Сергей, Омск
Не бойся идти медленно, бойся стоять на месте.
- Откуда
- Омск
+
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Моё отношение к спассистемам (активными их все же вряд-ли назовёшь) такое, единственный случай когда она реально нужна это разрушение конструкции на достаточной высоте, при условии что пилот готов морально и физически ей воспользоваться. В условиях беспорядочного падения со значительными знакопеременными перегрузками вряд-ли кто-то из нас способен найти спасительный трос и потянуть его. Отсюда ответ, спассистема хорошо на маленьком спортивном самолёте, где перегрузки значительны и регулярны, а пилот привык летать к верху попой и находится в хорошей физической форме. В остальных случаях, мне кажется что гораздо безопаснее совершить аварийную посадку, используя конструкцию самолёта для уменьшения кинетической энергии удара.Я с привеликим уважением и восхищением отслеживаю вашу ветку но блин хотел бы знать вообще отношение к системам наверно правильно назвать активной безопасноси
Для этого нужно, как говорил один человек: "летать и думать, думать и летать" и помнить о том что никто ни от чего не застрахован.все хотят летать и не пополнять список упавших
Вот спасибо, а то я было в будущем собрался проверять керосином. Теперь буду знать.Герметичность проверяю заливая тосол, у него хорошая проникающая способность, достаточно залить и буквально через пару минут покажет микропору, а если вдруг пора то сразу.