Как вы пришли именно к этой схеме и чем это решение обосновано?
Принципиально облик и основные узлы представленного СВВП сформировались эволюционно.
Вначале был проект самолета короткого взлета со струйными закрылками и управляемой циркуляцией потока вокруг крыла. Система питалась тремя отдельными газогенераторами, сконструированными по требованиям к подъемным ДТРД.
Далее, прорабатывался проект индивидуального вертолета с реактивно-компрессорным несущим винтом и источником мощности на основе свободно-поршневого генератора газа. Кроме всего прочего проект отличался тем, что на земле две лопасти складывались вдоль тела пилота плоскостью к спине и кромками профилей внутрь. Концы сложенных лопастей находились на уровне колен. Так что пилот мог пешим порядком передвигаться по поверхности с аппаратом за спиной. После запуска газогенератора, непосредственно перед взлетом, на малом газе тяги концевых сопел было достаточно, чтобы развести лопасти за габариты плеч. Поскольку поводки лопастей одновременно разворачивали их вокруг продольной оси, появлялись окружные составляющие тяги, которые начинали раскручивать винт. Центробежная сила ускоряла выход лопастей в рабочую плоскость и вертолет был готов оторваться от земли после команды ручки «шаг-газ».
В процессе «мук творчества» пришло понимание, что аналогичный, но несколько видоизмененный способ раскрытия винта может быть применен на полноразмерном скоростном СВВП. Дальнейшие, уже детальные проработки облика, основных узлов и наиболее ответственных деталей подтвердили перспективность этого направления.
Образно говоря - цепочка компромиссов сложилась в красивое ожерелье, в котором еще не хватает бриллиантов государственной или хотя бы отраслевой программы НИОКР.