Внимание! Хулиганы!

частная авиация - это удел богатых
Может для богатых это удел, а для влюбленных в небо это норма жизни.

Угу. Единственно, бедные могут быть влюблены в небо только на земле, а богатые уже могут влюбляться в него в самолете. Это и есть норма жизни. Ну, конечно, если не считать эпоху СССР.
 
разве не абсурд? 
Абсурд-это запредельно дорогое и геморрное СЛГ, высокий трансп.налог, геморрой с регистрацией, жульманские таможенные пошлины, и введение при этом за несоблюдение всего этого "абсурда" штрафов как в Германии.
 
Осталось еще въезд в Москву сделать платный
Всячески приветствовал бы платный въезд в пределы ТТК (хотя бы 1000р/разово или 10000р/мес), и очень сильно платный - в пределы Садового.
Реально сильно улучшило бы дорожную обстановку. Опыт Лондона рулит.
(А на собираемые деньги можно было бы строить нормальные парковочные места).


Читая эту ветку очень смеялся - у многих позиция точно такая же, как и у водителей в отношении наказаний за нарушение ПДД. У нас типа плохие менты берущие взятки, плохие дороги, и вообще плохие ПДД (по которым "ездить по правилам невозможно", ага), поэтому ужесточать наказания ну ни в коем случае нельзя (а лучше вообще сделать послабления, типа вернуть штраф за встречку и н/с, раз все равно менты разводят на встречку и пьянку).

Раньше все вопили "ах, как у нас все плохо, и как хорошо за границей - почти везде пространство G, летай - не хочу". Сделали у нас G, все равно плохо - "ой как сложно и дорого получить пилотское, СЛГ, да еще подумать только, надо каждый год платить 1500 баксов за продление, и еще аж 500 баксов налога, а я беееедный!".
Сложно? Ну так найди себе другое хобби, где не надо заморачиваться с СЛГ, пилотским.
Дорого? Дык авиация недешевое удовольствие (это в СССР оно было дармовым, но это все оплачивалось из кармана всего народа). Слушать стоны про "дороговизну" СЛГ и налог так же смешно, как стенания обладателя машины с мощным мотором (купленной на последние деньги), который жалуется, что очень большой налог на ТС, дорогая страховка, и очень много бензина кушает.

Вы деньги на дельталет/параплан нашли? А что налог придется платить, СЛГ продлять - не подумали?
Когда человек приобретает машину, ему не приходит в голову (если конечно он с головой дружит) ездить без ВУ, техосмотра, ОСАГО и вообще документов на машину, мотивируя это тем, что у него на все это нет времени, денег, и "вообще эти бумажки ничего не значат".
Но среди авиаторов почему-то считается нормальным, что если летать низенько-низенько, и "никому не мешая" (ага), то такие глупости как СЛГ, пилотское совершенно не нужны. А потом сильно удивляются, когда их берут за мягкое место.

Увеличение штрафов за незаконное использование воздушного пространства всячески приветствую. Надеюсь, это хоть немного сократит количество дельтанутых, представляющих угрозу для самолетов.
А за нарушение воздушного пространства аэропорта человеком не имеющим СЛГ и пилотского нужно вообще сажать на годик-два, ессно с конфискацией леталки.
 
Предложение Олбрайт и Ко о желательном сокращении населения нашей страны имеет сторонников в лице tull и подобных. Правда они пока радеют за сокращение в небе.
 
надо каждый год платить 1500 баксов за продление, и еще аж 500 баксов налога, а я беееедный!".

Сразу видно , что этому человека две штуки баксов в год , как  два пальца об асфальт )))) 🙂
 
@ Geister
А кто в твоём понятии бедный?
Дай пожалуйста определение.

Все относительно. Час полета на сверхлегком самолете в Германии стоит ок. 100 евро. PPL в полтора раза дороже. Каждый 4-й работающий в Германии получает 400 (четыреста) евро в месяц. Если взять даже средний класс с 2000 евро в месяц, то после всех затрат на жизнь на свою "любовь к небу" они могут выделить не более 1 часа налета в месяц (идиотов, которые ради "любви к небу" забьют на семью и все, что с этим связно, найдется немного). И, конечно, даже если взять совсем немногочисленную категорию с 5000 тысячами в месяц, то и они не могут себе позволить залетать в запретные зоны или нарушать минимально допустимую высоту... 🙂
Вот, можно от самих немцев послушать:
Здесь рассказывается про полеты на сверхлегких в Германии. http://www.youtube.com/watch?v=8m0ZPtXcklg
Вопрос денег настолько интересен, что репортер на 0:32 секунде спрашивает у 17-летней курсантки, "а кто спонсирует учебу"? На 4:16 говорится: "Ultraleichtfliegen ist kein ganz billiges Hobby" (Летать на сверхлегких - недешевое хобби).

Ты говоришь, что в США летать дешево. Что, любой может себе позволить? Ничего, что там 45 млн. человек не могут себе позволить медицинскую страховку? За последние 20 лет кол-во частных пилотов там уменьшилось на 200 тысяч и общий налет ГА уменьшается непрерывно? Летом, когда конгресс решал, увеличить ли макс. долг США до 14 трлн. долларов или объявить дефолт, они не профинансировали FAA. 4000 сотрудников и еще 70 тыс. рабочих, задействованных на реконструкциях аэропортов, были отправлены в бессрочный отпуск. Потом, правда, ситуацию разрулили, но этот случай показателен, насколько хрупко это самое "дешево летать в США".

А вообще, все это лирика и не имеет отношения к делу. А норма жизни требует правил, соблюдения закона и карательных мероприятий в отношении нарушителей. Организации летчиков, например, занимаются тем, чтобы правила внедрялись. Нигде не слышал, чтобы они требовали разрешить незаконные полеты или снизить штрафы нарушителям. А тут влюбленные в небо рассуждают в стиле  "мы хотим партизанить, а нам такие штрафы определили, что только богатые теперь могут себе позволить летать"... 🙂

разве не абсурд? 
Абсурд-это запредельно дорогое и геморрное СЛГ, высокий трансп.налог, геморрой с регистрацией, жульманские таможенные пошлины, и введение при этом за несоблюдение всего этого "абсурда" штрафов как в Германии.

Совершенно согласен. Вот и добивайтесь снижение стоимости СЛГ и уничтожение геморроя с регистрацией. При чем тут штрафы за незаконное использование воздушного пространства.
 
Предложение Олбрайт и Ко о желательном сокращении населения нашей страны имеет сторонников в лице tull и подобных. Правда они пока радеют за сокращение в небе. 

Очередной недавно "зажиревший" поцик не сдержал отрыжку. Неново. Мы и сами людей уважали не всегда. Пройдет. А численность населения в этой стране можно сократить, только сокращением территории. Братья мусульмане и китайцы заполняют пустеющие просторы на "ура". Потом китаец, зайдя в лифт вместе с грузином и армянином думает: "Эти русские все на одно лицо!" ;D
 
Правда они пока радеют за сокращение в небе.
Скажите, а вы за увеличение кол-ва ненормальных летающих на непонятно чем рядом с аэропортами?! Вы разве не хотите сокращения таких в небе?

Я всячески за то, чтобы кол-во летающих людей росло (и всех, кого могу, зазываю в авиацию). Но я за то, чтобы люди летали законно и по правилам.
Но я сильно против того, чтобы летали незаконно, при этом даже отдаленно не понимая, где можно летать, а где нет.

Сразу видно , что этому человека две штуки баксов в год , как  два пальца об асфальт ))))
Мне очень трудно представить, чтобы для человека, чье хобби - авиация (пусть даже и тряпочная), эта сумма была значительной.
Еще раз повторюсь - глупо покупать машину, которую не можешь содержать.
Точно также глупо покупать дельталет, если не можешь его содержать.
А если человек собрал из говна собранного на помойке что-то, что как-то летает, это еще не значит, что он должен иметь возможность летать только на том основании, что он "не может жить без неба".
Вы бы хотели ездить по дорогам, по которым ездят колымаги без номеров, управляемые водителями без прав, и далеко не всегда знающих ПДД? Вот и я не хотел бы.

Каждый 4-й работающий в Германии получает 400 (четыреста) евро в месяц.
Чаво-чаво?! 😱 Пруфлинки плиз.
 
Дорого? Дык авиация недешевое удовольствие (это в СССР оно было дармовым, но это все оплачивалось из кармана всего народа).
Это для "любящих пилотаж" (у Вас под аватаркой написано) авиация в СССР была дармовой, а самодельщики строили, как правило, на свои кровные.
 
Мне очень трудно представить, чтобы для человека, чье хобби - авиация (пусть даже и тряпочная), эта сумма была значительной.
Чувак, проснись, приезжай, не поверишь, здесь для любого эта сумма значительная. Ты откуда такой шустрый взялся? Папа спонсирует?
 
Совершенно согласен. Вот и добивайтесь снижение стоимости СЛГ и уничтожение геморроя с регистрацией. При чем тут штрафы за незаконное использование воздушного пространства. 
Вообще-то я об этом и пытался говорить(для тех-кто не понял).
 
Чувак, проснись, приезжай, не поверишь, здесь для любого эта сумма значительная. Ты откуда такой шустрый взялся? Папа спонсирует?
Хе-хе по всему видно, что-так и есть. Судя по-стилю ответа как минимум Экстра новая в ангаре у чувака стоит.
 
Чувак, проснись, приезжай, я тебе покажу таких.
ОК, хорошо, я вам верю.
Однако отсутствие у этих людей денег на содержание аппарата, вовсе не дает им морального права плевать на законы, и летать только потому, что им очень хочется летать.

Ты откуда такой шустрый взялся? Папа спонсирует?
Извините, а у вас не хватает ума понять, что многие вообще-то добиваются всего исключительно своим трудом? (а то по вашей логике папу тоже должен кто-то спонсировать).

Судя по-стилю ответа как минимум Экстра новая в ангаре у чувака стоит.
Бред не несите, я обычный средний класс, и я не в состоянии купить самолет (разве что сильно подержанный), и не в состоянии его содержать. Да, я зарабатываю неплохо, но жизнь в Москве очень дорогая, плюс еще я на полеты немало трачу.

Просто я хочу, чтобы люди у нас летали по правилам, и не представляли угрозы самолетам с парой сотней пассажиров. Поэтому я за жесткие наказания.
 
По большому счёту, хрен бы с этими штрафами если бы вменяемые законы были. Помоему шумиха идёт вокруг того , что не возможно большинству летающих выполнять что предписано, как бы ты не хотел.
 
По большому счёту, хрен бы с этими штрафами если бы вменяемые законы были. Помоему шумиха идёт вокруг того , что не возможно большинству летающих выполнять что предписано, как бы ты не хотел

Поддерживаю!Черт с ним,со штрафом,пусть будет за большие косяки.Нет у меня денег-не буду я нарушать и лезть куда нельзя.И правила соблюдать буду.Но в замен пусть будет доступная регистрация и остальное.А не этот гимор который сейчас.
Лет 5 назад с бодуна нарвался на ГАИшников-1,5 года на мопеде ездил.Как отшептали-лучше всякой кодировки.С запахом к гаражу не подхожу.
 
Бред не несите, я обычный средний класс, и я не в состоянии купить самолет (разве что сильно подержанный), и не в состоянии его содержать. Да, я зарабатываю неплохо, но жизнь в Москве очень дорогая, плюс еще я на полеты немало трачу.
И еще очень долго не купите Уважаемый средний класс, потому-что тратить вам придется "на полеты" все больше и больше с такими ценниками, аэроклубы свои кровные хорошо умеют считать не только в Чехии ;D
 
Назад
Вверх