Ну на память пока не жалуюсь, я вот даже хорошо помню как вы, и другие уважаемые господа, однозначно и с такой же непоколебимостью утверждали, что, как вы же выражаетесь, дырявый винт никак не способен дать прибавку к тяге по сравнению с тем же но с закрытым всасом. Ну скажите, что этого не было? Теперь вы в сотый раз ,ну прям с какой то маньячной озабоченностью, говорите о не сопоставимых расчетных характеристиках ТВР (первый универсальный прототип)+ эл двигат (старенький и с низким КПД) с вашими расчетами идеального винта. И кто тут издевается над здравым смыслом и выставляет себя дурнем с чем непонятно? И потом, хочу заметить, я никак по форуму не ношусь, а скромно отвечаю на мнение интересующихся товарищей и строго в рамках своих тем.Вы склеротик, что ли?
Я же Вам в Вашей же такой же глупой теме "Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги" сразу на первой странице в сообщении №8 написал:
Anatoliy. писал(а) 03.09.14 :: 20:29:00:
Что же получилось?
Получилась тяга равная0,412 килограмма.
Это 78% от тяги теоретического винта и в 2,66 раза выше чем ваше недоразумение.
Можно было бы поискать более оптимальный воздушный винт, но эта затея не стоит того.
Проанализируем полученный Вами "революционный" эффект дырявости лопастей.
Для первого попавшегося варианта нормального воздушного винта с диаметром равным Вашему недоразумению КПД получился 78 %. И в то же время даже этот далеко не оптимальный воздушный винт имел тягу 2,66 раз выше Вашего дырявого винта.
Получается что Ваш "революционный" воздушный винт, сложив два воздушных потока обладает КПД равным
78 / 2,66 = 29,32 %
Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой
Вы же, уважаемый Анатолий, как раз наоборот, вместо ответов на конкретно адресованные вам вопросы, кстати возникших по теме и в диалоге по вашим же вопросам, воспроизводите одно и то же, уверяя, что я не помню. Ну ну, вам легче? Хочу заметить, что даже с чистой логикой у вас не совсем в порядке относительно правильности восприятия самой идеи ТВР. Вы утверждаете, что я сделал дрянной винт - т.е внешний винтовой профиль выполнен не правильно (заметте я тут и не спорю, да не лучший профиль) Но если его сделать правильным он ведь даст большую прибавку, а не наоборот. Это первый ваш алогизм.
Второе. Если я намеренно хотел сделать плохой винтовой профиль, что бы показать силу превосходство КН как центробежного нагнетателя над осевым (что само по себе около параноидальные предположения, но все-равно, давайте таки предположим, исключительно для вас, что где-то что-то около этого, со мной стряслось, и бес попутал) Но какой смысл, конечная цель, в такого рода "тонкой" игре? Ну разве, что вас позлить (порадовать) своим бредовым головотяпством. Это вообще алогизм в кубе, поскольку идея ТВР совсем не в этом, а совершенно в другом.