Вопрос к знатокам и теоретикам ДВС

Прошу прощения , господа специалисты.Но так ли много тех кто летает на моторах со вспрыском? А по своему опыту , проверенному на своей шкуре ,скажу про обычный 4-Х тактный мотор, карбюраторный , от "МОСКВИЧА 2141". Так уж случилось,что щлифанул я  и отполировал впускной коллектор, и мотор  как будто заменили! В итоге сил 10-15  прибавилось точно, "МОСКВИЧ" поехал нв 5 -й передаче , непринужденно  и уверенно, на 93 бензине (был такой в свое время ). Мужики из ХАБАРОВСОГО ПОЛИТЕХНИЧКОГО ИНСТИТУТА, гонщики на багги и других раллийных машинах,это засвидетельствовали.
 
Вспомнил!  Из личного опыта. 🙂 Помимо шлифовки-полировки впускного тракта на моторе ваз 2106 радикально на 2.5мм прошлифовал всю плоскость ГБЦ !!! Аж чиркать станок стал по впускным клапанам!  Это подняло геометрическую степень сжатия выше 8.5 единиц. В итоге-прирост MAX мощности + ниже стал удельный расход горючего. Детонациии не наблюдал...   🙂
 
я  конечно  не  спец   по  инжекторным    двигателям  но  карбюраторные  движки   не  только    полируют   каналы  и   клапана   меняют   распредвалы     ставят  нагнетатели   и  системы   впрыска  закиси    азота     реальная   прибавка   мощи
 
Вспомнил!  Из личного опыта. 🙂 Помимо шлифовки-полировки впускного тракта на моторе ваз 2106 радикально на 2.5мм прошлифовал всю плоскость ГБЦ !!! Аж чиркать станок стал по впускным клапанам!  Это подняло геометрическую степень сжатия выше 8.5 единиц. В итоге-прирост MAX мощности + ниже стал удельный расход горючего. Детонациии не наблюдал...   🙂
Графики есть со стенда?  🙂
 
Прошу прощения , господа специалисты.Но так ли много тех кто летает на моторах со вспрыском? А по своему опыту , проверенному на своей шкуре ,скажу про обычный 4-Х тактный мотор, карбюраторный , от "МОСКВИЧА 2141". Так уж случилось,что щлифанул я  и отполировал впускной коллектор, и мотор  как будто заменили! В итоге сил 10-15  прибавилось точно, "МОСКВИЧ" поехал нв 5 -й передаче , непринужденно  и уверенно, на 93 бензине (был такой в свое время ). Мужики из ХАБАРОВСОГО ПОЛИТЕХНИЧКОГО ИНСТИТУТА, гонщики на багги и других раллийных машинах,это засвидетельствовали.
А если бы не полировал, оно бы ещё лучше поехало...
 
Вместо графика замечу.  Раза три мотался на своем жигуле по комерческим делам за 500км туда и 500 обратно .Было дело в Забайкальском крае... С бензином тогда было туговато везде. Поэтому его приходилось тщательно учитывать. Так вот на 1000км уходило 65литров при средней скорости ок95км.ч. В нашем конвое были и 2108 . У всех средний расход 6.5л.на 100км. Напомню по Т,Т,Д у жигуля написан расход 7.5литра. Да кстати обратно шли с полной загрузкой баулами с китайским барахлом...Истину говорю! :IMHO
 
мотор  как будто заменили! В итоге сил 10-15  прибавилось точно
Действительно, зачем нужны стенды. Это как у Лесковского Левши:"Сами мы люди бедные, мелкоскопов не имеем. Мы так, глаз пристрелямши". Смешно всё это.
 
Вовсе не от бедности грамотный мужик склоняет свой выбор в пользу лучшего . Исследования  и стенды удел НИИ . Нам нужен гарантированный положительный результат. Причем с минимальными сроками и затратами.   Имею многолетний опыт эксплуатации авто как с карбом так и с электронным распределенным впрыском. Взад никогда не вернусь! К примеру древний и дорогущий  R-912 у многих вызывает приступы отвращения до тошноты. Но выбор бюджетных СУ очень скуден. Поэтому склоняюсь в пользу японской автоконверсии.
 
Нам нужен гарантированный положительный результат.
К примеру древний и дорогущий  R-912 у многих вызывает приступы отвращения до тошноты. 
Понятно. Халява неистребима! На ум приходит старая частушка:"Плакала корова, подняла шумиху, кормят как циплёнка, доят как слониху". Никто и ни кому не запрещает ставить на свои экспериментальные летательные аппараты двигатели от чего угодно. Удачи в начинаниях. И последнее, любой авиационный двигатель стоит дорого, таковы законы экономики. Можно купить швейцарские часы и их китайский контрафакт и прочуствовать разницу.
 
А можно небольшой каловброс в тему мегакрутых мотористов\тюнингистов?
1. ДВС это в первую очередь обычный поршневой НАСОС. И подходить к его улучшению надо именно с этой стороны. Чем больше засосёт и выплюнет - тем лучше.
2. ДВС это ещё и тепловая машина - вспомнинаем папу Карно и Стирлинга. Исходя из этого максимально повышаем термическое КПД.
3. ДВС это ещё и куча возвратно\поступательно\крутящегося\мотыляющегося металла. Желательно обращать внимание на инерцию и всё что с этим связано.

Технологию ковыряния писать??? А то лет 10 назад получился моторчег... Атмо с 14,5:1 (компрессия 16-17) и на 95-ом не детонировал...
 
Порассуждать на тему сферического коня в вакууме...

Видимо, страшная тайна, что мазда уже года два как СЕРИЙНО и практически на весь ряд ставит моторы скайактив. У которых степень 14:1 и 95 бензин рекомендованный, т.е. можно и хуже, впринципе.
 
Во, каловброс удался! Сразу видно профи.

А.Г.К

Прямой ответ на вопрос топикстартера. Вы видно забыли о чём тема.

shtep-trs

Скайактив, слово понравилось? Аж целых два года выпускают? Круто!!! Я вообще-то про мотор, которому больше 20 лет говорил. С родной СЖ 9,5:1. А не про скайактив, который вообще с ТНВД.

ЗЫ Сам езжу на мазде с 260л.с.
 
А не про скайактив, который вообще с ТНВД.
У СкайАктив и бензинка есть также с СС=14. У них и идея-то, в т.ч., была в том, что и дизель и зажигалка имеют одинаковую СС, соответственно сильно унифицированы.
ИМХУ.
 
Во, каловброс удался! Сразу видно профи.
Бесспорно. Вы - профессионал. Тенденциозно изложили  очевидные вещи, намекнули на неизвестно какие "высокие технологии", донесли НОЛЬ полезной информации и нахамили нескольким незнакомым людям одновременно и еще принародно облажались. Шикарно.
А то лет 10 назад получился моторчег... Атмо с 14,5:1
Я вообще-то про мотор, которому больше 20 лет говорил. С родной СЖ 9,5:1
Вы уж, определитесь в показаниях.
А не про скайактив, который вообще с ТНВД.
Вообще-то дизельный скайактив тоже посвоему уникален. у него весьма НИЗКАЯ для дизелей степень. А для успешного запуска, используются, например многоточечный впрыск и керамические свечи накаливания. Это позволило обеспечить евро6 без впрыска мочевины. Ну это к слову, если бы Вы внимательно читали что написано - то поняли бы что я говорил про БЕНЗИНОВЫЙ двигатель SkyActiv. У которого степень наоборот очень высокая по бензиновым меркам.
Сам езжу на мазде с 260л.с.
Дайте угадаю, MPS, наверное? ;D Тем более, так непростительно, не знать что линейка маздовских скайактивов начиналась с бензиновой версии, и только кажется через год дополнилась дизелем. И видимо, все же не с ТНВД.
 
Респект!!!

Я вообще-то про дизелные двигатели не говорил (и даже не думал). А про сферического коня в вакууме - тоже не я хамил.
Чего-там про прилюдное облажение? Или облажалово?
 
[highlight]литератыру [/highlight]
неуд! г квадратов  учите язык :STUPID
2 Птица теория двс вам в помощь
рс если бялорусы то звиняйте
с праздником красной армии всех

Только сейчас заметил...
В целом - стараюсь правильно писать по русски.
Однако иногда - промахиваюсь пальцем по кнопкам.
Бывают досадные опечатки.
За  вкравшуюся опечатку - прошу прощения у любителей русской словесности.

Больше огорчает иное...  Как правило  на форумах - когда людям нечего сказать по обсуждаемому вопросу - они начинают поднимать срач за правописание и тем самоутверждаться. 

Лучше себе полбу постучите - может вспомните что добавить к теме   :STUPID
 
Я, конечно, глубоко извиняюсь перед учасниками форума. Но именно с такой ноты (такого стиля общения) я специально начал писать, дабы сразу понять, кто есть кто на этой ветке. Написав три основных постулата форсирования ДВС и не раскрыв технологий и размышлений в этой области, сразу нахожу людей, которые абсолютно не хотят вносить конструктивную жилку в ветку. К сожалению я это прошёл на форуме mikrob.ru (Тогда я ездил на мазда бонго френди), когда я людям описывал, расказывал и доказывал, что 2-х тонный, полноприводный микроавтобус, с вихрекамерным дизелем способен потреблять 6,5 л топлива на 100км по трассе... И в -45 заводится без подогрева. И что в итоге? Получил ведро помоев... Вроде как и получается сейчас...

От товарища А.Г.К я понял, что он вообще забыл с чего началась ветка.

От товарища shtep-trs заявление в облажании, какие-то кони в вакууме ( 🙂), приплетённые дизели... Товарищ, ТНВД бывает не только у дизельных ДВС... А ещё и у "прямовпрысковых", благодаря чему достигается ДЕгемогенизеция смеси и офигенный уход от стехеометрии. Соответсвенно и возможность повышения той пресловутой степени сжатия, которую вы так лихо противопоставляете тому мотору, который я зажал до 14,5:1 с исходной 9,5:1.
А вот про "определитесь в показаниях" я так и не понял, вы про что? Я вообще, про то, как 10 лет назад, мною был заточен двигатель 20-ти летней давности под степень сжатия 14,5:1 (И ещё много чего там заточено). Могу выложить фото кубка за первое место...


kvadratov

Ээээ, простите, это мне?
 
Назад
Вверх