Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

На мой взгляд, если трансмиссия без ременной передачи, лучше центробежная муфта в паре с роликовой обгонной, как например у вертолета Саффари, либо родное автомобильное сцепление. [/quote]
-согласен с этим мнением. А храповую муфту для авторотации не целесобразно использовать, особенно для роторов малых диаметров. Двигатели авиационные- мало-оборотистые, промежуточный редуктор не нужен, поэтому можно поставить центробежную муфту, а вот роликовую,обгонную, я бы поставил сразу на вал Н.В. т.е. как у велосипеда, чтобы сопротивление авторатирующему винту было минимальным. Это всего лишь моё мнение...
 
Обычно, на вертолетах обгоные муфты(как и тормоз НВ, кстати) ставят на высокооборотистых входных валах, именно из-за передаваемого момента, т.к. вес  муфты на выходном валу будет больше на порядок. Потерями на авторотации из-за кпд редуктора можно пренебречь  и отключение хвостового винта на авторотации не желательно. Хотя Артемчук на своем вертолете  так отключал и управлял по курсу скольжением, но у него очень малая нагрузка на винт и скорость снижения на авторотации была всего 3 м/с.
 
Кто знает,  где и кто сейчас делает Rotorfly? По верхним ссылкам никакой информации.
 
Кто знает,  где и кто сейчас делает Rotorfly? По верхним ссылкам никакой информации.
По слухам изготовлено 6(1 или 2,для военных) аппаратов и ведутся ресурсные испытания.Один  был в Германии на сертификации,результат пока не известен...
 
Кто знает,  где и кто сейчас делает Rotorfly? По верхним ссылкам никакой информации.

Rotorfly всегда делали и делают в ОКБ Ротор г. Кумертау.
С сайта информацию о нем убрали. Звоните, пишите:
  www.clubrotor.ru

Телефон (факс) +7(34761) 4-33-26 
E-mail:      okb@clubrotor.ru
 
Те телефоны, которые указаны на сайте не отвечают!
 
Как обстоят дела на данный момент?

Из-за отсутствия финансирования, все  работы по Роторфлаю приостановлены. Деньги, обещанные президентом Башкортостана в прошлом году, до г.Кумертау не дошли. 🙁
 
vert - состав нашего клуба и председатель на отдельном фото.
Клуб укомплектован изделиями собственного производства.
 

Вложения

  • IMG_5948_001.JPG
    IMG_5948_001.JPG
    114,6 КБ · Просмотры: 103
  • DSC01210_003.JPG
    DSC01210_003.JPG
    37,1 КБ · Просмотры: 99
   Доброго времени суток, как продвигается проект?
 
@ Vert.   У Вас есть спецы по торсиону крепления лопасти? Казанские ребята,к. у вас делали торсион молчат и не выдают "своих". Спасибо.
 
Все спецы по торсиону на фирме Камов, они же для Ансата сделали. Мы просто с их разрешения взяли готовую конструкцию c КА-137  и технологию.
 
Назад
Вверх