Сергей, Омск
Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
- Откуда
- Омск
А что делать.. это Путь и его нужно пройти 🙏А,а, а, а............мелочевочка пошла, тут то можно тормознуться на долго. 🤣
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что делать.. это Путь и его нужно пройти 🙏А,а, а, а............мелочевочка пошла, тут то можно тормознуться на долго. 🤣
Простите, но не думаю что в этом есть смысл, весь применяемый крепёж указан в документации, как и места их установки, тут не должно возникнуть трудностей. Весь крепёж пока идёт авиационный, спасают старые запасы.. за исключением винтов в патай, эти хоть и фирменные, но автомобильные 🤷♂️Сергей, будущим строителям будет очень интересно и полезно, если будете давать дополнительно информацию по крепежу вплоть до размеров, шага между ними,маркировки и т.п.. Болтики похожи на коммерческие.
Стесняюсь спросить, у Вас есть чертежи Н5?Огромная работа! Сергей, извини, но озвучу свои впечатления: Ужас, как все заморочено в конструкции.. Самолет H5 от flyhummel.com (откуда и Hummelbird и Ultracruiser) при таком же моторе и тех же весовых и скоростных характеристиках строить раз в 10 проще! А внешне даже симпатичней будет, на мой взгляд!
Да, именно тормоз, с отверстиями, размером 825х22 мм и выходом на 60 градусов. Я вот все думаю, а что будет если его на щиток заменить, а?Сергей внизу расположен тормоз с отверстиями? Если так то да тормоз, а если без то скорее всего щиток который даёт приличный эффект на взлете и посадке.
Наверно 825 на 220?Да, именно тормоз, с отверстиями, размером 825х22 мм и выходом на 60 градусов. Я вот все думаю, а что будет если его на щиток заменить, а?
Ну конечно, спасибоНаверно 825 на 220?