Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

😉 🙂Ясненько! :🙂 Только [highlight]жидковаты[/highlight], [highlight]пружинки-то[/highlight]... :-?

Андрей, эти пружинки жидковаты по одной причине.
Это не демпферы и
не ограничители свеса лопапстей на вращающемся (на рабочих оборотах) НВ.

ЭТО ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СВЕСА в то время, когда НВ находится в покое.
От того и пружинки слабенькие.
Они же не должны мешать эксцентрикам при достижении определённых (к стати сказать, не слишком большых) оборотов повернуться на своих осях и освободить втулку.
Для того, чтобы втулка и лопасти смогли взмахивать до более серьёзных углов.
 
slavka33.150 : " не ограничители свеса лопапстей на вращающемся (на рабочих оборотах) НВ.
  Все ограничители свеса работают в сост. покоя лопат.
 
Точно.
"Ограничители качания на стоянке ротора".
С такой жёсткой втулкой ни о каком свесе каждой лопасти по отдельности не может быть и речи.
Вы правы.
 
ЭТО ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ СВЕСА в то время, когда НВ находится в покое
Слава! Акстись! Чему свешиватся! Это же жёсткая сборка! 😎
Андрей, мы с ri... уже уточнились.
Пойду "прожекторперисхилтон посмотрю.
Потом вернусь."
 
http://video.mail.ru/inbox/bak113/21/22.html  и не надо никаких споров))) [/quote]Без регистрации не пускает 🙁[quote
 
           
           Я люблю летать!
           Сообщений: 448
           Башкирия
           
           
           
           
     
           
           
           
                 Re: Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)
                 Ответ #249 - Сегодня :: 21:09:54
           
           
                 
       

           
           
           
                 http://video.mail.ru/inbox/bak113/21/22.html http://video.mail.ru/inbox/bak113/21/22.h
"...Данный альбом не предназначен для публичного просмотра.

Вы можете написать пользователю и попросить его дать вам доступ к альбому." - и чё, просить разрешение у "афтора"? Так о чём [highlight]СПОР[/highlight]-то? ;D
 
Господа, а не проще ли задать прямой вопрос директору ОКБ "Ротор", благо он на сайте присутствует (Александр  Бородин, кто не знает), и не разводить в этой ветке бесполезный спор и плодить домыслы о конструкции втулки НВ вертолета Rotorfly? Тем более, что главный конструктор этой машины В. К. Хрибков не делает из своего детища военной тайны 🙂.
 
:~)  молодцы кумертауцы! Роторфлай вроде прилетал на "Агит-перелёт посвящённый 65-летию Великой Победы" проходивший по башкирии.

Интересно когда запустят в серию? И сотрудничают ли сейчас с немцами?
 
Пока производитель тактично молчит о сроках предполагаемого запуска в серию этого вертолета. Видимо аппарат проходит ресурсные испытания. Думаю, что спешить и торопить их не надо, уж в вертолетах то в Кумертау разбираются!
 
Кто не будь знает какая хорда на лопасти Роторфлай?
 
🙂  Это (я уже давно понял) "ВОЕННАЯ ТАЙНА".
Как и многая другая информация об этом (и не только) аппарате.
Авторы делятся очень неохотно.
 
Да нет никаких тайн, просто в инете редко бываем, лучше звонить!
Лопасть по геометрии от Ка-26 (изготовлена в прессформе Ка-26, набор -другой), трапецевидная. Концевая хорда-175мм, на R0.7 -209мм при диаметре 6,0м.
 
Концевая хорда-175мм
Понятненько.
Значит, используется концеваячасть матрицы.

Есть вопрос:

Если положитьрядушком лопасть "Роторфлая" и обрезанный (с конца до требуемой длинны) кусочек лопасти Ка-26.
Чем они будут отличаться?
Я догадываюсь, что снаружи они будут практически одинаковы.
 
Снаружи- одинаково. Лонжерон из более прочной стеклоткани ( Т-25(ВМП) вместо Т-10 у Ка-26), другое количество слоев ткани, усиление в комле, свинцового груза соответственно меньше, часть его заменена пенопластом ФК-20 из удобства прессования мешком от КА-26. Соответственно вес лопасти - 7 кг.
 
Назад
Вверх