Винт ТВР с экранированием выброса исходящей струи ЦБН втулкой в сегменте 180*.

Я вам предлагаю со всем другое - пока не париться по поводу КПД, а попытаться для начала разобраться в явлениях,

Еще раз повторю для непонятливых.

"Берём нормальный воздушный винт с такой то тягой и с таким КПД. Методом издевательства над здравым смыслом портим этот воздушный винт до значения КПД=18 % и уменьшаем его тягу в 5 раз.
Затем проковыриваем лопасти и путем центробежного насоса в лопастях поднимаем общий КПД в 1,5 раза по сравнению с дрянным винтом.
Таким образом получаем суммарный КПД аж 29,32 % и тягу меньше в 2,66 от исходного воздушного винта."



И далее:

Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой.   ?
 
Еще раз повторю для непонятливых.
Не надо повторять, просто ответьте на адресованные вам вопросы (№№ 65,63,57,55(особо),53,44(особо),42,40,38,34.)и сразу всем полегчает. А то получается как-то некрасиво.
Где видео полета МДП с ТВР винтом ?
Такого видео нет, пока есть вопросы, разберемся, будем идти дальше, потерпите?
 
Vazha сказал(а):
ok133 так развлекается, а все остальные ему подыгрывают. Я так думаю. Развлекуха у него такая.
Вот и меня сейчас он прокоментирует. 100%, если неответит, то лишь из принципа. Вот и думай Александр Денисов, что дальше делать.
Игнор этой темы, только закроет эту ветку.
Если отвечаете значит это Вам надо. Тогда и не нервничайте, и не возмущайтесь.
Все правильно, но с якобы развлечением с моей стороны вы погорячились, скорее работа пока такая и к оппонентам отношусь с большим уважением, это правда, пытаюсь, как могу, объяснять.
 
Не надо повторять, просто ответьте на адресованные вам вопросы (№№ 65,63,57,55(особо),53,44(особо),42,40,38,34.)и сразу всем полегчает. А то получается как-то некрасиво.

Ещё раз отвечаю на все ваши вопросы просто, лаконично и красиво.

"Берём нормальный воздушный винт с такой то тягой и с таким КПД. Методом издевательства над здравым смыслом портим этот воздушный винт до значения КПД=18 % и уменьшаем его тягу в 5 раз.
Затем проковыриваем лопасти и путем центробежного насоса в лопастях поднимаем общий КПД в 1,5 раза по сравнению с дрянным винтом.
Таким образом получаем суммарный КПД аж 29,32 % и тягу меньше в 2,66 от исходного воздушного винта."



И далее резюме, простое, лаконичное и ясное:

Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой.   ?
[highlight]
Чего тут неясного?[/highlight]
 
Anatoliy. сказал(а):
Чего тут неясного?
1.Понимаете ли в чем дело, учение конечно замечательное и не постыдное дело в любом возрасте, но это что касается хорошо известных явлений, устройств, способов. Я не в коей мере не хочу сказать, что своял нечто не вписывающее в общие понятия, (тут дело в другом) но, вот, вы тут с видом знатока, с умопомрачительных высот рассказываете про то, что КПД - это все, еще один не менее почтенный и ученый господин про катеты и гипотенузы со страшным приговором моему детищу. А вопрос совсем в другом, несколько в иной последовательности. В правильном представлении всей физической картины работы устройства. В нем, в одной плоскости, работают два устройства осевой нагнетатель и центробежный насос, воспроизводятся и взаимодействуют два различных потока, создаются определенные эффекты, прямо влияющие на основные характеристики. Раз вы такие умные, может просветите Как вы посчитаете (пусть даже предположительно) полезно используемую энергию к общему суммарному количеству, да еще при том, что абсолютно не представляя самого механизма, способа преобразования и передачи этой энергии данным конкретным устройством? Для выяснения эффективности устройства, в первую очередь, нужно понимание оптимальных решений по достижению максимальной полезности воспроизводимой каждым отдельным элементом и всей их совокупностью в этом устройстве, и этого пока нет у меня.
2.А вот я так понял, что у вас, уважаемый Анатолий, как раз тот случай, когда объемные фундаментальные знания и большой опыт практической рационализации, ну и конечно, некоторые черты характера, мешают понять и разобраться в общем-то пустячных вещах, но выходящих из рамок привычных и знакомых вам вещей. Не переживайте, так часто бывает, да и может это и не недостаток вовсе, а достоинство. Я вот тоже, пока еще,надеюсь на ваши креативные способности, и подскажу как попытаться поднять их вам наверх, за огромным балластом, конечно бесспорно нужных вам и другим ваших знаний, умений и навыков, (но уж извините) тормозящих понимание принципиальных особенностей ТВР.
На ваши вопросы, кажущиеся вам такими зубодробильными для меня, (ну что-то типа на раз два, и я в ауте) мне как-то и отвечать неловко. Есть эксперимент, есть показатели, да там не все однозначно и идеально, много вопросов, но есть главное - доказательство прибавки к тяге именно при дырявости винта, а не наоборот. Нравится вам это, нет, но это факт, реалия требующего объяснения достойного размеров ваших знаний, а никак не сомнамбулическо - упертого отрицания по типу не может быть, потому что не может быть. И хоть взлети я на ваших глазах, вы все равно будете пытаться бить по башке прикладом своего ружьишка - не положенно, нельзя ну и т.п.
Суммарная тяга винта ТВР (пока будем считать теоретически ) будет больше тяги ВВ на долю прироста от работы ЦБН за минусом естественных потерь. Энергопотребление на эту дополнительную работу не превышает общего баланса полезности всего устройства. А вот теперь на более сложный вопрос и конкретно по теме топика. Какова, предположительно суммарная тяга двух потоков в взаимно перпендикулярном направлении? Для начала давайте зададимся простым вопросом может ли колесо лежащее своей окружной плоскостью на поверхности при вращении создавать вектор движения? Нет, так как есть проблема обратного хода в сегменте 180 градусов. Если мы каким то образом нейтрализуем этот обратный ход или усилим каким то образом зеркальный ему сегмент, совпадающий с общим вектором движения, что мы получим? При вращении ТВР ЭВИС когда втулка перекрывает всас мы с одной стороны получаем меньше на 50% объем потока через КН ЦБН, но с другой стороны усиливаем вектор в совокупном направлении движения. Будет ли тут выгода можно определить только экспериментально. Во всяком случае каких-то явных противоречий  с теорией нет.
3.Вы же, уважаемый Анатолий, как раз наоборот, вместо ответов на конкретно адресованные вам вопросы, кстати возникших по теме и в диалоге по вашим же вопросам, воспроизводите одно и то же, уверяя, что я не помню. Ну ну, вам легче? Хочу заметить, что даже с чистой логикой у вас не совсем в порядке относительно правильности восприятия самой идеи ТВР. Вы утверждаете, что я сделал дрянной винт - т.е внешний винтовой профиль выполнен не правильно (заметте я тут и не спорю, да не лучший профиль) Но если его сделать правильным он ведь даст большую прибавку, а не наоборот. Это первый ваш алогизм.
Второе. Если я намеренно хотел сделать плохой винтовой профиль, что бы показать силу превосходство КН как центробежного нагнетателя над осевым (что само по себе около параноидальные предположения, но все-равно, давайте таки предположим, исключительно для вас, что где-то что-то около этого, со мной стряслось, и бес попутал) Но какой смысл, конечная цель, в такого рода "тонкой" игре? Ну разве, что вас позлить (порадовать) своим бредовым головотяпством. Это вообще алогизм в кубе, поскольку идея ТВР совсем не в этом, а совершенно в другом.
4. вы так и продолжаете играть в свойственной для вас манере. Не надо навязывать мне односторонние правила. В том, в чем я слаб, я с вами даже не пытаюсь тягаться. А вот вы, пока так и не ясно, то ли на самом деле не понимаете и не видите, или понимаете но не хотите понять элементарную разницу. В любом случае, все точки над и расставит только полноценный и правильно проведенный эксперимент. Не знаю какой КПД был в молодости у нашего ЭД, но, что точно количество оборотов, которое вы брали для расчетных характеристик идеального ВВ с диаметром РК 400 мм при мощностях 15,20 и 30 Вт у него точно раза в два ниже. Я уже много раз говорил что ТВР - это устройство объединяющее в одной простой конструкции осевой нагнетатель и центробежный насос. И соответственно работу которая совершает лопасть ТВР состоит из воспроизводства двух отдельных и разных по своим характеристикам потоков низкоскоростного осевого и быстроскоростного радиально поворотного. Вы же, уважаемый, пытаетесь показать что работа одного мешает и препятствует работе другого. Говорите забьете меня как мамонта по тригонометрии,(возможно и даже скорее всего, один раз ведь вы меня уже подопустили за 1 или 10 % соотношения площадей, помню) , но вы сами то как, с точки зрения элементарного пространственного мышления, понимаете секторальную разницу заборно-выходных характеристик одного и второго устройства  в простенькой геометрии круга за и перед винтом ТВР? Или и этот вопрос для вас не вопрос?
5.для начала, раз уж пошел такой разговор ответьте пожалуйста на мои простые вопросы заданные выше. Слабо или не хотите, не можете ? Может и формулы подведете под это ваше не хочу, не буду? Вы случайно не заигрывались в игру наперстки, помните когда нужно было угадать где шарик, в каком из двух или трех наперстков , который умелый игрок всячески своими рученками перед обалдевшей публикой тосавал - менял расположение? Я к тому, что куда по вашему девается работа КН? Ее нет вообще, она расходуется в пустую, съедается в потерях, или она забирает поглощает работу внешнего винтового профиля. Вот из анализа всех ваших слов получается именно последний вариант. Наверное что-то наподобии аннигиляции, ну это вам виднее, знающий вы наш. И если это так, то не смогли бы вы объяснить этот процесс, что за чем и в какой последовательности? Я же, как вы и просили, еще раз, отвечаю на ваш запрос объяснить процессы в ТВР.  Есть теория лопастных машин в соответствии с которой, работа совершаемая вращающейся  лопаткой (осевой или центробежной конструкции без разницы ) с одинаковым диаметром РК и частотой оборотов - будет примерно одинакова. Вы это пытаетесь все время опровергнуть, так кто тут нарушает и демонстрирует свое непонимание  физических законов и издевается над здравым смыслом, вы (прикрываясь формулами) или я (не знающих их)?
А секторальная разница не совпадающих входа и выхода ЦБН и ОН в общем устройстве ТВР ну очень явная. У ЦБН всас в центре перед винтом, выход на концовках лопастей в периферийном кольце за винтом. У ОН всас перед винтом практически по всей площади кольца ометания и как раз за минусом месторасположения кока ( о как удачно!) и там же выход за винтом ( и тоже за минусом периферийного кольца) Ну так ? Теперь относительно векторов потоков. Если ориентация исходящих сопел по принципу Сенгерова колеса совпадает с направлением профиля осевого вращения, будут ли в этом случае плюс. Ну подумайте, другой возможный вариант когда они не совпадают, и вот при таком варианте - у нас будет тот самый долгожданный для вас минус и бесполезность конструкции ( хотя и тут есть варианты, ну это я так, и боже упаси вас лезть еще и в эти варианты). И наконец последнее как влияет дополнительное разряжение перед винтом и эжектирующая струя за винтом на работу ОН. Не уж то и тут сплошные тормоза, безобразия и фокусы с исчезновением?
6.Возможно, я и ошибаюсь, но эффект помпажа возникает, когда давление на входе становится равным или большим, чем на его выходе, это происходит из-за вихревой  пелены распространяющейся в межлопаточном пространстве, тем самым уменьшается рабочее сечение проходящего потока и в результате значительно уменьшается расход воздуха всем устройством. Почему у ТВР не наблюдается такая картина, и даже теоретически у него больше шансов чем у ВВ справиться с этой проблемой. Прежде всего у ТВР есть то что серьезно усиливает соотношение давления на входе и выходе. Да, да именно всас ЦБН (центробежного насоса у которого вместо лопастей - канальные нагнетатели=пустотелые лопасти) уже создает разницу. Далее, известно, что в борьбе с помпажом  основной способ борьбы - использование нескольких соосных винтов вращающихся независимо друг от друга с разной скоростью.У ТВР хотя скорость вращения лопасти одинакова, но сами скорости потоков радиально-поворотного и осевого очень отличаются. Таким образом, уже по этим двум параметрам, но есть еще и другие, (не хочу излишне вас перегружать) запас прочности в противостоянии этому страшному явлению у ТВР выше чем у ВВ.(?)
 
7.Вот смотрите, как пример, почему, столь простая, вообщем-то, идея как ТВР, не может найти быстрого понимания у моих уважаемых агрессивных критиков. Уже само, их частое употребление слова дырявый, раскрывает суть основы их заблуждений. Это что-то по типу, примерно такого - взмахнем
листом бумаги - получим поток воздуха, проделаем в этом листке дырку - опять взмахнем, где будет больший поток? конечно в листочке без дырки! А тут находится неуч, который смеет утверждать, как им кажется, совершенно обратное. Все, у них полный стоп на этом, именно таком, и именно своем восприятии. При кажущейся простоте конструкции  ТВР - это никак не дырявый винт, здесь в увязке всех элементов - попытка получить и добиться не ухудшения а улучшения конструкции винта - такая теория, такой подход.  И проверяем мы эту теорию на практике, и уже многое чего знаем, что как и почему. Но, все-таки, выйти на оптимальную внедренческую модель пока не можем - остается еще большее количество вопросов, обкатка различных вариантов решений, направлений применения, и это слишком трудная задача для нашего немногочисленного коллектива.
8."ТВР является симбиозом (объединением) двух движителей: воздушного винта (ВВ) и вентиляторного на базе канального нагнетателя (ВКН) с сопловым устройствой, расположенным на периферии (консоли) лопасти ВВ..
Известно, что комлевая часть ВВ практически не участвует в создании его тяги, т.к. сечения на радиусах до R=(0,3...0,4)Rmax аэродинамически не эффективны. Сами ВВ при больших расходах воздуха дают малые приращения скорости воздушного потока, что - для ВВ с фиксированным положением лопастей - дает узкий диапазон удовлетворительного использования мощности*), особенно на больших скоростях полета.
Так же известно, что устройства создания тяги на базе центробежных нагнетателей имеют большое лобовое сопротивление, при малых расходах воздуха обеспечивают высокие скорости истечения из сопла, т.е имеют благоприяное использование мощности*) на повышенных скоростях полета.
ТВР объединяет в одном агрегате достоинства обоих движителей, минимизируя их недостатки, позволяя эффективно использовать центральные (прикомлевые) потоки воздуха для создания тяги и расширить диапазон приемлемых тяговых КПД силовой установки с ВФШ."
Вам понятен текст? Замечания есть?
9.Вопрос же вот какой.Почему вы считаете, что в этой конструкции неотвратимо будет помпаж (как я понял) в тех же диапозонах оборотов когда он еще не наблюдается но близко походит у обычного ВВ?. Я понимаю, если его сравнивать с ТВР, тут я понимаю и согласен, ведь подача через КН сокращается в два раза. Но с другой стороны, ведь сам канал отдельной лопасти, перекрывается сразу у основания входа, в очень узком сегменте оборота (на ширину основания лопасти), если вы имеете в виду процесс его перекрытия, то да, тут вы, конечно, правы, но свой полукруг противоположная лопасть идет с полностью открытым КН.    Еще в свое оправдание хочу сказать, что такой вариант с секторным перекрытием, конечно, имеет еще  гораздо больше вопросов.
10.Возьмите обычный ВВ, взяли, в обычных условиях он будет работать как ему и положено, ведь так? Но, если вы попытаетесь, с помощью других, дополнительных устройств, расположенных в зоне действия этого винта, изменить эти условия непосредственно влиять на одну или несколько его характеристик  (так часто делается применяя, например, концентраторы, соосные винты, дополнительные нагнетатели, воздухозаборники, направляющие сопла и пр и пр.) мы получим изменения в характеристиках или нет ?  Конечно получим. Т.е., я к тому, что теоретически и практически это возможно и применяется. Теперь попробуйте представить винт (обычный и так вами восхищенно и, совершенно справедливо захваленный, высоким КПД) в среде дополнительно осевого потока, совпадающего по направленности, но несколько отличающегося, по способу формирования, своему скоростному режиму и формой. Изменит ли это условия работы вашего любимца? И что будет происходить с самим этим винтом?  Если вы внимательно рассмотрите у ТВР все составляющие работы ЦБН ( с ОН - ясное дело вам понятно это и есть ВВ) который находится в одной плоскости на одном валу) то убедитесь в том, что он, даже чисто теоретически, должен обеспечивать прибавку, (вопрос какой ценой и при каких потерях пока не рассматриваем) так как именно общая направленность потоков совпадает, они работают в разных сегментных площадях РК и как бы полностью обособлены друг от друга (т.е. не мешают друг другу) набор энергии для выброса исходящей струи ЦБН идет через внутренний КН. Я уже много раз описывал этот процесс, не хочу повторяться, и мне совершенно не понятно где в каком месте вы видите расхождение с ньютоновской механикой?
 
3.Вы же, уважаемый Анатолий, как раз наоборот, вместо ответов на конкретно адресованные вам вопросы, кстати возникших по теме и в диалоге по вашим же вопросам, воспроизводите одно и то же, уверяя, что я не помню. 

Склеротик Вы наш форумный.

Напоминаю Вам строчки из последнего к Вам письма[highlight] от 26 октября 2014 года[/highlight]:

"Даю торжественное обещание отвечать только на вопросы сопровожденные рисунком с конкретными числовыми значениями упомянутых параметров в задаваемом вопросе.
Даю торжественное обещание не отвечать ни на один вопрос к которому не будет привязан рисунок.

Надоело говорить с глухим человеком, не понимающего физики процессов.
Как только Вы изобразите свой вопрос графически и нанесете на рисунок конкретные реальные параметры, многие вопросы станут ясными Вам и без моей помощи."



Словоблуд Вы наш форумный.

На Ваш словесный понос есть один лаконичный ответ:

"Берём нормальный воздушный винт с такой то тягой и с таким КПД. Методом издевательства над здравым смыслом портим этот воздушный винт до значения КПД=18 % и уменьшаем его тягу в 5 раз.
Затем проковыриваем лопасти и путем центробежного насоса в лопастях поднимаем общий КПД в 1,5 раза по сравнению с дрянным винтом.
Таким образом получаем суммарный КПД аж 29,32 % и тягу меньше в 2,66 от исходного воздушного винта."



И далее резюме, простое, лаконичное и ясное:


Вы так и будете продолжать носиться со своими изобретениями по форуму как дурень со ступой.  ?


Какой ответ Вы ожидаете на свой словесный понос?
 
Anatoliy. сказал(а):
Какой ответ Вы ожидаете 
Хотелось бы ответа только по существу! Бросьте, рисунков, видео более чем достаточно, нужно иметь только желание вникнуть в суть вопроса.
То, что вы называете лаконичным ответом, есть всего навсего результат теоретических расчетов идеального винта с нашими параметрами, но никак не соответствующими реальным условиям нашего эксперимента, отсюда такие разбежности. Рано или поздно мы все сделаем как надо, не сомневайтесь. Ладно я, мне ,как бы и простительно, и опять же, я не столь категоричен,если получим отрицательный результат, а что останется вам, в случае положительного - прослыть самым злостным форумным ретроградом-душителем ? Или вы хотите сказать что вы, милостивый государь, не били себя в грудь,с  таким же пафосом не утверждая, что при сравнении двух винтов - "винт с дыркой" покажет однозначно худший результат? Получается, как бы в луже вы посидели, и один раз облажались, нет? Вроде как бы и насторожиться и поубавить завысотную спесь, неа - не получается. А теперь подменив вопрос ( заставляете сравнивать нашу естественно примитивную 
поделку - первый прототип, с идеальным ВВ) толчете его, бог весть, с какой целью.
Не, ну просто не солидно для вашего уровня. Впрочем дело ваше, хотите быть в пассивных статистах, Фомой неверующим и т.д.? - ваше святое право, мне вы не мешаете хоть после каждого моего поста клейте свои репосты, раз вам это нравиться  .
 
пока не париться по поводу КПД
Почему я должен "не париться" по поводу КПД, если это ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий эффективности движителя?
И если давно придуман движитель, КПД которого доходит до 90%, то можно не париться по поводу всего остального, в том числе всяких "альтернативных движителей", лучше все равно не будет.
Все равно что заявить - "не парьтесь по поводу способности двигаться этого автомобиля, давайте луше посмотрим, какие у него необычные колеса!"
 
sun сказал(а):
Почему я должен "не париться" по поводу КПД, если это ЕДИНСТВЕННЫЙ критерий эффективности движителя?
И если давно придуман движитель, КПД которого доходит до 90%, то можно не париться по поводу всего остального, в том числе всяких "альтернативных движителей", лучше все равно не будет.
Все равно что заявить - "не парьтесь по поводу способности двигаться этого автомобиля, давайте луше посмотрим, какие у него необычные колеса!"
Нет, как раз тут, все с точностью до наоборот, это как в том анекдоте - вам шашечки или ехать, помните? Единственным критерием эффективности движителя будут его превосходные характеристики над и по сравнению с известным, таких же параметров, при той же потребляемой мощности, установленный в результате правильно осуществленного эксперимента. И это вовсе никак не умаляет теоретического значения КПД как такового, вообще. Просто здесь, в данном конкретном случае, при исследовании нового устройства, важно знать и правильно понять все взаимозависимости и взаимосвязи с эффектами, и их изменения при разных параметрах режимах работы, чтобы уже , на основании этого ,спроектировать оптимально возможное соотношение полезной энергии к общей суммарной, воспроизводимыми этим устройством . Как правило, это устанавливается в ходе многих экспериментов с разными модификациями прототипов, но никак на основании теоретических постулатов. 
 
dok133 сказал(а):
Единственным критерием эффективности движителя будут его превосходные характеристики над и по сравнению с известным, таких же параметров, при той же потребляемой мощности, установленный в [highlight]результате правильно осуществленного эксперимента[/highlight].

Вы никогда не осуществите свой [highlight]"правильный" эксперимент[/highlight], потому что он заведомо будет показывать худший результат и по вашему критерию он будет ВСЕГДА [highlight]неправильным.[/highlight]
 
Anatoliy. сказал(а):
икогда не осуществите свой "правильный" эксперимент, потому что он заведомо будет показывать худший результат и по вашему критерию он будет ВСЕГДА неправильн
Ну а вы сами то поняли что вы написали? И какой же это у меня уж такой критерий, что прям всегда неправильный, не соблаговолите пояснить, или опять сделаете вид, что не видите конкретных вопросов ?
 
dok133 сказал(а):
И какой же это у меня уж такой критерий, что прям всегда неправильный, не соблаговолите пояснить, 

Поясняю.
Всякий эксперимент будет Вами считаться [highlight]неправильным[/highlight] если он не подтверждает Вашу хотелку.
 
Anatoliy. сказал(а):
Всякий эксперимент будет Вами считаться неправильным если он не подтверждает Вашу хотелку.
А причем здесь мои хотелки, если эксперимент должен быть, прежде всего, объективным и абсолютно не зависящим от чьего-либо мнения. Это же вам не заключения эксперта, которое априори всегда субъективно . И потом, вы что же думаете, что для меня истина не важна, а кайф иллюзий предпочтительней? Тут одно но, я ведь к проекту подхожу практически, с перспективой какой-то выгоды для себя, а иллюзию точно не продашь, дураков нет, да и не по христиански, согласитесь обманывать, одно дело заблуждения, но всякий подлог, подтасовка - это уже уголовщина, марать свою репутацию на старости лет - это полный идиотизм, или поиск реальных приключений на буйную головушку - это у нас легко делается. Так что, с какой стороны не подходи, без объективности по всем параметрам, условиям, методикам - никуда. И потом, случись для меня такое горе - вердикт о неприемлемости применения ТВР в авиации, есть еще целый ряд направлений для перспективного его применения, вообщем свой путь мы пройдем до конца, а там посмотрим
 
dok133 сказал(а):
А причем здесь мои хотелки, если эксперимент должен быть, прежде всего, объективным и абсолютно не зависящим от чьего-либо мнения. 

Я дождусь результатов эксперимента.
Кстати, когда вы его запланировали?
Я запомню и не надейтесь, что я это забуду.
И тогда я вытру  об Вас ноги.

Жду результатов.
 
@ _Бывалый_

@ Anatoliy.

@ sun

@ uxus

@ Aviarebus

Оставьте в покое юродивого. Посмотрите еще раз "Собачье сердце". Я имею в виду тот момент когда Шариков , не согласный с Энгельсом и Каутским, говорит:" Да все очень просто! Нужно все взять и поделить!" И это все говориться  двум людям с университетским образованием.
Вступая в полемику с Автором ветки, Вы поднимаете его статус. Посмотрите.... из идиота он превратился в активного участника форума! Он же будет "козырять" этим. Пропихивая свой патент, он даст ссылку на НАШ форум! Вот, мол смотрите, я уважаемый человек!
Что Вы делаете, господа?!!! АУ!!! Вам что, не хватает идиотов в госдуме и в правительстве, которых, к стати, мы "сами выбрали"? Давайте хотя бы этот форум не будем поганить!
 
zov сказал(а):
Оставьте в покое юродивого. Посмотрите еще раз "Собачье сердце". Я имею в виду тот момент когда Шариков , не согласный с Энгельсом и Каутским, говорит:" Да все очень просто! Нужно все взять и поделить!" И это все говориться  двум людям с университетским образованием.
Вступая в полемику с Автором ветки, Вы поднимаете его статус. Посмотрите.... из идиота он превратился в активного участника форума! Он же будет "козырять" этим. Пропихивая свой патент, он даст ссылку на НАШ форум! Вот, мол смотрите, я уважаемый человек!
Что Вы делаете, господа?!!! АУ!!! Вам что, не хватает идиотов в госдуме и в правительстве, которых, к стати, мы "сами выбрали"? Давайте хотя бы этот форум не будем поганить!
О как мило, забавно, сколько экспрессии, доброты и заботы о коллегах, просто впечатляет! А главное какая подсказка, полное развенчание целей автора, эвон из-за чего весь сыр бор оказывацца- козырять и ссылаться на авторитетов. Ну все убил. И где ж вы милчиловек -красава, такому провидству обучились? И что ж к юродивым так зло относитесь, то, не уж кто так сильно обидел? И думу и правительство эвон как кастерите, отважный вы наш, ну ну. 
 
dok133 сказал(а):
И что ж к юродивым так зло относитесь, то, не уж кто так сильно обидел? 

Есть утверждение: «из двух спорящих один глупец, а другой подлец». Кто не понимает  бессмысленность спора глупец, кто понимает, но продолжает этот процесс подлец.  Вам в каком качестве хотелось бы продолжать этот процесс?
 
tu50av сказал(а):
Есть утверждение: «из двух спорящих один глупец, а другой подлец». Кто не понимает  бессмысленность спора глупец, кто понимает, но продолжает этот процесс подлец.  Вам в каком качестве хотелось бы продолжать этот процесс?
Извините, и где же это вы увидели мой спор с этим милейшим джентльменом? Тут все просто, спорить можно выдвигая какие-то свои аргументы на доводы противоположные, если тема интересна. Есть много других не менее мудрых изречений, например, "в споре рождается истина", но и это к нашим разговорам не подходит по многим причинам. Так что здесь чистой водицы неадекватство, усиленное раздражением на все и всех. Казалось бы, не нравиться не читай, просто не входи в тему, какие проблемы?, вот если бы я, например, лез во все темы, надоедал вопросами форумным авторитетам и еще что-то наподобие этого - гнев этого знатока Булгакова был бы понятен, и как бы даже оправдан. А так сидишь себе скромненько в своем окошечке, терпеливо ждешь нормального разговора - а тут бац такой крендель со своим супер разоблочением. С другой стороны все же какая никакая живая душа, тока шибко злобненький и неимоверно отважный, (эвон для него и в думе и в правительстве идиоты! и главное открыто смело как перец пишет на популярном портале!), не ну  к нам юродивым и убогеньким, с нас то что, всяк обидеть может, (хотя знавал я некоторых коллег по юродивому цеху, так те за такие слова в разряд личных врагов переводили, а всякий юродивый еще и безбашенный, бывает, и вот тогда, да, слово подлец - для него слишком мягкое - монстр - проглотит не поперхнется - намного поточнее будет). Ну да бог с ним, с этим радетелем форумной чистоты, и персональным наблюдателем моего форумного статуса, ему виднее куда свою буйную головушку вставлять, как у вас дела, есть что-то новое о котором можно рассказать?
 
Назад
Вверх