"Во глубине сибирских руд..." (с) Thatcher CX4

Thread moderators: Сергей, Омск
На заметку: Несколько раз в полете перекачивал топливо из дополнительного в основной бак. Дополнительный по обьему больше чем основной (так сделано было). В осовном баке был установлен точный указатель (до 100 грамм), так вот, после включения насоса на перекачку через минуту уже забывал о процессе. Один раз топливо потекло через заливную наружу, на остекление, на коленки и т.д. Если будет предусмотрена какая-нибудь защита от этого, то будет не лишней...
Ну тут защита простая, основной 48 литров, дополнительный 11, перекачка из него это уже когда пушистый зверь на горизонте маячит 😐
 
Сергей , а что дренаж в баке выведен по чертежам или это Ваше решение? Обычно его выносят выше бака т.к возникать будет разрежение внизу и топливо вылетит.
 
На специализированных сайтах заказываем специальную жидкость около 5 литров, ждем доставку и идем в мастерскую. Сооружаем специальный вращающийся стапель, можно из карбона, устанавливаем в него бак, заливаем жидкость, создаем в баке атмосферное давление и включаем установку. Через 72 часа вращения, отключаем. Внимательно, не вооруженным взглядом смотрим на швы и контролируем специальной салфеткой.
Если получать оргазм нет необходимости, тогда заливаем антифриз и ждем.... как описано Сергеем выше в этой ветке.....
 
Отмотал кино до 30 стр. А я парюсь ручку с валом думаю соединять по "нашему" с разносом подшипников мм на 50 в бобышке, насаженной на вал не менее 35-40. Шоб ни люфтов и на ручке кгс 20 бывает. Не, буду по "нашему" соединять.

1640523846633.png
 
Сергей , а что дренаж в баке выведен по чертежам или это Ваше решение? Обычно его выносят выше бака т.к возникать будет разрежение внизу и топливо вылетит.
Допбак и багажник это моя прихоть. Дренаж так сделан по двум соображениям. Первое это в стояночном положении самолета верхняя точка бака становится нижней, петля чтобы бензин не вытекал. Второе, при таком дренаже в случае капота из бака бензин не потечёт. Вроде это стандартная схема 🤷‍♂️ с разряжением боремся срезав трубку под углом к потоку.
 
Отмотал кино до 30 стр. А я парюсь ручку с валом думаю соединять по "нашему" с разносом подшипников мм на 50 в бобышке, насаженной на вал не менее 35-40. Шоб ни люфтов и на ручке кгс 20 бывает. Не, буду по "нашему" соединять.

Посмотреть вложение 496514
Давно наблюдаю разность в подходах к проектированию и строительству у "наших" и "не наших", и честно скажу у "не наших" мне больше нравится.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
На моём проекте
этот узел ещё страшнее, винт на котором держится ручка М6.
Я не смог с этим смириться и поставил м8

Screenshot_2021-12-26-21-12-39-017_com.miui.gallery.jpg
 
Сергей, извините, не хотел обидеть, если на оригинале это работает, то пусть так и будет.
Андрей, согласен, что прочность болта на изгиб никак не стыкуется с нормируемой нагрузкой на ручку по тангажу - 60 кгс.
 
Сергей, извините, не хотел обидеть, если на оригинале это работает, то пусть так и будет.
Ну что Вы, какие извинения, просто обмен мнениями.
Я не смог с этим смириться и поставил м8
не стыкуется с нормируемой нагрузкой на ручку по тангажу - 60 кгс.
Вот про это я и говорю. Это наш подход. Вы попробуйте оторвать от пола мешок с сахаром 50 кг ОДНОЙ РУКОЙ! Тогда ручку нужно делать двуручную, как на самолётах второй мировой... мне сложно представить ситуацию когда на ручке возникнут ТАКИЕ усилия, а если они вдруг будут, то тогда много чего поотваливается, и пилот не исключение.

Пы.Сы. Я бы тоже болт заменил на 8 мм, ну что поделать, я же тоже наш человек 😂
 
Да нормально там всё выдержит и 6мм главное ,что бы не каленый был.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Приготовил болтики на руль направления. "Любимая" работа: замерить, найти (купить) с нужным телом, обрезать, просверлить и положить в коробочку, и так много много много раз... 🤪

20211227_111321_copy_1033x774.jpg
 
Сделал ограничитель РН, в оригинале ограничители ставятся на трос пуш-пул, который позже запретили устанавливать.

20211225_171034_copy_1088x816.jpg
 
Назад
Вверх