Gvovik (Gw)
Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд, если трансмиссия без ременной передачи, лучше центробежная муфта в паре с роликовой обгонной, как например у вертолета Саффари, либо родное автомобильное сцепление. [/quote]
-согласен с этим мнением. А храповую муфту для авторотации не целесобразно использовать, особенно для роторов малых диаметров. Двигатели авиационные- мало-оборотистые, промежуточный редуктор не нужен, поэтому можно поставить центробежную муфту, а вот роликовую,обгонную, я бы поставил сразу на вал Н.В. т.е. как у велосипеда, чтобы сопротивление авторатирующему винту было минимальным. Это всего лишь моё мнение...
-согласен с этим мнением. А храповую муфту для авторотации не целесобразно использовать, особенно для роторов малых диаметров. Двигатели авиационные- мало-оборотистые, промежуточный редуктор не нужен, поэтому можно поставить центробежную муфту, а вот роликовую,обгонную, я бы поставил сразу на вал Н.В. т.е. как у велосипеда, чтобы сопротивление авторатирующему винту было минимальным. Это всего лишь моё мнение...