Вопрос по безопасности автожиров

ski_vova сказал(а):
Судя по всему, в этом изделии все эти требования соблюдены?
Скажите безграмотному Автожирщику, что за летающий трактор на фото? Этому летающему зверю наверное лет 200 судя по названию 🙂?
Нет Вовчик,это олень молодой...а то,что везделёт,так это ты верно подметил
 
На RW форуме тема "Comparative safety of Big Three" обсуждается что-то подобное. Маненько почитав вечёр, понял, что вопрос вобщем тот же.
Рассматриваюся 3 титана: "Big Three" gyros (Auto Gyro, Magni, ELA). Пока до полезностей каких-нить не дошёл. Мало практики в последнее время было. Буду навёрстывать. 🙂
Вобчем кому интересно - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=31176

С уважением.
 
chetlaHiH сказал(а):
Пока до полезностей каких-нить не дошёл.
А там и нет полезностей.
28ому ответили тоже , что отвечал я. Достоверной статистики нет, а любые допущения и предположения сводят всЁ мероприятие к гаданию на кофейной гуще.
Единственное , что может объективно показать реальную картину с безопасностью большой четверки, это краш тест.
 
goodwin13 сказал(а):
28ому ответили тоже , что отвечал я. 

То же, да не то же (раздельно, кстати, пишется). Ответили вежливо, с аргументацией, без понтов и хамства. Разница очень существенная. Насколько приятно общаться там, настолько же неприятно - здесь.

Вот, например, Ваш первый ответ "по теме":
Когда любовь - прыщей на заднице не замечают. А ВЫ все сАломинку пытаетесь наковырять, причем на всем форуме.
Сразу, с места в карьер - переход на личности и обвинения (правда, так и не понял, в чем).

Я думал, с чем это связано. И пришел к выводу, что, все-таки, с тоталитарным прошлым и расслоением общества. Уважать чужое мнение мы так и не научились. Есть мнение мое и неправильное. А всякие там плюрализмы давно уже не в моде. Широко известно, что русские, даже хорошо говорящие по-английски, зачастую американцами и англичанами воспринимаются как грубияны и хамы. Это потому, что американец никогда не скажет: "Ты не прав", он предпочтет: "Мне кажется, здесь следует выбрать другой подход".
С другой стороны - расслоение. Даже на форуме это сильно ощущается. Небогатые "самоделкины" с одной стороны ("во всем виноваты олигархи", "богатые думают, что все можно купить за деньги", "нам нужен народный самолет"), с другой - средний класс, подходящий к авиации с позиции обычных потребителей.

И, кстати, я остаюсь при своем мнении - сбор статистики, как минимум, не помешал бы. Количество зарегистрированных по странам автожиров, количество ЛП, количество катастроф, причины тех и других.
Такая статистика, как минимум, была бы любопытна всем. На ротарифоруме к таким фактам достаточно часто прибегают многие (сколько зарегистрированных, сколько катастроф в той или иной стране, пытаются сравнивать с самолетами). Абсолютизировать ее, конечно, нельзя, но небольшое дополнение к общей картине это дало бы. Например, в такой статистике всегда интересна динамика. Думаю, например, что уже есть определенные основания для беспокойства относительно Магни М-24 - многовато ЛП и катастроф относительно количеству выпущенных аппаратов. Поэтому, все-таки, сбор статистики продолжу.

Другое дело, что большинство остальных считает по-другому. Это нормально, и называется "свобода мнений и высказываний".

И еще: что хорошо на ротарифоруме, что туда не приходят пилоты самолетов и не говорят, что автожир - фуфло, потому что у него может оторваться ротор  ;D
 
На RW форуме тема "Comparative safety of Big Three" обсуждается что-то подобное. Маненько почитав вечёр, понял, что вопрос вобщем тот же.
Рассматриваюся 3 титана: "Big Three" gyros (Auto Gyro, Magni, ELA). Пока до полезностей каких-нить не дошёл. Мало практики в последнее время было. Буду навёрстывать. 🙂
Вобчем кому интересно - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=31176

С уважением. 

Дык, это я ту тему завел  :-[ Поборол природное стеснение и написал 😉
 
Вот, например, Ваш первый ответ "по теме":
goodwin13 писал(а) 09.09.2011 :: 16:25:20:
Когда любовь - прыщей на заднице не замечают. А ВЫ все сАломинку пытаетесь наковырять, причем на всем форуме.

Сразу, с места в карьер - переход на личности и обвинения (правда, так и не понял, в чем). 

Не оправданий для, а правды ради. Я люблю точность, особенно в авиации. Точность определений спасает от многих заблуждений. Точность в этой теме спасает жизни.
Порою точность граничит с грубостью, но такова цена правды. Вы в очередной раз тычете мне моей грубостью вместо признания того, что ответа на ваш изначальный вопрос не существует.
Что касается моей первой фразы, то это утрированное сокращение сочинения на тему любви к автожирам.
Можно было по американски написать, что любовь это такое состояние человека, когда он в обьекте обожания не замечает отдельных, порой существенных недостатков. Ваша  Андрей, любовь начинается с поисков таковых исходя из ложных предположений. Подобным поиском Вы занимались в других разделах форума. С этим и пришли сюда. Может быть избрать другой подход? ;D
 
goodwin13 сказал(а):
Не оправданий для, а правды ради. Я люблю точность, особенно в авиации. Точность определений спасает от многих заблуждений. Точность в этой теме спасает жизни.Порою точность граничит с грубостью, но такова цена правды. Вы в очередной раз тычете мне моей грубостью вместо признания того, что ответа на ваш изначальный вопрос не существует.Что касается моей первой фразы, то это утрированное сокращение сочинения на тему любви к автожирам.Можно было по американски написать, что любовь это такое состояние человека, когда он в обьекте обожания не замечает отдельных, порой существенных недостатков. Ваша  Андрей, любовь начинается с поисков таковых исходя из ложных предположений. Подобным поиском Вы занимались в других разделах форума. С этим и пришли сюда. Может быть избрать другой подход? 
Отличный и очень показательный ответ. Точность? Ха-ха. Где точность-то, покажите? "Точность граничит с грубостью" - это бред. Точность - это точность. "Дважды два равно четыре," - это точность. "Дважды два равно четыре, тупица!" - это грубость. Грубость - это всегда эмоционально окрашенные слова. Вам трудно дается именно точность.
Если ответа на мой вопрос не существует, то, уверен, всегда можно найти слова, с помощью которых это объяснить. Похоже, со словами, в отличие от цифр, у вас все значительно хуже.
В любой теме, в которой разбираюсь (юриспруденция, общепит, экономика), я способен начинающему, недостаточно знающему и т.п. на пальцах объяснить все, что угодно. Оставаясь понимающим и снисходительным к уровню собеседника. Еще академик Капица говорил, что если нобелевский лауреат не способен объяснить свою теорию пятилетнему ребенку, значит не он ее придумал.
Насчет недостатков. Я не занимаюсь поиском недостатков. Если Вы так любите точность, то не затруднит ли Вас дать ссылочку, где я занимался подобным поиском в других разделах? Больше смахивает на предвзятость.
А вообще фраза "поиск недостатков" напоминает мне официальную советскую пропаганду, которая клеймила "отдельные элементы", ищущие недостатки во всем "самом светлом". Автожир (самолет, вертолет, планер, отвертка, компьютер, унитаз) - всего лишь способ удовлетворения наших потребностей. Более или менее низких. Почему-то я наблюдаю странную картину - обсуждение любого негатива относительно своих любимых летадл, сразу вызывает бурю эмоций. То АкроБэтмэн мне тыкал, что я зря привожу сравнительную статистику по видам летательных аппаратов (дескать, мы должны не статистику собирать, а рекламировать автожиры), то любители планеров обижались, когда я напоминал, что дорогие их сердцу Бланики запрещены к полетам во всем мире. Кстати, статистика, на которую нервно реагировал вышеупомянутый товарищ, была не составленная мной, а вполне официальная - британской CAA. Можно было и их упрекнуть в выискивании недостатков.
Сдается мне, что такой страусиный подход и является одной из причин чудовищной ситуации с аварийностью в стране. Все любят говорить, что в авиации правила писаны кровью. И при этом эти же самые люди правила не соблюдают. 
Я убежден, что открытое, непредвзятое обсуждение любых особенностей любых летательных аппаратов (хороших, плохих), выдвигание любых теорий и версий, обмен мнениями, передача опыта от более знающих и опытным, является залогом безопасных полетов. Пока же я вижу любительские понты и постоянное важничанье с намеком на сакральное знание. Уверен, форум от этого только проигрывает.
 
28-th сказал(а):
удовлетворения наших потребностей. Более или менее низких. 
...ты даже не представляешь,насколько это фточку...!!!

Убраф идиётоф,которые верят,как маньяки ф"правое дело",остальные,ИМЕННО, удовлетворяют свои низменные потребности...прикрываясь высокими страстями...!!!

...поздравляю с этой свежей лексической  находкой...!!!
 
что такой страусиный подход и является одной из причин чудовищной ситуации
...прочуствуй лишний раз тщетность своих"героических"потугов повлиять на ситуацию,которая системно(систематически)развалена и разломана циничными "сильными мира сего"...
 
observant сказал(а):
...у некоторых"шаманоф"это основано на немалом жизненном опыте,которого тебе,может быть недостаёт...?!
🙂)) прочитали, значит, удаленный пост 😉
Если Вы о жизненном опыте в автожирах, то даже у меня его больше 😉 Ваш ограничивается чтением РЛЭ Доминатора, а я все-таки на одном автожире летал  😛
 
28-th сказал(а):
Ваш ограничивается чтением РЛЭ Доминатора
Я бы не разделял лётный опыт...он един,совокупен и позволяет судить о поведении атмосферы и аппарата в ней,даже,если  налёта на конкретном не имеецца...!
 
Вот что интересно. Самолет если он правильно спроектированный в принципе не имеет режимов из которых он не способен выйти если хватит высоты.

Вертолет из режима вихревого кольца вобщем то тоже выводится.

  А вот автожир у которого ротор снизил обороты ниже некоторого предела и потерял способность авторотировать сможет ли восстановить полет при любом запасе высоты ?

Не в этом ли главная опасность автожира ?
 
dima432 сказал(а):
Вот что интересно. Самолет если он правильно спроектированный в принципе не имеет режимов из которых он не способен выйти если хватит высоты.
Вертолет из режима вихревого кольца вобщем то тоже выводится.
  А вот автожир у которого ротор снизил обороты ниже некоторого предела и потерял способность авторотировать сможет ли восстановить полет при любом запасе высоты ?

Не в этом ли главная опасность автожира ?

А как насчет дельтапланов?
Разве у них нет режимов из которых они не выводятся? Или если выводятся то расходуя при этом около сотни метров высоты, если это так, то разве это счастье? Хотя может я уже отстал от жизни, и дельтики уже имеют аэродинамическое управление?
 
Дельтики хоть спас систему имеют. А вот как ее применить на автожире если ротор еще вращается хотя и медленно...

Хотя согласен дельтик тоже опасный аппарат именно тем что имеет не изученные до конца режимы. Было бы НАДО  государству например то математики давно бы описали кувырок как в свое время флаттер. И нашли лекарство. Только вот никто не спонсирует сей подвиг.

Что дельтики что автожиры - боковые ветки авиации все делается больше методом проб и ошибок без привлечения серььезной науки. Отсюда и многие проблемы. А вот самолетчикам и вертолетчикам повезло в этом плане.
 
...главная опасность автожира ?
Именно в ентом, по крайней мере я понял так, все (желающие)
и пытаюццо разобраться. 🙂
Кроме етой, есть и другие причины ЛП, например :http://www.aaib.gov.uk/cms_resources.cfm?file=/Rotorsport%20UK%20Calidus,%20G-HTBT%2008-11.pdf, взято от тут http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=31176&page=2.
Правда снижение оборотов НВ ниже критических в полёте-это худший вариант. 🙁
Вообще сбор и анализ статистических данных дело сурьёзное весьма. Это не 1 поста труд. Для начала можно что бы профессионалы рассмотрели какое-нить конкретное ЛП с точки зрения конструктивных особенностей аппарата.
Конечно вышесказанное не относится к ЛП с ошибкой пилота.
С другой стороны, все мы хотим летать на "вери сафети айркрафтс". А самое безопасное летадло-енто на котором даже барсук нормально полетает. ;D Направления напрашивается 2:
1. Строим (покупаем) летадло на основании и на основе существующих знаний, теорий, исходя из наработанных технологий и т.п. Учимся на ентом летать и как следствие с количеством часов нарабатываем зверский опыт, который не сбить ни одной турбулентностью. Минусы - есть всё же Мать природа блин, на каждого пилота с винтом. ;D
2. Находим оптимальный вариант конструкции. Сводим к минимуму всевозможные случайности, огрехи и т.п. Строим (покупаем, в данном случае с поправкой-либо переделка-либо уже доведённый аппарат) эту чудесную машину и в путь, как говорится хать ночью разбуди, куда угодно в какую угодно погоду! Без головных болей-т.е. как сейчас в авто.
Всё  :IMHO.

С уважением.
 
Re: Вопрос по безопасности автожиров
Ответ #97 - Сегодня :: 18:43:51 Отметить & Цитировать Цитировать
дима043 писал(а) Сегодня :: 17:07:26:
как ее применить на автожире если ротор еще вращается хотя и медленно...


http://www.dailymotion.com/video/xdeosr_phenix-autogyro_tech

-probliema rieshajetsia=krasnaja vypuklost v hvostie mashyny=BRS!!! 
Они уже давно чего-то там решают. Только ни одного проданного автожира с этой системой как не было, так и нет. И неизвестно, как сработает спассистема.


Да, вот удалось найти информацию о весе роторов Магни и МТО: 40 и 16 кг соответственно. Разве это не подтверждение версии, что тяжелый ротор дает более стабильный и устойчивый к турбулентности полет (в отношении Магни все сходятся во мнении относительно наиболее стабильного автожира, многим это даже категорически не нравится). Насколько понимаю, тяжелый ротор более устойчив к разгрузке?
 
Неужели ротор на МТО весит 16 кг , вместе с хабом и всеми потрохами вовлеченными в вращательное движение ? На мой взгляд более правильно сравнивать по моментам инерции ,если хочется вывести некую корелляцию безопасности апаратов по одному отдельно взятому параметру . Мне лично конструкция втулки Магни нравится она чем-то напоминает мою втулку  😉.
 
Назад
Вверх