Внимание! Хулиганы!

Важна  первая "горячая"  информация   от  СМИ, как  было  на  самом  деле уже  не  важно, и оправержения  не  будет. А вот  в сознании  граждан  рисуется  тряпколёт -террорист который  опасен  и  рука  невольно  понянется  к телефону, условный  рефлекс.   Мораль- не  искушайте  обывателя  , не мозольте глаза, я так  думаю. : :IMHO  ЗЫ  Не  лезть  куда   не просят.
 
Транспортники через сколько они там отреагировали????? 15-20 минут,не поверю не за что, такого просто не может быть.....
В данном случае быстрое задержание говорит о том что скорее всего летали тоже в обычном старом известном всем месте но в этот раз их ждали.
Вот вот! Насколько большинство форумчан легковерны! Как дети малые!  🙂
Вам сказали, что было так, и все в это сразу и безоговорочно поверили и с удовольствием осуждают пилота дельталета. Больше верьте заказным журналажным статейкам!
Журналюгам лишь бы создать шумиху, а факты могут быть совершенно другими!
 
Потом в правило войти может.Менты ловить всех подряд начнут,за малейший косяк.Сумма "на месте"то-же не малая будет.
Не ошибаетесь. Так и будет. Если сейчас правоохранителям влом за копейки ловить "кукурузник", да и читать про все эти ФАПы, СЛАпы, МАПы тоже влом (имею опыт), то при хорошей мотивации, они будут по выходным и в личное время лежать в засаде возле вашей полосы. За что взять денег найдут (вспомните гаишников). А "кто без греха - пусть первый кинет в меня камень!" Что до обсуждаемой темы - очень мутное это дело. Нельзя верить журналюгам, это также верно, как нечего болтаться в зоне аэропорта - никогда и ни на какой высоте!
ТОВАРИЩИ ПАРТИЗАНЫ!!! МЫ ВСЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПАРТИЗАНЫ!!! А кто сейчас считает себя "законным пилотом" - поверьте мне! Наше правительство в "один секунд" переведет вас всех в ПАРТИЗАНЫ, несмотря на ваши РС, СЛГ, пилотское, размеры и стоимость вашего ВС.
Так вот партизаны и должны вести себя по партизански! Сейчас особенно! Еще один - два таких инцидента (неважно кто будет прав, кто виноват) и точно сбудутся самые мрачные прогнозы насчет нашей авиации. Не летайте над и вблизи населенных пунктов! Не летайте группами! Не вызывайте собой скопление народу! Не лезте в запретки! Не летайте по маршрутам без радиопрослушивания! Забудьте миф о том, что мотодельту не видят РЛС (видят, просто операторы пока не привыкли к такой отметке)! [/color]Партизан смел, но незаметен и осторожен! Попросите об этом и пилотов не читающих форум! Сейчас совершенно необходимо избежать всяких тем репортажей. Меня как-то ловили правоохранители т.к. с хутора (домов 5-10) в милицию позвонил ветеран, сказал что летит шпионский самолет, собирается бросить бомбу! 🙂 Хорошо, что в их райцентре не нашелся журналист с заметкой например "Сверхлегкий террорист" ;D
А по поводу дельты и Боинга, подождем пока ростовские авиаторы (там есть кому) найдут этого парня, сами во всем разберутся а потом нам по-правде расскажут...
 
 
В самом деле, парни, развели вас на пять баллов. Метод работает и прыщавые первокурсники с журфака могут праздновать победу. Мозг отформатирован и готов дать команду пилоту ломать ноги и руки, а лучше шею другому пилоту, как пишет здесь некто  Stoll, который 26 дней на форуме и уже 105 сообщений имеет.   У многих СЛАшников в ходу поговорка "убей журналиста- спаси авиацию"и она возникла не на пустом месте. Вы кому поверили-то? Это же натуральные бесы, по сравнению с которыми даже проститутки - образец порядочности. Мало вам репортажей о башнях в Нью-Йорке, якобы рухнувших от попадания в них самолётов, хотя все знают, что башни ВТЦ взорваны изнутри, чтобы иметь основания для нападения на Афганистан и оправдание тотального контроля над гражданами. Мало вам херни про Бен-Ладена, "пойманого" и утопленного в океане? Мало вам чудовищного пиздежа про события в Ливии?
Давно пора понять, что телевидение, как источник знания, нравственного воспитания и получения объективной информации ДАВНО УМЕР! Теперь это оружие нашего лютого врага, под влиянием которого находимся не только мы, но и граждане других стран, включая США. И знайте, да хоть-бы все разом договорились и совершенно перестали летать, в нужный час, когда вы будете мирно спать в своих кроватках,кто-то законопослушный, а кто-то не очень, и ваши аппаратики будут стоять на земле,один-единственный  специальный человек по совершенно секретной команде  отбомбится где-нибудь по кому-нибудь. А дальше бла-бла-бла по телевизору и дело в шляпе. Так что полегче на виражах и следите за шариком!

А по существу происшедшего скажу как Станиславский: НЕ ВЕРЮ!" А верю в то, что всё было не совсем так, а точнее совсем не так и МАКСИМУМ, что там было, это то, что дельтик находился в радиусе 20км от аэропорта, его давно пасли менты, мечтая, как-бы погромче и с музыкой его "взять с поличным" и что не исключено,  что этот вахлак недоученый был в воздухе, когда в радиусе всё тех-же 20км находился Боинг, пилоты котрого визуально наблюдали дельтика. Вот и все страсти.
 
    Интересно, а с какой скоростью Боинг подходит к аэропорту, чтобы совершить посадку? Наверное, примерно 400 км/ч. Так это более 100 м/с. Если бы дельт находился в пределах различимости, а это максимум 2-3 км, и на меньшей высоте, пилоты самолёта не успели бы его увидеть на фоне земли, т.к. они работают и готовятся к посадке. Им некогда глазеть по сторонам и всматриваться в детали окружающей природы.
    Если дельт находил ся в 20-ти км, его бы с такого расстояния в принципе невозможно увидеть. Попробуйте отойти от своего аппарата на пару км и оцените, как он при этом выглядит.
    
     Диспетчер видит на экране не только летящий мдп, но и автомобили, которые пересекают пригорок. Я сам был в диспетчерской и видел, как это происходит. Скорее всего мдп находился в запретной зоне и вызывал подозрения осторожного диспетчера, который доложил по инстанции об НЛО, который слишком долго ползёт по экрану и теоретически может помешать большим самолётам.

    А дальше - ничем не ограниченный полёт творческой фантазии журналиста, которому обжигают руки перья жарптицы удачи и т.д.
 
На   борту             могли  получить  сигнал  опасности   со  своего  радара , как препятсвие  по курсу, если  поверхность  мдп  даст  отметку,  телега  покатилась и супостата  стали  определять, как вариант.
 
Показали сегодня с утра по  новостям компьютерную реставрацию озвученных выше событий, работу диспетчеров , этих ли вообще-  неизвестно, мол органы молниеносно среагировали, - пилот самозванец,дельталет без опознавательных знаков....
0й, готовят что то подлое летающей братии. Держите парни порох сухим и не делайте ошибок!   
 
в милицию позвонил ветеран, сказал что летит шпионский самолет, собирается бросить бомбу! 
В своё время  за меня заступились  местные правохранительные органы( хоть я и партизан , но знают  меня )  , когда одна бабулья  из соседнего посёлка позвонила в полицию и начала жаловатса  что я летаю над ей огородом , и как ей показалось  ,всю её землянику оприскиваю ядом предназначонным для  защиты капусты . А низко  пролетел всего три раза над этим огородом  , катая пасажиров , так как дальше было большое поле , как сотворено для бреющих.
 
Да ладно вам, все милые и законопослушные знатоки воздушного движения и пилотирования. а то сами не знаете как летают некоторые.
 
Во-первых, экипажу положено вести осмотрительность на данном этапе полета по инструкции, т.е. осматривать ВП, во-вторых я на Миг-21 от дальнего до ближнего всех баб на пляже на речке успевал разглядеть, посадке это не мешало, в-третьих система предупреждения об опасном сближении наверняка начала голосить сначала, а потом экипаж вокруг озираться начал и вполне могли увидеть.
Вопрос в другом. Что он (дельталет) там делал на 600 метрах?
 
Как примерно было в наших краях раза три.....
Во всех случаях партизаны вообще ноль. Диспечер засек ,борт на посадку заходит. Спрашивает командира =наблюдаешь визуально ???? Тот= ДА. Диспечер= на второй. Командир= да не мешает. Диспечер= нечЁ не знаю.... Только один командир наХ послал, и не уходил на второй, не знаю что ему было.  Транспортники тогда вообще толком не чесались, разными методами  через знакомых пытались найти партизанов по прошествию значительного времени.
Щас смотрю "реакция"  у них наладилась так, что  правы те , кто советует серьёзней относиться к партизанщине, по возможности поменять явки и пороли и не дразнить гусей в соседнем хуторе....
 
подождем пока ростовские авиаторы (там есть кому) найдут этого парня, сами во всем разберутся а потом нам по-правде расскажут...
Что то долго они помалкивают, неужели они еще не пообщались с виновником торжества.
 
Подстава? Да запросто! Ничего нового. Дирижабль "Гинденбург" взорвали два внедрённых агента, один пом. механика, другой вообще стюард, подложив под два танка с водородом всего два заряда по 500г. Сами успели сойти на землю вместе с частью пассажиров. Об этом стало известно 60 лет спустя, когда открыли архивы в Лондоне и всем уже давно всё пох. А вот тогда, в 30е годы гибель "Гинденбурга" послужила основным информационным поводом к сворачиванию воздухоплавания.  И весь мир проглотил это с полной уверенностью, что так и надо.
 
Сами успели сойти на землю вместе с частью пассажиров.


Вот фотография дирижабля "Гинденбург", взорвавшегося на высоте 180 метров. То есть, уже неправда, что вы пишите. Впрочем, если этот ваш пример неудачный, то это не значит, что нет реальных подстав, так что в целом, вы правы.
220px-Hindenburg_burning.jpg
 
Так же прошу не забывать про палочную систему наших органов . Правильно ты  летаешь или неправильно ,извини но нам  нужна галочка. 

http://www.youtube.com/watch?v=1LG_tlQjlfs

http://www.youtube.com/watch?v=SmYpuXrZjLA
 
Назад
Вверх