СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
5 баллов :IMHOНам всем нужна карта для полетов за 500 рублей, что бы потом не просить юридическую помощь за 500 руб/час.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
5 баллов :IMHOНам всем нужна карта для полетов за 500 рублей, что бы потом не просить юридическую помощь за 500 руб/час.
давайте уж наглые прогулки у зон аэропортов прекратим..а если взяли за жопу не вопить как идейноущемленные.Мне кажется, в чем бы дело не было, и как бы там (в зоне аэропорта) не было на самом деле, в наших общих интересах чтобы этот пилот оказался бы не виноват. Даже если виноват. На каком-то мероприятии стояла палатка в надписью "Юридическая помощь". Сейчас такая помощь нужна нам всем. На форуме есть, наверное, адвокаты? Мне не нравятся разгильдяи лезущие в зону аэропорта, но в данном случае хочу чтобы он вышел сухим из воды, дело не имело бы продолжения, закончилась бы шумиха в прессе. На это стоит скинуться.
В то-же время я понимаю - если задача поставлена, поймают другого.
Я понят неверно! 😡Я не пекусь о благополучии конкретного персонажа. Таких я знаю и в районе своего аэродрома (у нас три больших площадки в радиусе 10 км) провожу с ними работу по мере сил. Скажу точно: если даже ему карту подарить, приклеить к ноге, да что там карту - гармин 296 - умнее не станет. Дело не в спасении дураков! Дело в спокойствии всех остальных! :-XНам всем нужна карта для полетов за 500 рублей, что бы потом не просить юридическую помощь за 500 руб/час.
Жень, я если честно вообще не понимаю иногда, что и о чем ты хотел сказать. :-?От ЛЗП боинга до всем известного места примерно 3 км. Боинг снижался с 1500 по 760 до 600 по давлению аэродрома. И возможно, именно дельта, помогла это давление переставить.
Так что может это не хулиган, а счастливый случай.
ИМХО
-- не надо забывать про "права купил, машина купил, ездить не купил". Никто не убедит меня в том, что "права и документы на машину" для чего-то нужны. Как и любые другие документы, подтверждающие специальное право гражданина. Эти бумаги ровным счетом ничего не значат. Соответственно усилия и средства, направленные на их получение - потрачены зря.можно сравнить с ездой на машине без прав и документов
А как же эшелон перехода ? 😱При этом боинг снижаясь от Багаевской к третьему с высоты 1500 метров до 600 должен был перейти с давления 760 мм. рт. ст. на давление аэродрома.
походу дела первое подтверждение вышесказанному:Если бы это была местная команда фас то по центральным бы телеканалам не пиарили.
Походу ключ отлит и будут гайки протягивать по полной .
Проект Федерального закона Российской Федерации «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
18.10.2011
7) статью 11.4. изложить в следующей редакции:
«1. Нарушение пользователем воздушного пространства порядка использования воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч рублей до ста пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Использование воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
3. Использование контролируемого воздушного пространства, пересечение границ запретных зон и зон ограничения полетов без разрешения органа обслуживания воздушного движения (управления полетами), если эти действия привели к угрозе безопасности полетов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
4. Несвоевременное доведение (не доведение) органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) до экипажа воздушного судна запретов, ограничений на использование воздушного пространства, если эти действия привели к угрозе безопасности полетов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»;
8) статью 11.5 изложить в следующей редакции:
«1. Нарушение порядка допуска к выполнению полетов воздушных судов либо правил подготовки и выполнения полетов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 - 9 настоящей статьи, если эти действия по неосторожности повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок от трех до шести месяцев; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Те же действия, повлекшие по неосторожности причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, -
влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года; на должностных лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
3. Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до двух лет.
4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной регистрации, либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
6. Управление воздушным судном, на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо управление воздушным судном членом летного экипажа, не имеющим при себе документов на право управления данным типом воздушного судна, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
7. Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет.
8. Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная законодательством Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном, его обслуживанию или допуск к обслуживанию воздушного движения лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
9. Выполнение полетов воздушными судами, на борту которых отсутствуют поисковые и аварийно-спасательные средства, предусмотренные законодательством Российской Федерации, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Примечания:
1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.
2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.»;
...
Статья 11.36 Нарушение требований по проведению медицинского осмотра членов экипажей гражданских воздушных судов и диспетчеров управления воздушным движением на предполетном контроле и перед заступлением на дежурство
Нарушение установленных требований по проведению медицинского осмотра членов экипажей гражданских воздушных судов и диспетчеров управления воздушного движения на предполетном контроле и перед заступлением на дежурство, в случаях, если проведение такого осмотра является обязательным, –
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от семидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.»;
Статья 11.37 Нарушение правил сертификации на воздушном транспорте сертификационными центрами
Нарушение правил сертификации на воздушном транспорте в части выдачи сертификационными центрами заключений и иных документов, необходимых для целей сертификации, содержащих недостоверные сведения, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере – от пятидесяти до семидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей – от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей;
076 сказал(а):Проект Федерального закона Российской Федерации
Ставьте пулемет на свой ЛА, шарф вокруг шеи, кожаный шлем, очки-консервы и вперед. Если пулетета нет, можно якори, сети на винт, стрелы и тд🙂