.
Я ему радио aicom-210 летом передал.
Все же полетайки востребованы даже в Крыму🙂
Хорошие рабочие лошадки нужны, но это совсем другие деньги.
Так сказать для избраных. :-/
 
Назад
Вверх