Виртуальный авиамодельный кружок

Даа, спасибо, Коллеги!
И за рекомендованную книгу в том числе.

Не буду, как бы отдельным личностям этого не хотелось - следовать столярному моделизму.
Мое направление - проектный!

Степанычу - отдельно еще раз за подсказку по упаковочным материалам, профили, примитивизм

НО - я ж хохол, упрямый и буду делать по своему.

Тем более, что решение по фасетмобилю - нашел - см. фото:
в МоемМиру -  http://my.mail.ru/mail/v-school/photo#photo=/mail/v-school/1040/1134
на Файсбуке - http://www.facebook.com/vsazanov#!/photo.php?fbid=10151480439093874&set=a.10151379804493874.501072.715688873&type=1&theater.
 
Складной проп...из двух скрепок и дерев. лопастей для микрорезиномоторки.
 

Вложения

  • 96270888.jpg
    96270888.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 184
как бы отдельным личностям этого не хотелось
Да много нас и мы не отдельные 🙂
А нам, татарам, всё равно и т.д. только в поговорке, не безраличны мы к будущему нашей Родины, а оно (будущее) для наших потомков строится сейчас!
 
Спасибо, Степаныч, за еще одну подсказку по выдвижным крылышкам летающего крыла Генриха Петровича.

Для памяти, перетащил ссылку сюда
- http://www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/AEMEMorph03FinalRpt.pdf

Вряд ли применю напрямик.
Но как вариант для складных, пристыковываемых  или выдвижных крылышек дачного самолета - явно подходит.

Мечта иметь свой самолетик на месте автомобиля = не покидает

Видео полета модифицированной бумажной модельки фасетмобиля с крылышками по бокам - http://www.facebook.com/vsazanov#!/photo.php?v=10151482649383874&set=vb.715688873&type=2&theater
 
Степанычу!
Видео на Файсбуке - проверил! \ У меня - работает!
(Возможно, Файсбук для просмотра требует регистрации на ресурсе).
Видео в Моем Миру - http://video.mail.ru/mail/v-school/37/38.html
Которое видно без регистрации.
Но - в Моем Миру хуже качество и на боку. (Не все еще умею).

Но - главный результат на данном этапе - оно летает, летает устойчиво, из пикирования переходит в планирование.
То есть - самостабилизация по тангажу и крену.
Что и требовалось!

И еще вопрос к Степанычу. Поподробнее про складной винт.
Так, что бы и я, и другие могли повторить.
Винт в авиамоделизме - вешь важная и не всегда есть в запасе.
Со снимка - понял, но не все!

Складной винт - покупать - Нуу... (у нас поболе 1000 рублей).
 
Как одно из направлений развития школьного (не столярного авиамоделизма) - сверхлегкая зальная радиомодель
- http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=JmRkxZT4XhY
Похоже, что всего 2 канала - руль направления и тяга двигателя.

На той же страничке Ютуба - есть еще и моторный параглайдер, и еще куча всего, включая махолет - http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&v=Mo0uooXd-4c&NR=1.

И вот еще, из летающих чудес - до кучи - http://www.youtube.com/watch?v=QLuqqSW0zX8

Кстати, там, на видео, есть неплохая шутка. Робот-стартер. (Не знаю, как называется на авианосце).
В общем - поднимает руки - разрешая взлет. Можно поставить на 6-й канал.

Сделал бы! Да как - не знаю. Кто подскажет?

Мой комплект навесного радиооборудования (аккумулятор, приемник, двигатель с контроллером и рулевые машинки - тянут на 150 грамм. По времени - около 10 минут полета.

Заходил в магазин в Химках - нуу, есть чуть полегче - то есть 110 грамм. На 3-5 минут полета...

Такое опять в школьном зале в режиме радиоуправления - не запустишь.
А хочется...

И немного оргвопросов развития детского авиамоделизма.
Вот само по себе - ничего не идет...
Мои школьные, которые во дворе - нуу, не заинтерсованы они в развитии авиамоделизма.
Клубные, Бусиновские - нуу, также жмутся, если я не собираюсь приносить им доходов за счет платного кружка.
А мне - нуу,  не по душе. С детей то - и деньги...

Надо зайти в Авиаклуб МАИ, который также и не далеко, на Волоколамке, на Панфилова, кажется.
Или на Авиамоторную, 2, к Лехе (Магнуму)
Спросить их. Может им это интересно...

Время такое... \ Или не такое.
Хотя и звучало, что "времен не выбирают".

PPS \ И только не надо здесь про "столярный авиамоделизм".
Откройте свою ветку и - там - нуу, скольку угодно...
 
Как одно из направлений развития школьного (не столярного авиамоделизма) - сверхлегкая зальная радиомодель
- http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=JmRkxZT4XhY
Похоже, что всего 2 канала - руль направления и тяга двигателя.
Так это что ни на есть самая "столярная авиамодель". А вообще лучше всего рыть авиамодельный форум, на котором есть "не столярный" раздел http://forum.rcdesign.ru/f81/ 
Еще   сайт любителей "не столярного" моделизма с чертежами от простых до сложных http://free-winds.narod.ru/
Мой комплект навесного радиооборудования (аккумулятор, приемник, двигатель с контроллером и рулевые машинки - тянут на 150 грамм. По времени - около 10 минут полета.

Заходил в магазин в Химках - нуу, есть чуть полегче - то есть 110 грамм. На 3-5 минут полета...

Такое опять в школьном зале в режиме радиоуправления - не запустишь.
А хочется...
А http://www.hobbyking.com/   или  http://www.parkflyer.ru/ не пробовали?
Начинка для зального самолета:
мотор: http://www.parkflyer.ru/product/6547/
регулятор: http://www.parkflyer.ru/product/4318/
машинки: http://www.parkflyer.ru/product/663/
аккумуляторы: http://www.parkflyer.ru/product/7301/
Приемник лучше использовать весом 2-3 гр., у каждого нормального производителя они есть. Я летаю на аппе Мультиплекс, мой зальный приемник вот:
http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1714_1717&products_id=84619
С этой комплектацией легко сделать самолет со взлетным весом от 110 грамм.
Темы про зальные авиамодели: http://forum.rcdesign.ru/f127/ еще
http://www.rcgroups.com/indoor-and-micro-models-85/?s=b7178d7e88489f50cad972a1704d611b&  еще
http://www.rcgroups.com/indoor-pattern-f3p-373/?s=b7178d7e88489f50cad972a1704d611b&
Зальные авиамодели - это не просто, борьба идет за доли грамма. К примеру электромотор, указанный по ссылке выше, я облегчаю на 25% (5 грамм), снимаются корпуса, термоусадки, укорачиваются провода и  используются другие разъемы. Америку не открываю, все есть в интернете. Уважаемый СВМ, судя по Вашим постам и незнанию этих интернет ресурсов я прихожу к выводу, что Вы не разбираетесь в авиамоделизме вообще, однако Вы позволяете себе делить авиамоделизм на "столярный" и "не столярный". Судя по Вашему апломбу и категоричности суждений, к моему большому сожалению прихожу к выводу, что Ваш удел "гламурный" авиамоделизм.
 
Наиль!
Спасибо за критику и информацию!
Вспомнилась, однако, Фаина Раневская.
"Тебе гадость - ты ему конфетку. Еще гадость - еще конфетку. И так до тех пор - пока не умрет от диабета!"

А так.
1. Буду рад увидеть видео полетов в вашем авиамодельном кружке...

2. Вот даже и не знаю, как довести до умов Наилей, смысл, тему, миссию... \ шучу в усы
Отдельные форумы и реализации - безусловно интересны.
(Даже возникло подозрение, что Наиль делает косвенную рекламу им...).

3. Рассуждая категориями общественного интереса - есть социальный заказ на детское техническое творчество.
Виртуальной поддержке которого - и посвящена, говоря  высоким слогом - данная тема.

То есть - а что по теме то, Наиль. Я не понял!

PS \ То, что я Дурак - нуу, это к своим 62 годам - я и сам знаю.
Наиль мне тут ничего нового и не сказал...

Посему - еще раз!
Жду видео Ваших, Наиль, лично Ваших занятий с детьми в авиамодельном кружке.

Информацию - вы могли сообщить мне и лично, письмом...

Но - все!  \ Отдохну ка я от добрых таких Наилей недельку...

Кому интересен - милости просимо ко мне на страничку Файсбука. \ Указана в моем профиле.

И самый последний вопрос Наилям.
Вот я здесь на своей "земле".
А ты здесь что делаешь? - Погадить пришел...
 
Вот это - по делу!

А чего сюда тролль Наиль со своим хамством заходил - ?

Нуу, пропустим, проигнорим еще одного...
 
Спасибо, Степаныч!
Винты = понял!

Модель.
Я пока придерживаюсь варианта фасетмобиля с боковыми задними, на уровне килей,  стабилизирующими по крену и тангажу крылышками.
Которые возможно пристыковываемые, складные, выдвижные.
Нуу, как получится.
Корпус - дубовый, ломаный, треугольные профили, простота и дачная реализуемость.

Жду приемника для проверки варианта радиомодели...
 
@ Степаныч, я в авиамодельной теме давно. Сейчас правда кружок не веду, да и на модели времени всё меньше выделяю. Так вот, ничуть не желая обидеть кого-либо, хочу сказать, что если бы я у кого из своих кружковцев увидел такое исполнение "складного из ПЭТ...", то как минимум, заставил бы переделать...Что в руке шкурки шлифовальной не оказалось чтобы комель обработать, или нитку виток-к витку положить? Ведь культура исполнения потом, в будущей жизни будет на том же уровне, т.е. "абы-как-быстрее полетело..." Меня учил А.М.Шахат, наверное помните такого моделиста, так вот культура исполнения в его ШКОЛЕ была не на последнем месте, а потому и модели летали ого-го как...
 
И самый последний вопрос Наилям.
Вот я здесь на своей "земле".
А ты здесь что делаешь? - Погадить пришел...
А чего сюда тролль Наиль со своим хамством заходил - ?

Ну , уважаемый, Вы и даёте... Парня с золотыми руками, авиамоделиста с молодости, руководителя не только кружка, но и аэроклуба , много и профессионально летающего троллем обозвать!? А человек Вам полезных ссылок накидал, для повышения знаний и обзора современных технологий. На форуме reaa за оскорбления банить принято...
 
Так, что уважаемый Наиль, что Вы кидаетесь на человека как Жучка на слона. Если ваши игрушки лучше, то это не повод.
Если Вы такой классный, лучше бы выложили какую нибудь идею. Или их у вас нет?
Уважаемый SinglFather! Во первых я к своим авиамоделям не отношусь как  к игрушкам, для меня это спортивный снаряд, причем сделанный собственными руками. И отношение к ним у меня в семье соответствующее. Если Ваша супруга считает авиацию и авиамоделизм игрушками, то это Ваши проблемы.
Во вторых, идей полно, каждая моя авиамодель сделана по своим лично разработанным чертежам, причем и моторы не "из коробки", а доработанные  мной под свои требования.
 
Да, кстати, уважаемый СВМ! Я отношусь с уважением к Вашему возрасту, но хамите и не можете внятно выражать свои мысли именно Вы! За знание грамматики русского языка "3-", за авиамоделизм "2". На подобную оценку имею право: высшее педагогическое образование, закончил пединститут в 1995 году, дипломная работа"Формирование знаний, умений и навыков в процессе занятий авиамоделизмом на уроках труда в средней общеобразовательной школе". Суть дипломки была такова: в процессе постройки модели привить учащимся знания, умения и навыки по работе с металлом, древесиной и пластиками в процессе занятий авиамоделизмом. Летаю над полями, лесами, хренями и т.д. на дельталете, параплане, мотопараплане и авиамоделях в классах FAI: F-2-B, F-2-D,F-3-А, F-3-M, F-3-P, F-3-D, спортивное звание "Кандидат в мастера спорта". А в каких классах летаете Вы? Я перед Вами еще раз извинюсь за резкость и категоричность моих умозаключений, но в авиамоделизме Вы "0".
 
моделисты не понимают как так можно делать модели с таким качеством, вернее без него, а дяденьки не понимают зачем нужно сидеть краптеть над самолетиками которые в мусорку после трех полетов полетят и полетят ли вообще  🙂
 
Назад
Вверх