"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
Во время заправки багажник можно облить бензином.
 
Во время заправки багажник можно облить бензином.

Если меня когда нибудь спросят: "чем пахнет Небо?" Я отвечу: "У Неба запах прогретого двигателя, бензина и пота, слитый в единое амбре."

Допбак не предназначен для ежедневного использования, это резерв, навигационный запас. Там будет плескаться литров пять на случай вонючий.
 
Сергей , привет . А в горловине дренажное отверстие наверно имеется ? Запах бенза не будет в этом случае не станет проникать в кабину?
Привет, Андрей. Нет, горловина глухая, Дренаж отдельной трубкой за борт.
 
Тогда уж поподробней, у бака свой насос, и через тройник просто в основную магистраль топливную подключен?
 
Тогда уж поподробней, у бака свой насос, и через тройник просто в основную магистраль топливную подключен?
Имеем основной бак, из него топливо подаётся насосом к карбюратору и обратно в бак. В нём имеется свой дренаж. Топливо из дополнительного бака насосом перекачивается в основной по мере необходимости. В дополнительном баке свой дренаж. В насосе обратный клапан, хоть и перекачиваем в верхнюю точку основного, просто такое исполнение насоса. Вроде ничего не упустил.
 
Для удобства сборки к "смесителю" рулей высоты приварил гайки.

20211225_171118_copy_980x734.jpg
 
С тягой на РВ пришлось помучиться. Так как трубу нужного размера не нашёл, то пришлось выходить из положения. В трубку 16х1.0 вставил, предварительно пропилив по длине, трубку 14х1.2 мм.

20211221_153129_copy_963x722.jpg
 
Тяга длинная, поэтому пришлось ещё и соединять по длине 2.65 метра тоже нет. Поставил по четыре вытяжных заклепки диаметром 4.0 мм на каждый конец, на срез у каждой 110 кг.

20211225_170858_copy_773x1032.jpg


20211225_170648_copy_942x707.jpg


20211225_170634_copy_1000x750.jpg
 
На заметку: Несколько раз в полете перекачивал топливо из дополнительного в основной бак. Дополнительный по обьему больше чем основной (так сделано было). В осовном баке был установлен точный указатель (до 100 грамм), так вот, после включения насоса на перекачку через минуту уже забывал о процессе. Один раз топливо потекло через заливную наружу, на остекление, на коленки и т.д. Если будет предусмотрена какая-нибудь защита от этого, то будет не лишней...
 
Назад
Вверх