Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

если на втулках будут отсутствовать центробежные огранечители свеса лопастей, насколько сильно опустятся лопасти на стоянке?

Лопасти жесткие свес небольшой. На одновинтовом - можно без них. На сооснике в основном для предотвращения схлестывания при раскрутке  и остановке в сильный ветер.
 
На соосных вертолетах Камова используют компенсатор взмаха =0.73, на Rotorfly так же применен? Или отказались для сохранения ресурса торсиона?
Какой ресурс заложен торсиона?

Такой же применен для безопасности от схлестывания в полете.
Ресурс торсиона пока не определен, ведутся работы.
 
Прошу меня извенить но кинематику скапировал у Вас. Беларуский братишка G.VOVIK
 
Лёгкий вертолёт "Братишка" 😉 G.Vovik. Что скажите?
 

Вложения

  • Foto-0163_001.jpg
    Foto-0163_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 99
аппарат интересный   🙂
было б неплохо создать по нем отдельную тему...
 
Муфта сцепления на Роторфлае своя, с дисками феродо от мотоцикла ИЖ, аналогично Ка-56 Оса и  КА-15, см. здесь  выкладывал  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1263034579/300 
 
Возможно ли использовать  родное сцепление на субару  EZ30 ?
 
Конечно! Простой надежный вариант, передача крутящего момента как на машине. Только вес автомобильного сцепления  побольше получается.
 
vert. После поставить шлицевую муфту . Чего  лучше ставить в качестве первого редуктора ?
 
Чего лучше ставить в качестве первого редуктора ?

Это зависит от Ваших возможностей. Зубчатый редуктор с демпфирующей муфтой -легче и потери меньше, ременный - проще, дешевле, но 10-15% потери мощности.
 
Зубчатый ремень - высокая точность изготовления, не допускает перекоса при колебании двигателя ( в отличии от клиноременного) не слишком короткий, чтоб демпфировал. Вот здесь обсуждалось.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290627019
 
На форуме рассматривалось использование вариаторнных ремней .как на R22 ?
 
На форуме про вариаторные -не припоминаю. На R-22 -обычная клиноременная передача, также и  на АК-1.
 
Вместо 6 клиновых поставить 3 вар . Более прочных и износостойких .
 
Господа Vert & Ko

Мы тут у себя в деревеньке вертолетик затеяли... маленький об одном моторчике...
но хотелось бы чертежи и обозначения на оных и  и все такое прочее по-взрослому, чтобы перед инвестором стыдно не было...  :-[
Дык, нет ли у вас на заводе МАПовского классификатора (Группы и подгруппы...)
C нашей стороны благодарность была бы...

Можно в личку, можно на мыло: st_primus@ukr.net
ЗЫ
Упреждая вопросы что за папелац и как... - дык в скорости сайт свой организуется и все, что можно будет там изображено, я же не уполномочен...  😎
 
Уважаемый Vert . Нарисуйте как устроена центробежная муфта Rotorfly
 
См. ответ 287 на этой странице.
Вообще не рекомендую такую муфту делать. Очень сложная- три посадочных диаметра со шлицами и  торцевыми храповыми зубьями, необходимость в полом вале для штока управления. Рычаг летчика на три положения - нейтраль, плавная раскрутка и в обратную - полетное жесткое зацепление. На авторотации - потеря 7% оборотов из-за храповика.Чисто военная советская конструкция, очень сложная и дорогая из-за минимального веса. На мой взгляд, если трансмиссия без ременной передачи, лучше центробежная муфта в паре с роликовой обгонной, как например у вертолета Саффари, либо родное автомобильное сцепление.
 

Вложения

  • ______035.jpg
    ______035.jpg
    87,5 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх