Есть. выучите пожалуйста, что такое КПД для начала.
Уважаемый
@ sun!
Уточните, пожалуйста, "начала" какого КПД, относящегося к ВВ, мне изучить: осевого, окружного, индуктивного, эффективного, полного, Фруда? Я догадываюсь каким КПД о 90% Вы оперируете, но неужели Вы закладываете его в расчет потребной мощности ЛА на заданной скорости полета? Тем более, что существует "местничество" в именовании этих самых трехбуквенных параметров.
Так поймите, что
@ dok133, ничего не меняя во внешней аэродинамике ВВ, предлагает дополнить неким реальным устройством, дающим добавку в тяге всего устройства, оставляя тягу собственно ВВ без изменений. Почему "неким"? Автор не может, или не хочет раскрыть его действительную суть (хотя специалистам она давно известна). Он поставил эксперимент, дал видео, численные результата опыта и просит помощи в их объяснении. Может имеется ошибка эксперимента, а может - открытие, неизвестное широкой околонаучной публике.
Вы оперируете теориями, а ТС бьет Вас фактом, который Вы понять и объяснить не можете. Так зачем на него навешивать ярлыки, даже понимая его слабую теоретическую и терминологическую подготовку?
Специалисты уверены, что в опытах ТС были ошибки в замерах мощности и/или частоты вращения. ТВР не противоречит законам физики. Вариант с экранированием части входа - противоречит законам газовой динамики и практике, поэтоиу данная тема приговорена к закрытию.
Симптом "Не понимаю" - проблема конкретного человека или даже коллектива. Братья Райт проводили демонстрационные полеты на публике. Но эта публика, восторгаясь увиденным, считала братьев талантлтвыми мистификаторами или гипнотизерами. Аж три года!