- Откуда
- Санкт-Петербург
Ну и как он показался?Но живьем видел, со всех сторон облазил, внутри сидел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и как он показался?Но живьем видел, со всех сторон облазил, внутри сидел.
Ага! А именно Ми-8 ;DТ.е. для каждого применения УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ годные машины.
Ну это у нас... было... раньше.Ага! А именно Ми-8
Ротакс-912 S - 100-сильная модификация двигателя ROTAX-912, сертифицированная по нормам FAR-33, что соответствует нашим нормам АП-33.
Ротакс-914 F - 115-сильная, сертифицированная модификация Ротакс-914 с турбонаддувом.
По самолетным нормам сертифицирован. По винтокрыльным не слышно.В описании Авиагаммы на двигатель написано, что не предназначен для установки на винтокрылые ЛА.
Интересно, а на немецкие автожиры сертификация с этими двигателями была? Если да, то по каким нормам? FAR-27 ?
Даже на сайте Аэрокоптера (поскольку за все время обсуждения вертолета здесь не появился ни один реальный пилот этого вертолета) заявлена минимальная скорость снижения на авторотации 9 м/с на скорости 80 кмч. Это соответствует качеству 2.5, т.е. кирпича. Оно и не удивительно, поскольку при одинаковых весовых данных у Робби нагрузка на ометаемую аж на 30% ниже. Это, видимо, и есть одна из причин большого кол-ва неудачных попыток посадки АК по отказу двигателя.
Ну вот при обсуждении все стало на свое место:
1.Рынка для легких вертолетов в России - почти нет, из- за низкого уровня жизни. Заполнен западными легкими вертолетами.
2.Есть перпективный рынок для беспилотников. (чем все КБ и пытаются занимаются)
3.Дешевле и конкурентноспособнее - наш не получиться, т.к. без авиапрома по законам - ни серийный, ни сертифицировать, а наш авиапром-сами представляете...
4.Ближайший сертиф. двигатель - Лайкоминг, а с ним - только Кабри и R-22.
[highlight]5. Инвесторов(дураков) вкладывать миллионы на 10 лет-нет.[/highlight]
6. Есть ниша для сверлегких самоделок (т.к. сделаных без лицензии разработчика в клубах СЛА), с регистрацией ЕЭВС.
6. Перспективно ввозить киты, собирать и регистрировать как ЕЭВС, чем и занимаются.( Компресс, Москито, Экзек, автожиры...)
3.Дешевлеи конкурентноспособнее-наш не получиться,
При чем тут авиапром?... Стройте свой завод, сертифицируйте его и продукцию в соответствии с установленными международными правилами.. и вперед! Будет ВАШ авиапром.3.Дешевлеи конкурентноспособнее-наш не получиться, т.к. без авиапрома по законам -ни серийный, ни сертифицировать, а наш авиапром...
Знаю о чём говорю - я свою идею 20 с лишним лет вынашиваю.
Да, таким путем и надо идти, и лучше строить не в России... :'(При чем тут авиапром?... Стройте свой завод, сертифицируйте его и продукцию в соответствии с установленными международными правилами.. и вперед!
Знаю о чём говорю - я свою идею 20 с лишним лет вынашиваю.
Если за такой срок не нашли инвесторов - значит мое утверждение -верно? (дураков - нет!)
Ну тогда, извините ,беру свои утверждения обратно.Удачи в Вашем проекте. Обсудим через полгода!создать опытный образец, готовый к сертифицированию, дело полугода! НЕ БОЛЕЕ! Знаю о чём говорю
При более-ли-менее приличных условиях - создать опытный образец, готовый к сертифицированию, [highlight]дело полугода![/highlight] НЕ БОЛЕЕ!
Рекомендую и Вам также корректировать свои оптимистические прогнозы.
А все же как обстоят дела с ответом на вот этот вопрос?Анатолий, мои прогнозы - на личном опыте постройки своего самолёта, причём "с-ноля"! Без финансирования, с полными расчётами, и в одиночку
А все же как обстоят дела с ответом на вот этот вопрос?Анатолий, мои прогнозы - на личном опыте постройки своего самолёта, причём "с-ноля"! Без финансирования, с полными расчётами, и в одиночку
Кстати, скажите сколько нужно изготовить абсолютно одинаковых образцов по утвержденной конструкторской и технологической документации на сертифицированном производстве для проведения сертификации?
Или Вы имели ввиду только реактивное сопло или единичный образец?
Тогда и сроки растянутся до реальный границ. Это если речь идет о конвертоплане.
Анатолий, мои прогнозы - на личном опыте постройки своего самолёта, причём "с-ноля"! Без финансирования, с полными расчётами, и в одиночку
Судя по тому опыту, который проводится на производствах, подозреваю что 2 образца, + рабочий образец на стенде, работающий на "длительных испытаниях". Улыбка...или что-то не так?