Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так Вы и продемонстрируйте хотя бы себе на бумажной модели как это должно происходить. Уж листок бумаги Вы найдете. Подойдет даже исписанный листок. Ножницы в доме всегда есть. Финансирование нулевое.Anatoliy писал(а) Сегодня :: 10:19:25:
Надо отработать на первом и необходимом этапе идею раскрытия "зонтика" против ветра.
Анатолий, по-моему у вас сложилось представление, что лопасти плашмя сводятся и разводятся?Идет одновременный разворот лопастей вокруг продольной оси.
Для этого надо рисовать треугольники скоростей,
То ли я не так объясняю, то ли Вы не правильно меня понимаете.-не хватит Нобелевских для всех желающих
\также можно и плыть против течению реки!\
Флатер не зависит от направления обдува. Он питается только самовозбуждающимися колебаниями.
Идет одновременный разворот лопастей вокруг продольной оси. В тексте все есть. На каждый элемент лопасти воздух набегает под определенным углом атаки.
Но при расходе воздуха порядка 30 кг/с он будет выглядеть внушительно.
Флатер не зависит от направления обдува. Он питается только самовозбуждающимися колебаниями.
..которые и провоцирует косой обдув!
В описании сказано - управляющая система должна согласовывать цикл выпуска и складывания НВЗТ со скоростью аппарата и действующими на него нагрузками.Вспомните, об ограничениях раскручивания ротора, хотя бы по встречному ветру на всех вертолётах, коль вы специалист в авиа конструировании! У Вас "встречный ветер", будет го-о-ораздо сильнее!
До конуса поток обтекания как у обычного самолета. За конусом в процессе раскрытия могут наблюдаться срывные явления, которые по мере разгона лопастей ( т.е. роста окружной скорости вращения) исчезают и винт обтекается с картиной, характерной для НВ вертолета.А какой характер обтекания фюзеляжа будет на скорости раскрытия лопастей. Он вовсе не будет равномерным и спокойным. Как тогда затрепыхаются лопасти?
Если концевые сопла лопастей и вся подающая магистраль открыты, то даже если туда не подавать воздух от ВСУ. Поток (столб) воздуха будет быстро перемещаться к соплам и авторотирующий НВ будет затрачивать работу на это движение. Подача воздуха от ВСУ как от последнего источника (все отказало) всегда полезна. Это, в том числе, гарантирует НВ от обледенения в соответствующих условиях снижения.Прокачка этой "помощи" через каналы вращающегося НВ скорее будет отбирать у него мощность и тормозить его, чем раскручивать.
Раскрывающийся НВЗТ через ось вращения относительно центра тяжести СВВП подтягивает нос "на кабрирование". Следовательно летчик должен задать стабилизатору равнодействующую "на пикирование". Т.е. на переходных режимах к подъемной силе крыла добавляется подъемная сила стабилизатора, что делает переходный процесс более безопасным и предсказуемым.А равнодействующие, от "флагов на башнях", каковы и моменты действующие на стабилизацию полёта? Да ещё похлопывания по "чердаку", во время касания лопастей, с ящиком для укладывания.. Вы, наверняка учли каждую "струйную трубку", вокруг Вашего фюзеля, Владимир Александрович?
Похвально, что начали появляться формульные обоснования суждений. Только в этом НВЗТ поглощается около 20кг/с сжатого до 0,4МПа воздуха, а не 30.А теперь давайте посчитаем еще и такую малость, которую пока не рассматривали.
Смотрите вид в плане. Позиция 4 - выхлопные створки. Позиция 3 - створки входного устройстваНа рисунках нет даже системы выхлопа "турбокомпрессора"...
Интересно. В расчете учитывалась мощность НВ, затрачиваемая на перемещение воздуха по каналам лопасти от втулки до сопл? Если не учитывалась, то хватит и 20,3 кг/с (минимум!), но потребной тяги НВ Вы при этом не получите - солидная часть мощности будет потрачена на:Только в этом НВЗТ поглощается около 20кг/с сжатого до 0,4МПа воздуха, а не 30.
При авторотации - затрачивается, а при нормальной работе нет? Для компенсации этой работы сжатия потребуется увеличить расход воздуха минимум на 8,5 кг/с, т.е. расход воздуха через РП НВ составит 28,5 кг/с (минимум).Поток (столб) воздуха будет быстро перемещаться к соплам и авторотирующий НВ будет затрачивать работу на это движение.
Извиняюсь. Меня смутило, что выхлоп горячих газов из турбины турбокомпрессора будет направлен на лопасти НВ, а не в бок, как принято на вертолетах. Предположил, что створка 4 прикрывает канал сброса воздуха из ТК на запуске, останове и переходных режимах работы с НВ, включая уборку-выпуск - что также очень неудачно.Смотрите вид в плане.
За конусом в процессе раскрытия могут наблюдаться срывные явления, которые по мере разгона лопастей ( т.е. роста окружной скорости вращения) исчезают
Похвально, что начали появляться формульные обоснования суждений. Только в этом НВЗТ поглощается около 20кг/с сжатого до 0,4МПа воздуха, а не 30.
Рассуждения считаю грамотными.
В описании сказано - управляющая система должна согласовывать цикл выпуска и складывания НВЗТ со скоростью аппарата и действующими на него нагрузками.
Вообще, чтобы сильно не терзаться сомнениями в экспрессоценках можете всегда опираться на соотношения потребной мощности и получаемой вертикальной тяги в реактивнокомпрессорной системе НВ (учитывает все потери и КПД винта) в виде:Если не учитывалась, то хватит и 20,3 кг/с (минимум!), но потребной тяги НВ Вы при этом не получите - солидная часть мощности будет потрачена на: