Вопрос к знатокам и теоретикам ДВС

Распылитель служит 70т.???!!!  Так бы хотелось с вами не согласиться.... Надеялся что там детальки из твердого сплава почти вечные 🙁 Чтож пожалуй сегодня полезу. Стенд для теста есть.  Вод только как их лечить не представляю. Давление открытия то ясно-шайбами.... Поведаю про трещины в ГДЦ. 1.5года назад с ужасом углядел прорыв газов в систему охл-я! :-? 😱 Бывали приступы перегрева у прежнего владельца. Жидкость терялась. Без надежды залил точнее обработал С,ОХЛ, герметиком ХАЙГИР всего300р.Бурая жижа. И заказал контрактный мотор. О чудо! Пробег 25тыщ.после. Все в норме. Мотор лежит в запасе. Прислушайтесь! Может пригодится.
 
Многим и этого не довелось
Сочуствую им. Правда сочуствую и экстремалам строящим "Титаники". Зато есть и свой плюс, ребята "вляпались в историю", теперь остальной народ знает как ненужно делать.
 
Ну вот...  Ещё одну тему засрали трёпом.
Крупицы практического опыта которыми пытались делиться люди - опять утонули - даже не в критике -  а в  теоретических спорах о том что никто ничего не умеет - кроме  того кто про это пишет.

Я начинаю склоняться к мысли - что те - кто занимаются  коммерческим  тюнингом моторов просто не заинтересованы  в распространении информации.  Чем больше людей - которые не понимают что им делать - тем больше клиентов  у  shtep-trs  - у  А.Г.К и прочих гуру.  С этой точки зрения -  любую практическую тему -  выгодно заболтать не конструктивной критикой.  Критиковать не сложно - это не мешки ворочить и не головку мотра пилить.
 
Да нет. Процесс по принципу "расковырять шарошкой все что можно и побольше" - описан на очень большом количестве ресурсов. Практическая ценность повторять перепостами то, что можно ЛЕГКО найти, имея минимальные навыки в использовании яндекса и гугла, я, например не вижу. Рассуждать о "тонких материях" с использованием продувочного стенда  - тоже не вижу смысла, ибо все равно заболтают, особенно те, кто даже не представляют что это такое. Остаются те, кто реально что-то начал делать и имеет реальные вопросы. На реальные вопросы даются как правило реальные ответы, советы или направление где почитать-спросить. Писать учебники в картинках из серии "программирование ЭБУ для полных чайников", поверьте у многих нет ни времени, ни желания.
 
Ну вобщем всё так и произошло, как я говорил со своего первого поста в этой ветке. Дальше делиться опытом расхотелось (А рассказать ещё МНОГО чего мог бы в т.ч. с расчетами). А фото кубка за первое место в автоспорте могу выложить, причем на овощном 4а-фе, без единой тюнинговой железки.
 
А фото кубка за первое место в автоспорте могу выложить
Охотно верим. Только причём тут авиадвигатели? Режимы работы у автомобильных моторов и авиамоторов как-то различаются. Сравнивать "быстроногую лань" и "битюга" как-то глупо.
 
Я бы всех дернул, только вот клапана надо было регулировать...

Для тех, кому лень искать. Выложено больше 10 лет назад.

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33 - Статья Антона (Аспиранта), о доработках 8 клапанной ГБЦ
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=41 - статья Миши Квеста, про 16 клапанную ГБЦ.

Пилили это все вот такими инструментами, дающими геометрически ровные каналы одинакового диаметра, равного диаметру шарика. При работе шарошками каналы получаются разные и как правило "не совсем" круглыми и ровными. На большом вылете шарошку подрывает и можно наковырять ям. Собственно часто подобное "ковыряние" дает результат не совсе тот, что ожидалось. Шарошки хороши только для первоначальной подготовки заходов и мелкой правки. Хотя заходить в ГБЦ лучше всего используя фальшколлектор, представляющий из себя стальной фланец с кусками труб под теми же углами что и в штатном коллекторе, при этом трубки дают идеально ровный заход шара и 100% повторяемость.
 

Вложения

  • gbc8v39-34_1.jpg
    gbc8v39-34_1.jpg
    91 КБ · Просмотры: 141
Ещё раз. Первое сообщение
"Уважаемые друзья! Известно что мощность дв-ля напрямую зависит от наполнения цилиндра свежей смесью. Тоесть очень желательно уменьшать трение воздуха о стенки впускного коллектора что еще снижает и насосные потери. В итоге растет и общий КПД!!! Видится один путь шлифовка и полировка всего впусного тракта . Сколько их не наблюдал и наших и буржуйских все шершаво отлиты словно в песчаной форме  Видно процессы доводки автоматике не поддаются или нерентабельно для производства. Вручную представляется электродрель с накрученной на дюрит наждачкой разной зернистости и вперед! Тормозит одно. Возни много! Стоит ли она ожидаемого "


Вопрос был таков.
Авиа двигатель или не авиа - не пойму к чему тут эти рассуждения? Тов. А.Г.К? Вопрос к Вам.
 
Далее я писал:

1. ДВС это в первую очередь обычный поршневой НАСОС. И подходить к его улучшению надо именно с этой стороны. Чем больше засосёт и выплюнет - тем лучше.
2. ДВС это ещё и тепловая машина - вспомнинаем папу Карно и Стирлинга. Исходя из этого максимально повышаем термическое КПД.
3. ДВС это ещё и куча возвратно\поступательно\крутящегося\мотыляющегося металла. Желательно обращать внимание на инерцию и всё что с этим связано.


И вот с первого пункта начал писать что и как можно несколько улучшить. Начинаем с каналов, коллекторов, фаз, резонанса и т.д.

shtep-trs
Спасидо за ликбез, но что такое шаровая фреза я днаю уже лет 15. Когда пилилась приведенная мной выше голова, купить мне их было негде (да и не начто).
 
Птица
Будете удивлены, но проблемы с растрескиванием ГБЦ вихрекамерного дизеля напрямую связаны с распылителями, общим состоянием топливной аппаратуры... И как ни странно с крышечкой на радиаторе и\или расширительном бачке (если он есть (ещё одна странность - на большинстве японцев расширительного бачка нет))
 
ДВС это в первую очередь обычный поршневой НАСОС.
Вот когда Вы поймёте что поршневой ДВС это не обычный поршневой насос, а импульсный термохимический реактор, тогда можно будет и дальше вести о чём-то речь. А так заниматься тюнингом никто не мешает.
Авиа двигатель или не авиа - не пойму к чему тут эти рассуждения? 
Прийдётся использовать метод аналогий. Ветка здесь про авиационные двигатели, а не про двигатели гоночных автомобилей.
Известно, страус и пингвин птицы и обе не летают. Если прикрутить к ногам страуса ласты, плавать как пингвин он не станет. Если поставить пингвина на ходули то бегать как страус он не станет. Альбатрос отличный летун, "спроектирован" он для этого. Так и авиационный двигатель, как тепловая машина, проектируется для тех режимов на которых осуществляется полёт. Вообщем,  не пишите больше про "поршневые насосы".
 
Всё, упал под стол... Вместе с импульсным термохимическим реактором подмышкой. И ластами от авиационного пингвина, не подчиняющимся законам термодинамики импульсного термохимического реактора. Аминь.
 
*/пробуя робко вставить слово по теме*/
А можно ещё внутренние поверхности впускного коллектора обработать PTFE-спеем, тот который создаёт именно полимерную тефлоновую плёнку(а то есть дешёвые, которые просто порошок распрыскивают). Коэффициент трения всяко меньше, чем даже у полированного металла, нет? Лишь бы температурный режим поверхности позволил. Да и расход снизится, возможно, ибо на тефлоновой плёнке топливная плёнка(сорри за тавтологию) образуется труднее.
Ы? 😉
 
подчиняющимся законам термодинамики импульсного термохимического реактора. 
Ну это ваши домыслы. Судя по вашему "поршне-насосному" мышлению оно так и есть. В вашем воображении ДВС действительно не подчиняется законам термодинамики. Да к стати, к импульсным тепловым машинам (термохимическим реакторам) также относится стрелковое огнестрельное оружие и артиллерийские орудия.
Спасидо за ликбез, но что такое шаровая фреза я днаю уже лет 15. Когда пилилась приведенная мной выше голова, купить мне их было негде
Ну столь опытный слесарь мог бы и сам изготовить такую фрезу, на крайний случай хоть из стали 45. На снимке фрезы самодельные. Так что крепче держитесь и не падайте со стула. Начните для начала изучать "Теорию рабочих процессов ДВС", глядишь и насосные ассоциации исчезнут.
 
Нифига не понимаю, неужели мир настолько отупел, что не может прочитать:

1. ДВС это в первую очередь обычный поршневой НАСОС. И подходить к его улучшению надо именно с этой стороны. Чем больше засосёт и выплюнет - тем лучше.
2. ДВС это ещё и тепловая машина - вспомнинаем папу Карно и Стирлинга. Исходя из этого максимально повышаем термическое КПД.
3. ДВС это ещё и куча возвратно\поступательно\крутящегося\мотыляющегося металла. Желательно обращать внимание на инерцию и всё что с этим связано.


Обалдеть... Похоже только 3-я мировая война спасёт от дебилов...

А.Г.К - вы "тролль"?
 
А.Г.К - вы "тролль"?

Троль не троль...  Но похоже что  @ А.Г.К  и  @ shtep-trs решили с Вами в этом обсуждении поиграть в игру
типа * Царь горы *.

На всё что Вы напишите - они постараются плюнуть.
Впрочем Вы сами в начале упомянули про говнометание... 
Любители этого вида спорта приняли вызов.

ИМХО с  объективной точки зрения -  тут есть 2 части вопроса.
1. Что мы хотим сделать - ( к примеру -  снять часть металла и отполировать. )
2. И как это выполнить технологически.  ( Шарошкой -  или фрезой или лазером...  ИМХО - можно и шабером управиться - если руки прямые и свободного времени много. )

Впрочем  спорщики всё равно будут сворачивать на цикл Карно -  изобаты - адиабаты и  прочих вакуумных коней.
Задача обсудить технологию и заболтать тему -  решаются  по разному. Чтобы заболтать -  выгодно давить теорией и терминологией.
 
JohnDoe К сожалению  не могу вам дать ответ на счет спреев. Думаю быстро разрушится это покрытие под действием агрессивной среды


kvadratov
Не люблю спорить с людми, которые не умеют даже читать...
А теорию я могу подвести идеальную. И
С точки зрения физики её никто (или почти никто) оспорить не сможет. Зато затроллят.
 
Назад
Вверх