Легкий вертолет Российского производства.

Хорошие рабочие лошадки нужны, но это совсем другие деньги.
Так сказать для избраных. 
Я не имел ввиду коня - тяжеловеса.
Меня в свое время Миша Овчинников остановил не этапе мысли об одноместном самолетике.
Спросил, зачем он нужен. И я не смог ответить кроме как просто полетать.
Говорит он мне: "Делай как минимум двухместный. И поучить можно, и покатать, и поля обработать в одноместном варианте можно."
Тоесть я имею ввиду несколько сфер применения.
Если аппарат далеко летит,то это можно для газопроводов и линий электропередачь применить.
Если аппарат летит быстро, то можно применять для экстренной помощи.
Если аппарат может долго держаться в воздухе, то это хорошая патрульная машина.
Если аппарат много берет груза, это сельскохозяйственное и грузовое назначение.
Если аппарат с вертолетной посадкой, то можно доставлять что либо или кого либо быстро в труднодоступные места.
Если аппарат может взлетать на больших высотах, то это спасатель в горах.
Если аппарат комфортен внутри, то это как такси.
Если аппарат к тому же еще красив и снаружи, и внутри, то найдутся желающие его приобрести.
 
Так все же как в Крыму ,есть Экзек или ты Анатолий не в курсах?
 
В нашей действительности ,это просто НЕРЕАЛЬНООООО! 😡
 
В нашей действительности ,это просто НЕРЕАЛЬНООООО! 

Не реально что?

Не реально изготовить вертолет?
Не реально спроектировать вертолет
Не реально продать вертолет?
Не реально сделать все это в одиночку?
Не реально собрать коллектив?
Не реально организовать фирму?
Не реально в одиночку финансировать проект?
Не реально финансировать проект вскладчину?
Не реально найти финансирование?

Вы уточните пожалуйста и тогда станет понятно, что и как делать.
 
создать опытный образец, готовый к сертифицированию, дело полугода! НЕ БОЛЕЕ! Знаю о чём говорю 
Ну тогда, извините ,беру свои утверждения обратно.Удачи в Вашем проекте. Обсудим через полгода!

[highlight]К летавшему как-то раз   [/highlight]  Прошло более полугода... Как успехи? Опытный образец создан?
 
Да, но из-за обстаятельств, "малозависящих" от меня, и по причинам которые я не учёл (т. к. движение в слепую  -  есть путь тернистый), тот результат, который достигнут, был малоутешителен. Всему виной, отсутствие стабильной работы двигателя. Двигатель пересмотрен, доработан - сейчас получены обнадёживающие результаты (Ответ #108), параметры двигателя, по газодинамике, проверяются на стендовых испытаниях. 🙂
 
"Предполагаемый" летающий стенд :-?
 

Вложения

  • attachment_003.jpeg
    attachment_003.jpeg
    191,6 КБ · Просмотры: 150
...рабочие моменты.
 

Вложения

  • SNC00059.jpg
    SNC00059.jpg
    17,6 КБ · Просмотры: 116
Ух! Шайтан-арба! 😉
Ждём "огня и дыма". :~)

;DСами Вы, уважаемый, "[highlight]паровоз[/highlight]"! На этом стенде, ещё в июне получены результаты работоспособности изотермического сжатия - двигатель,  да некоторые обстаятельства не дали оторваться от земли. Хотя, уже сейчас понятно, что это может летать, и летать достойно! 😎

P.S. ...забыл уточнить про сроки работ 🙂 "Всё " это было сделано с ноля, за 2 недели моего отпуска, правда, "из того что было" под рукой :-?
 
   Справедливое и очень существенное замечание о проблемах с "двигателем".
 
Здравствуйте ,дорогие единомышленики.Мы сделали вертолет,сейчас учим его летать.Не реально сделать тому,кто не верит в успех.Все реально-можно пустить в серию киты простого народного вертолета в России.И мы его пустим,будет в России вертолет с весом 500кг для всех желающих.
 
Назад
Вверх