Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пластиковые впускные коллекторы имеют место быть в "жисти"? Имеют. Дык "почему бы и не па?!"(с) мойК сожалению не могу вам дать ответ на счет спреев. Думаю быстро разрушится это покрытие под действием агрессивной среды
Пластиковый коллектор и канлы в ГБЦ это немного разные истории, имеющие разное назначение. Прочитайте про топливную пленку и влияние на нее полированных каналов. Покрытие каналов фторопластом - мне кажется вообще не самой удачной идеей. Топливо вместо испарения - будет отлично стекать ручьем. И скользко и гладко и еще и теплоизолятор подложили. Собственно про это уже говорили в самом начале.Пластиковые впускные коллекторы имеют место быть в "жисти"? Имеют. Дык "почему бы и не па?!"(с) мойК сожалению не могу вам дать ответ на счет спреев. Думаю быстро разрушится это покрытие под действием агрессивной среды
Похпальна такая самокритичность. Не всё ещё потеряно.Обалдеть... Похоже только 3-я мировая война спасёт от дебилов...
Нет не тролль, но и не хам. Извините, у Вас просто мания величия, вызванная победами в заездах. Спорить с Вами не хочу, это бессмысленно. Научитесь вести себя адекватно и тоже читать. Просто в вас играет ещё молодёжный максимализм, со временем это пройдёт.А.Г.К - вы "тролль"?
Каким образом Вы собираетесь повысить термический КПД?2. ДВС это ещё и тепловая машина - вспомнинаем папу Карно и Стирлинга. Исходя из этого максимально повышаем термическое КПД.
Вопрос опять же не однозначный. Для каждого вида транспортных средств существуют свои оптимальные соотношения. Так же необходимо учитывать, даже для двигателей одного предназначения (автомобильные, тракторные, авиационные, судовые) какой тип двигателя собираетесь применять, дизельный или бензиновый. Оптимальные конструктивные параметры двигателя, к примеру того же автомобильного, определяются на каком типе автомобиля будет стоять данный двигатель. Так что нужен конкретный вопрос на него последует конкретный ответ. А вообще запрашиваемые Вами параметры определяются при тепловом и динамическом расчётах. Определяют уровень тепловых и механических потерь и исходя из этого уже определяют конструктивные параметры КШМ и ЦПГ. Нужно считать. Даже если занимаетесь тюнингом, то бишь форсировкой, опять нужно считать. Это необходимо для того чтобы обеспечить требуемый тепловой режим и условия смазки. Ничто бесплатно не даётся. При проектировании нового двигателя необходимо учитывать унификацию двигателя по деталям ЦПГ, КШМ и ГРМ. Вообщем, как-то так. Понимаю что написал нудятину, но что поделать, такова жизнь.1300V4 сказал(а):А.Г.К - каков по вашему оптимальный объём цилиндра и соотношение хода к диаметру?
Решение, достойное уважения!1300V4 сказал(а):Я вот всё думаю:
1 - Забить болт на этот форум
А эффективный кпд что по вашему?1300V4 сказал(а):Сразу определимся что такое "термический КПД". Я подразумеваю в этом понятии количество теплоты, которая должна быть получена при сгорании смеси, преобразованной в механическую работу по отношению к количеству тепла убежавшего в атмосферу.
Если уж Вы тут пытаетесь оперировать умными словами и физическими терминами, Вам стоило бы перед этим изучить их смысл. У термического КПД есть абсолютно однозначное определение и тут не нужно ничего подразумевать. Я Вам задал очень конкретный вопрос и хочу услышать такой же конкретный ответ, и ничего более.1300V4 сказал(а):Сразу определимся что такое "термический КПД". Я подразумеваю в этом понятии количество теплоты, которая должна быть получена при сгорании смеси, преобразованной в механическую работу по отношению к количеству тепла убежавшего в атмосферу.
Всё давно посчитано и выведены зависимости. Для бензиновых они одни, для дизелей совершенно другие.Вопрос опять же не однозначный. Для каждого вида транспортных средств существуют свои оптимальные соотношения. Так же необходимо учитывать, даже для двигателей одного предназначения (автомобильные, тракторные, авиационные, судовые) какой тип двигателя собираетесь применять, дизельный или бензиновый. Оптимальные конструктивные параметры двигателя, к примеру того же автомобильного, определяются на каком типе автомобиля будет стоять данный двигатель. Так что нужен конкретный вопрос на него последует конкретный ответ. А вообще запрашиваемые Вами параметры определяются при тепловом и динамическом расчётах. Определяют уровень тепловых и механических потерь и исходя из этого уже определяют конструктивные параметры КШМ и ЦПГ. Нужно считать. Даже если занимаетесь тюнингом, то бишь форсировкой, опять нужно считать. Это необходимо для того чтобы обеспечить требуемый тепловой режим и условия смазки. Ничто бесплатно не даётся. При проектировании нового двигателя необходимо учитывать унификацию двигателя по деталям ЦПГ, КШМ и ГРМ. Вообщем, как-то так. Понимаю что написал нудятину, но что поделать, такова жизнь.1300V4 сказал(а):А.Г.К - каков по вашему оптимальный объём цилиндра и соотношение хода к диаметру?
Леша, Ты и Библию не читал... :'(Ты прав, с мощами.
Вы на мой простой и конкретный вопрос то дадите простой и конкретный ответ?dttdmitry - вспоминаем папу Карно (не Карло, он и так тут буратин нормально наплодил).
Степень сжатия
Теплопотери в стенки (именно по этому всякие рпд и прочие роторно-волновые не именют права на жизнь)
Температуры холодильника и рабочего тела.....
Всё это можно никисло улучшить в ДВС. Могу написать как и зачем... Но.. Не мечите бисер перед свиньями (с).
Я этим занимаюсь примерно 30 лет, если что.Факт в том,что никто не интересуется форсированием и никому из форумчан этого не нужно
Возвратно-поступательный металл - это в основном поршень и его сопутствующие компоненты (кольца, палец, верхняя часть шатуна). Уменьшение их массы увеличит мощность - с этим согласен....ДВС это ещё и куча возвратно\поступательно\крутящегося\мотыляющегося металла. Желательно обращать внимание на инерцию и всё что с этим связано...