Пробег реально сократится однозначно с этим тормозом. Не знаю как на этом самолете поведет себя щиток, предполагаю что при выпуске на 15 -20 гр. подъемная сила несколько увеличится, а при положении в 45 гр. будет реально падать скорость.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я читал отзывы пилотов про сх4 без тормоза, все жаловались на то что сложно посадить, он свистит над полосой и не садится.. на сх5 сразу сделали тормоз, видимо по этой причине, а позже сделали дополнение к сх4 на установку тормоза. Свой первый пайпер я сделал без закрылков и столкнулся с этой же проблемой, после выравнивания идёт на экране и мееедленно гасит скорость... и это высокоплан с гораздо худшим АК.. мне интересно почему дедушка Тетчер сделал именно тормоз, а не щиток. Видимо потому что АК ему достаточно и нужно его наоборот понизть перед посадкой? Скорее всего я сделаю так, обълетаю с тормозом, а позже попробую установить щиток и сравню эффективность, благо что конструкция позволяет легко это сделать.Я нигде не особо не встречал описание эффекта от этого тормоза на СХ4. Где-то есть описание - что (сколько) он даёт?
Ну я их квалификацию не знаю, но то что они любят заходить на повышенной скорости это даа, это я заметилСергей, Омск
На самом деле про свистит писали либо новички, либо набалованные всевозможной механизацией пилоты.
Все разной. В крыле 0.5 мм, корневая 1.0 мм. Центроплан корень 1.0 мм, следующая 0.5 мм, сидушка 0.8 ммНервюры какой толщины дюраль?