Время изготовления изделия! Три года подряд пытались приобрести крыло,,, в итоге: «вы подождите, да, сейчас да, через пол года». В итоге другие производители предлагают товар в течение месяца. Сразу скажу, цена практически в два раза ниже. Все 3 крыла летают прелесть, не хуже парящих рядом Атомов. Ну не из-за мечты же в омут с головой в четвертый раз или стучите и вам откроют.
Пункт 1. Полоска эластичной ткани, которая является связующим звеном между нижней и верхней обшивкой крыла, придает гибкость парусу, это избавляет производителя от скурпулезного подбора ткани на крыло, плюс невозможность изготовить из легкого дакрона грузоподъемное крыло, легче ткань - лучше управляемость. Тем самым убили 2 зайцев, и это правильно. (упускаю всю теорию, поймите правильно). Интерпретировать можно бесконечно.
Пункт 2. Усиление, передранное у Quik играет свою роль, ресурс стабильность, но у них совершенно другие цели,,,, и крыло в целом не под запросы аэропромсервиса. В итоге с данного усиления, из SQ 245 или чавойта там наляпано толку 0, ресурс паруса не увеличился, стабильности не прибавило, по отзывам эксплуатантов. Действительно кевлар поставить не могут, поскольку 1 гемор с ним работать, 2 оно будет мешать пункту 1.
В Итоге, за нашивки переплата, плюс тот же самый Лего. Куда идем мы с пяточком?