Вниманию владельцев крыла "АТОМ"

9.jpg


[tt]...если долго вглядываться в бездну, неужели бездна начнёт вглядываться в тебя?...[/tt]
 
На Атоме треугольные усиления по задней кромке изготовлены из 3 слоёв ткани SQ 245. Этот треугольник(практически фанера) является концентратором напряжений на задней кромке и если крыло многократно складывалось в этом месте, стояло на ветру с одной опущеной консолью, а вся нагрузка от ветравоспринимается 4 латой(тросовой растяжкой), ультрафиолет и постоянные перегрузки на тяжёлой тачке могло быть причиной.


Посмотрел я на этот парус тоже, вернее на порыв. Пощупал.Равшан скорее всего прав. Концентратор - острый край жесткого треугольного усиления, почти как фанера и отверстия от иголки, если быть более точным, то заделка шва с многочисленными отверстиями в одном месте около окончания задней кромки. Многочисленные изгибы паруса в этом месте по жесткой границе с концентратором дало себя знать. (Фото 1)
Сама ткань в хорошем состоянии, из пяти баллов на твердую четверку. Порыв сделан руками и видно, как ткань упиралась (Фото 2).
 

Вложения

  • Atom-ko.jpg
    Atom-ko.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 104
  • Atom-tk.jpg
    Atom-tk.jpg
    94,9 КБ · Просмотры: 109
Я вот тоже "Атом" заказал жду не дождусь долго только чета делают жалко сезон заканчивается 😡
 
Да не парься, бывают проблемы и у Александра Игоревича с поставщиками! Сам получил крыло в июне, облетал, очучения самые положительные!!!Налетал на крыле часов 5  и сделал небольшой перелет на 100км.Пльзуясь случаем хочу сказать большое спасибо лично Александру Игоревичу за отличный крыл!!! 😀 Так держать!!!
 

Вложения

  • Izobrazhenie_009_013.jpg
    Izobrazhenie_009_013.jpg
    37,7 КБ · Просмотры: 101
Ну а вот и сам крыл.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_002_013.jpg
    Izobrazhenie_002_013.jpg
    38,7 КБ · Просмотры: 95
Одно пожелание Александру Игоревичу:Не ставить эти пластмасовые замочки на латах, а вернуться к старым добрым веревочкам! У меня два уже сломались, но не беда, лечится легко, но все таки веревочки надежнее, я так думаю. 🙂
 
Везет...  А у нас начался сезон дождей, так что возможно  в этом сезоне и полетать не придется  🙁
 
Сегодня облетал, наконец, полученый еще полторы недели назад от Саши Русака парус.

Порадовало что крыло сразу полетело прямо, без всяких дополнительных настроек. По сравнению с предыдущим парусом, этот серьезно усилен. В том месте где он у меня порвался появилось два дополнительных слоя ткани. Не знаю виноват ли в этом мой печальный случай но однозначно приятно. Реагирует производитель на появление проблемы.


Появились наконец образцы ткани для контроля на верхней обшивке. Неплохо бы чтоб Александр Игоревич разьяснил когда их надо отрывать и каким усилием рвать, или может они сами будут эти лоскуты контролировать. Вроде бы Он писал что нужное оборудование уже закуплено.   

Вот так теперь выглядит задняя кромка.
 

Вложения

  • sized_P9230345.JPG
    sized_P9230345.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 93
В полете тоже понравилось. Рулится полегче чем мой старый. Хотя мне кажется все таки похуже чем у aka konstantin_an. Перестали лопухи флаттерить и нижняя кромка на концах не топорщится.
По субъективным ощущениям (прибором не мерил) немного возрасло качество. С непривычки несколько раз перелетал место касания.   
 

Вложения

  • sized_P9220343.JPG
    sized_P9220343.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 96
  • sized_P9220344.JPG
    sized_P9220344.JPG
    48,9 КБ · Просмотры: 86
Теперь немного о грустном. Ожидание существенного увеличения балансировочной скорости к сожалению не оправдались. В той же геометрии каркаса, со смещенным на 20мм вперед местом крепления трапеции и кубиком упертым в это крепление, балансировочная скорость 106-109.

Есть правда один нюанс связанный с другой выявившейся неприятностью. Дело в том что отверстие в килевом кармане под крепление триммера не совпадает с таковым на старом парусе и каркасе и не совпадает очень прилично, милиметров на 80 надо переносить. Я перенес, но оказалось мало, и в полете край отверстия цеплялся за кронштейн и не давал парусу двигаться дальше вперед по килевой. Я даже сфотографировал это место в полете и на фотке уже увидел еще одну проблему. Край отверстия под мачту трется в полете об мачту, и тоже не дает парусу нормально усестся в полете. Видимо крепление мачты надо тоже вперед переносить. Все это в совокупности выливается в замену килевой вместе с парусом, а то эта уже от переделок на решето похожа.         
 

Вложения

  • sized_P9220340.JPG
    sized_P9220340.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 95

честно сказать, не помню: мне Леуськов собирал крыло. Доберусь до аппарата, посмотрю.

P.S. сейчас аппарат мой аппарат стоит в Гразлово, скоро погоню его обратно. Даст Бог, и к вам загляну
 
И это?! Для лучших ЛЮДЕЙ РОССИИ?!!!!
А что? нам? впаривать будут?
Вы бы как-то в личке бы списались, чем ляпы такие выносить на всеобщее обсуждение?
konstantin_an сказал(а):
Попытки отечественных производителей дельталетов изготовить "феррари" напоминают соперничество Эллочки-людоедки с Вандербильдихой (это касается не только "Воздушного моста", но и некоторых иных). На выходе получаем изделия с несбалансированными характеристиками. 
Однозначно разделяю ваше мнение.  😉
 

Вложения

  • sized_P9220344.jpg
    sized_P9220344.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 90
  • sized_P9220340.jpg
    sized_P9220340.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 92
Отхимичил ещё один сезон на "Атоме" и кроме благодарности его создателям сказать нечего... Кстати, тут был показан порыв на парусе, а может дело не в крыле, а в самой тряпке, подвыгоревшей на солнце? У меня подобное было правда не на "Атоме, а на "небо -18", крыло было сшито из такого же армированного дакрона и 4 сезона отпахало по пустыням при этом его видимо от  солнышка не закрывали и оно стало рваться очень легко, вплоть до того, что однажды порыв длинною миллиметров 200 на нижнеей консоле при выпонении крутого виража появился прямо в полёте. Правда тряпка рвалась не поперек ткани, а вдоль прямо по черным армирующим нитям... Вот.
     С уважением, Александр... :~)
 
to Stserggsm
Не очень понимаю что вас так возбудило в этих снимках?
Усиления на парусе? Или что то не так с моим центральным узлом?



По поводу описанных проблем, считаю что это нормальный рабочий момент. Парус новой модификации был надет на четырехлетний каркас. За четыре года уже многое в крыле поменялось.
Русак работает над своим крылом, совершенствует его, устраняет выявляющиеся проблемы. Чего еще желать простому пользователю?

И вообще эта тема здесь именно по проблемам с которыми сталкиваются владельцы атомов, люди которые вслед за мной будут менять свои паруса, имеют возможность заранее узнать об ожидающих их проблемах и способах решения.

И что, нам это в личке с каждым обсуждать?
 
И вообще эта тема здесь именно по проблемам с которыми сталкиваются владельцы атомов, люди которые вслед за мной будут менять свои паруса, имеют возможность заранее узнать об ожидающих их проблемах. 
Ну да, геморрой на глазу, парусу уже два года, а проблемы до сих пор не решены? НО НЕ за такие, же деньги, решать проблемы производителя покупателю?
 
Ну да, геморрой на глазу, парусу уже два года, а проблемы до сих пор не решены? 

так! Давайте уже конкретно. Что за геморрой, на чьем глазу, и какие проблемы не решены за два года?
 
Назад
Вверх