Я, конечно, глубоко извиняюсь перед учасниками форума. Но именно с такой ноты (такого стиля общения) я специально начал писать, дабы сразу понять, кто есть кто на этой ветке. Написав три основных постулата форсирования ДВС и не раскрыв технологий и размышлений в этой области, сразу нахожу людей, которые абсолютно не хотят вносить конструктивную жилку в ветку. К сожалению я это прошёл на форуме mikrob.ru (Тогда я ездил на мазда бонго френди), когда я людям описывал, расказывал и доказывал, что 2-х тонный, полноприводный микроавтобус, с вихрекамерным дизелем способен потреблять 6,5 л топлива на 100км по трассе... И в -45 заводится без подогрева. И что в итоге? Получил ведро помоев... Вроде как и получается сейчас...
От товарища А.Г.К я понял, что он вообще забыл с чего началась ветка.
От товарища shtep-trs заявление в облажании, какие-то кони в вакууме ( 🙂), приплетённые дизели... Товарищ, ТНВД бывает не только у дизельных ДВС... А ещё и у "прямовпрысковых", благодаря чему достигается ДЕгемогенизеция смеси и офигенный уход от стехеометрии. Соответсвенно и возможность повышения той пресловутой степени сжатия, которую вы так лихо противопоставляете тому мотору, который я зажал до 14,5:1 с исходной 9,5:1.
А вот про "определитесь в показаниях" я так и не понял, вы про что? Я вообще, про то, как 10 лет назад, мною был заточен двигатель 20-ти летней давности под степень сжатия 14,5:1 (И ещё много чего там заточено). Могу выложить фото кубка за первое место...
kvadratov
Ээээ, простите, это мне?