Вихрь-30 на двухместный дельт

понятно. спасибо. 

К стати - на взлете Буран вскипает моментально, видимо в этом Ваша беда и есть что небыло контроля за температурой, в на двухместном аппарате (хоть и говорят что прекрасно летает) все таки слабоват, в прошлый год он меня из такой передряги выволок ...., поставил его на двухместный - летит но уже близко к пределу его возможностей - чуть поболее газу температурка начинает подниматься, так что попади я на этом аппарате в прошлогоднюю болтанку, наверное все таки не вытянул бы он меня - шлепнулся бы.
вывод один - выжиматься, выкручиваться, продавать то, что продается и покупать нормальный двигун.

а кстати, что скажете про рмз 500 в плане надежности?
может стоит купить его, сделать редуктор и забыть печали?

Да, РМЗ 500 класный мотор, много положительных отзывов, полный аналог Ротакса 503, стоит 60 т.р. (с наплывами под Ротаксовский редуктор), запчасти на каждом углу продаются.
 
у меня заклинивал на 190 градусах. может прибор такой... ну а прогар поршня не уследишь. какое бы не было охлаждение головки и цилиндра. такое впечатление, что состав поршней - г... 

Если нормальные зазоры в поршнях (и замках колец)то при 190 чисто физически не может заклинить, если поршня поленом заганяли тогда да, а поршень прогорит из за раннего зажигания или холодного старта, просто без причины ни когда ни чего не случается, недавно снимал головки ставил вместо прокладок медные колечки (теплоотвод от головок с ними лучше) дак выроботки на цилиндрах нет вообще (удивило меня это). [/quote холодный старт это в смысле чего? на не прогретом газ в пол?
 
летит но уже близко к пределу его возможностей - чуть поболее газу температурка начинает подниматься,
Переделка системы охлаждения,  поищите в инете, там глушится выходное окно, прорезается сбоку как на нормальной техние, ставится пластина - дефлектор между цилиндрами, чтоб разделить поток, и выхлопоной коллектор обматывается асбестом, все это не так сложно. Плюс хорошее масло, даже дорогая синтетика при любительском налете - не разороит.
 
летит но уже близко к пределу его возможностей - чуть поболее газу температурка начинает подниматься,
Переделка системы охлаждения,  поищите в инете, там глушится выходное окно, прорезается сбоку как на нормальной техние, ставится пластина - дефлектор между цилиндрами, чтоб разделить поток, и выхлопоной коллектор обматывается асбестом, все это не так сложно. Плюс хорошее масло, даже дорогая синтетика при любительском налете - не разороит.
выхлопные обмотал давно уже. и дефлектор поставил. заднее окно заглушил, а со стороны карбюраторов проделал два окна. после этой переделки взлетел один на 2/3 газа, после набора метров 30 - скинул еще газ. пролетел меньше минуты и он заклинил у меня. а масло ликви моли для двухтактных. и лил 1:25! короче не знаю что с ним, и что ему нужно от этой жизни! кстати, поршни протачивал в районе колец! уменьшал диаметр на 0,3 мм.
 
летит но уже близко к пределу его возможностей - чуть поболее газу температурка начинает подниматься,
Переделка системы охлаждения,  поищите в инете, там глушится выходное окно, прорезается сбоку как на нормальной техние, ставится пластина - дефлектор между цилиндрами, чтоб разделить поток, и выхлопоной коллектор обматывается асбестом, все это не так сложно. Плюс хорошее масло, даже дорогая синтетика при любительском налете - не разороит.
выхлопные обмотал давно уже. и дефлектор поставил. заднее окно заглушил, а со стороны карбюраторов проделал два окна. после этой переделки взлетел один на 2/3 газа, после набора метров 30 - скинул еще газ. пролетел меньше минуты и он заклинил у меня. а масло ликви моли для двухтактных. и лил 1:25! короче не знаю что с ним, и что ему нужно от этой жизни! кстати, поршни протачивал в районе колец! уменьшал диаметр на 0,3 мм.
Не бывает чудес на свете - или что то недоделал, или чтото не так сделал, или чего то не сделал, еще раз зажигание посмотрите - при слишком раннем будет и грется и поршня гореть будут. К стати - обсуждалась подобная проблема - дак вот оказался неисправен коммутатор, не помню причину но он искру давал не когда надо.
 
Забыли про сальники! Если они потертые от наработки, или плохого качества- жди беду. Не держат давление / разряжение-  "подсос" воздуха, обеднение смеси, как следствие клин или прогар. Температуру нужно контролировать в обоих цилиндрах. + в том, что и температуру видно  и  разницу температур в цилиндрах.
 
Закрыть все отверстия (впуск, выпуск) и накачать мотор воздухом ? Вот только тот что между цилиндрами его сложнее...
Герметизировать одну половину и на слух...

А вообще все что слабее 50 сил (ротакса 503, РМЗ-500..) это в лучшем случае получается полутораместный дельт. То есть двух легких (максимум до 70-80 кг) потянет хотя тяжело и медленно.  С тяжелыми дядьками (за 100кг) вообще жесть и насилие над мотором. И главное полностью использовать всю грузоподъемность 2х местного крыла с таким мотором не получится. Зачем такой дельт нужен ?

А насчет вихря. Он по жизни никогда и 30 сил не давал. Хорошо если даст 25. А буран реально давал больше 30. На одноместный дельт - вихрь пойдет у нас летал такой. Но сложный мотор в обслуге - т.к. водянка и при этом слабый и не надежный. Заменили его в итоге на рысь.
 
Рысь не плохой мотор, 20 часов конечно не показатель, но не одного отказа( тфу тфу чтоб не сглазить) неплохое сочетание веса и мощности, у меня тележка мд 50, вдвоём скороподёмность около 2м/с. на взлётном довольно долго может работать, температура почти под 200 и ни чего. Но хочется помощнее, если пассажира потяжелее берёш, тяжко ему. на двух местный желательно помощнее, чтобы долго не бежать. Буду ставить рмз 500. Думаю будет самое то.
 
Вообще то сальник должен держать давление/разряжение. Покажет ли это керосин?
 
Сальник - резина, клапан сталь! Но не в этом дело. На все эти вопросы и очень подробно, и многократно отвечалось на сайте снегоходщиков. Не мешало б его посетить.
 
Поменять, да и все, чтоб уж не проверять и не сомневаться.
 
Герметичность  сальников  можно  проверить  надувая  мотор.
Процедура  называется  опрессовка  мотора.
Нужно  конечно  не  переусердствовать  -  чтобы  не  выперло  сальники.
Все  отверстия  откуда  может  выходить  воздух  нужно  заглушить пробками  -  крышками  и  т. п.

Опрессовка  снегоходного  Ротакса :




«опрессовка»

Фото  из  темы :

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=19125&start=1850

Ещё  про  опрессовку :
http://scootera.dinfo.ru/remont/pressdvigla.htm

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=16188&start=625
 
Назад
Вверх