Легкий вертолет Российского производства.

Я собираюсь делать так, что переделывать, если и придётся, то только чтобы идти дальше, делать новое и лучше а не "топтатся на месте"! Но только после опробованной серии :IMHO

Суть мною предлагаемого конвертоплана такова, что если его увидеть, появятся знатоки, которые скажут "...я так тоже могу" - и я тогда буду не у дел! :-? Так зачем я его тогда проектировал? Чтобы подарить свой труд безвоздмездно, т.е. даром 😎?
 
После чего изменять конструкцию НЕЛЬЗЯ.
Можно! В установленном порядке. Изменения бывают главные, требующие соответствующего подтверждения летной годности, и второстепенные - не требующие этой процедуры.
 
Можно! В установленном порядке. Изменения бывают главные, требующие соответствующего подтверждения летной годности, и второстепенные - не требующие этой процедуры.
Так я там же об этом сказал: [highlight]"...Изменил - иди согласовывать в каком объеме надо подтверждать сертификационные испытания." [/highlight]
 
Суть мною предлагаемого конвертоплана такова, что если его увидеть, появятся знатоки, которые скажут "...я так тоже могу" - и я тогда буду не у дел! Озадачен Так зачем я его тогда проектировал? Чтобы подарить свой труд безвоздмездно, т.е. даром
А у Вас там нет технологических или конструктивных секретов?
У меня есть. И если кто возьмется без меня изготавливать мою конструкцию, то я с радостью и любопытством буду наблюдать как они за их же деньги будут отрабатывать некоторые мои вопросы. А когда все, что они навояли будет выброшено как неосуществимое по их разумению, я возьму и продолжу только свою часть сэкономив тем самым кучу сил и средств.
 
Не нужно никуда ходить - вопрос решается в процессе оформления извещения об изменении конструкции или КД. Тип изменения вписывается в поле ИИ, которое утверждается уполномоченными лицами, в т.ч. и представителем МО. Раз или два раза в год перечни ИИ передаются в надзорный орган МАК для рассмотрения и утверждения соответствия измененной конструкции (КД) сертификационному базису.
 
А у Вас там нет технологических или конструктивных секретов?

Зачем усложнять себе жизнь? Я наоборот, стремился получить результат - меньшими усилиями, во-всех отношениях, защищая только патентную сторону! 🙂
 
Зачем усложнять себе жизнь? Я наоборот, стремился получить результат - меньшими усилиями, во-всех отношениях, защищая только патентную сторону! 

Допустим я инвестор. Вы мне предлагаете расстаться на время с моими же деньгами. Естественно я Вас спрошу на какие цели пойдут мои деньги. Вы же не будете играть со мной в прятки и угадалки. Я потребую максимум информации и патент Ваш в придачу, для технической экспертизы. Не предоставите мне - идите туда, откуда пришли. Предоставите - я призову знающих и понимающих экспертов. А один из них мне на ушко нашепчет - Мы и сами без него это сделаем, у него же нет никаких больше секретов. И пойдете Вы туда, откуда пришли. Хитрее надо быть.
 
Не нужно никуда ходить - вопрос решается в процессе оформления извещения об изменении конструкции или КД. Тип изменения вписывается в поле ИИ, которое утверждается уполномоченными лицами, в т.ч. и представителем МО. Раз или два раза в год перечни ИИ передаются в надзорный орган МАК для рассмотрения и утверждения соответствия измененной конструкции (КД) сертификационному базису. 

Ох сколько же я съел собак на эти извещениях об изменении и о предварительных извещениях об изменениях.
На мою группу из 9 подчиненных по 200 - 300 штук на день приходилось. Аппаратура то на летающую продукцию шла, и к дяде "ПЗ" каждый раз на согласование ходили.
 
А вся хитрость - в "...ушко иголки - на острие иглы"! Как у Зингера 🙂
 
Ох сколько же я съел собак
Анатолий! На работе я собак не ел... Количество ИИ в день на такой коллектив говорит об отрицательном влиянии собачины на творческую и производственную деятельность и Вы, как руководитель, должны были прекратить это безобразие... Обсуждать вопросы производственной деятельности на форуме  - не имею права и желания. Особенно в ситуации, когда Ваша риторика сползает на уровень "у кого что толще и длиннее".
 
натолий! На работе я собак не ел... Количество ИИ в день на такой коллектив говорит об отрицательном влиянии собачины на творческую и производственную деятельность и Вы, как руководитель, должны были прекратить это безобразие... 
Так мы были подневольными - сопровождающими на производстве, а этот вал ИИ валился от разработчика из московского "Гранита".
А все что я хотел сказать так это то, что я в курсе как выкрутиться из создавшегося положения и тут я с Вами союзник.
Кстати, на все мои разработки не было выпущено ни одного извещения.
 
Зашел почитать про российский вертолет, а тут сплошной бред какой то... 😡
 
Зашел почитать про российский вертолет, а тут сплошной бред какой то... 
Точно, бред. И еще безразличие. Именно этим можно охарактеризовать нынешнее состояние вопроса в России - бредовые идеи, предложения и возражения, полное отсутствие заинтересованности у правительства, чиновников, предпринимателей, производителей (спорадический случай активности отмечен в Кумертау). На этом форуме тоже заинтересованности я не увидел. Энтузиастов нет. 🙁
Свое видение легкого российского вертолета я выше уже изложил. Легкий вертолет соосной схемы, в России уже есть и летает в Кумертау. Нет легкого вертолета классической схемы, а она даже более интересна на мой взгляд, поскольку позволяет достичь большей скорости в ГП и более безопасна.
В мире есть уже готовые, проверенные, надежные и интересные решения конструкций легких вертолетов классической схемы - бери, копируй, совершенствуй. Сложно? Есть другой путь - организовать мелкосерийное производство известных брендов в России, это даст снижение цены при условии заинтересованности государства и отмене таможенных пошлин, как это было сделано с автомобилями. По этому пути сейчас пытаются идти дилеры А-600, Сафари, Компрессов, Москито, но их "душат" таможенными пошлинами и цена кита сильно возрастает. Про готовые Робинсоны вовсе говорить не хочется - у нас их себе позволить могут минимум "маленькие олигархи".
В общем, до тех пор, пока Россия не вступит в ВТО или хотя-бы не будет отмены таможенных пошлин на те виды высокотехнологичной продукции и их комплектующих (легкие вертолеты в том числе), которые не производятся в России, прогресса в этой сфере не предвидится. Инициатором этого процесса скорее всего будут Западные компании. А пока желающим летать на легких вертолетах, но ограниченным в средствах, остается это делать в аэроклубах за немалые деньги, или приобретать подержанную технику на Западе.
 
На этом форуме тоже заинтересованности я не увидел. Энтузиастов нет. 

Неправда, думаете я от нечего делать ищю с кем делать движитель мой, который и для вертолёта, и для конвертоплана, да в добавок ещё и очень прост в изготовлении и эксплуатации будет? :-?
 
Вас я не хотел обидеть 🙂.
Я имел ввиду, что энтузиастов очень мало, говоря о том, что их нет. И без поддержки партии и правительства ничего не получится 🙂.
 
А пока желающим летать на легких вертолетах, но ограниченным в средствах, остается это делать в аэроклубах за немалые деньги
Это везде так.
Или считаете- кто-то обязан обеспечить вертолётом желающего "полетать"?
 
Я имел ввиду, что энтузиастов очень мало, говоря о том, что их нет. И без поддержки партии и правительства ничего не получится

Есть хорошая пословица: "Всяк - кузнец своего счастья!" 🙂
В нашем случае, тоже!
 
Вас я не хотел обидеть 🙂.
Я имел ввиду, что энтузиастов очень мало, говоря о том, что их нет. И без поддержки партии и правительства ничего не получится 🙂.
Ну энтузиастов- то хватает.Проблема в том,что ни нынешняя партия, ни тем более, такое правительство не заинтересовано в настоящем становлении малого бизнеса. :IMHOА ведь если его будет много- именно из его рядов и будет достаточно желающих купить новую авиационную технику.Не только вертолеты,но и самолеты тоже.Кстати именно малый бизнес в нормально развитых странах дает стабильность и спокойствие и желание потратить часть своего семейного бюджета на приобретение собственного авиационного средства.Например,в "банановой" Аргентине только рядом с одним Буэнос-Айресом находиться 12 частных аэродромов.Один из них-чисто вертолетный,один чисто экспериментальной авиации.
А пока желающим летать на легких вертолетах, но ограниченным в средствах, остается это делать в аэроклубах за немалые деньги
Это везде так.
Или считаете- кто-то обязан обеспечить вертолётом желающего "полетать"?
Позвольте не согласиться.Не везде.
В той же Аргентине любой работающий (не только банковские крысы) может позволить себе обучиться полетам на любой легкой авиатехнике,потому что она разбита не по кошелькам,а по разумным требованиям.Хочешь научиться летать-на ультралайт или планер.У них самая дешевая стоимость полета.Поднял одно место от земли и сразу понятно-Чкалов ты или на фиг мне это все сдалось...
Дальше-ультралайт-т.е. ты уже летишь с мотором.Ну прям как пилот на Боинге...И если после ДОУЧИВАНИЯ (т.к. первоначальное планирование ты уже освоил)ты еще не сдулся,тебя пересадят на знаменитый Piper J3.И если тебя и это не устрашило ты можешь доучиться на двухмоторной Цессне.Причем  цены на обучение- адекватны и доступны для работающего человека.А не так как у нас-по понятиям!
Наша беда,а может надежда?, в том что нашим правителям проще "пасти" несколько десятков "олигархов" и не иметь малый бизнес как класс.Ведь если его будет много-они начнут выдвигать своих людей в депутаты,чтобы те отстаивали интересы малого бизнеса,а не интересы Прохоровых и Дерипасок.И тогда власть может очень здорово поменяться в лучшую,для простых людей сторону.
Вот тогда и наступит время для настоящего развития этого типа транспорта.Хотелось бы увидеть это время...
Удачи всем энтузиастам!
 
Позвольте не согласиться.Не везде.
В той же Аргентине любой работающий (не только банковские крысы) может позволить себе обучиться полетам на любой легкой авиатехнике
Не "за так" ведь? Значит за деньги.
Так- везде.
 
Назад
Вверх