Зачем верт куда то везти С огорода взлетел и пошёл низъшько, низэнько Если соседи не завопятАвто конверсия может и в 10 раз надежнее но в 3 раза тяжелее. А это лишняя нагрузка на несущую систему, те же лопасти и втулку, автомат перекоса. А эти детали самодельные и нагруженные циклическими нагрузками. И в отличие от двигателя их отказ фатален. Так что где надежнее еще вопрос.
А в классе G все равно обязательно подавать уведомление если по закону. Кроме того уже лежит проект закона об регистрации СЛА до 115 кг и там вес уже будет измерен. Ну хорошо. Забили. Летаем партизанами. Привезли 2 чел на прицепе 350 кг вертолет на лыжах. Как его сгружать ? Как ставить лопасти ? Кран использовать ?
А лопасти должны уже стоять на аппарате при перевозке и зафиксированы Взлететь проще прямо с прицепа
Конечно если аппарат облетан и вы хороший пилот
При авто конверсии мощность больше - детали массивнее и прочнее можно сделать и не считать граммы поэтому надежнее будет Конверсия дает возможность использовать много готовых агрегатов и узлов
От уменьшения размеров и веса верт проще не становится
4т надежнее в 10 раз чем 2 т тк система смазки коленвала и др ответственных деталей дает надежную стабильную пленку В 2т все это примитивно и не надежно НИКОГДА 2Т НЕ БУДЕТ АВИАЦИОННЫМ даже ротакс новый может отказать в любую секунду
Безопасная зона для здоровья только до 2 м высоты и 40 км/ч скорости Дальше чем выше и быстрее тем безопаснее Посмотрите график
Последнее редактирование: