Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Вы правильно строите свою логику. Был момент когда я решал делать две створки в стороны или ограничится одной. Решение оформилось через простую логику. Если винт выпущен, то он уже вращается и создает поток, который размывает струю выхлопа с малой энергией и нет никаких тепловых опасностей для оси винта и его втулки. После выпуска винта на земле для проведения регламентных работ турбокомпрессор выключается и тоже никаких опасностей не возникает. Поэтому я решил, что такая установка створки выхлопного устройства вполне оправдана, что упрощает компоновку подкапотного пространства турбокомпрессора и улучшает подходы к его узлам.Извиняюсь. Меня смутило, что выхлоп горячих газов из турбины турбокомпрессора будет направлен на лопасти НВ, а не в бок, как принято на вертолетах.
Дополнительный аргумент - повторно-кратковременный режим работы системы (взлет-посадка)