Вопрос по безопасности автожиров

Не Все ЛА построены по учебнику, далеко не все!
Это не мешает им отлично летать.  :IMHO

Уважаемый goodwin13, что Вы скажете по поводу 3-х лопастного НВ? К 2-х лопастным ушли из за их простоты "душевной" или в 3-х лопастном есть нюансы?

С уважением.
 
chetlaHiH сказал(а):
Не Все ЛА построены по учебнику, далеко не все!

Т.е этот путь не устраивает.
chetlaHiH сказал(а):
Уважаемый goodwin13
Это можно опускать.
chetlaHiH сказал(а):
что Вы скажете по поводу 3-х лопастного НВ?
Что это дорого в производстве, не удобно и не безопасно в эксплуатации.
 
Очень интересует этот постулат: "...не безопасно в эксплуатации".

Если не трудно поясните, не могу найти нигде конкретного объяснения.

С уважением.
 
Господа!
Вы еще не разобрались , что такое безопасность.

Как ее оценивать. А уже предлагаете конструктивные решения.

Может избрать другой путь? 🙁
Предлагаю Вам от чистой критики и политики вопросов в никуда перейти к конкретным предложениям. Мы не разобрались в том, что такое безопасность? Так расскажите, что это такое! А то ведь народ не только обсуждает те или иные технические решения, а кладет их в основу своих аппаратов. Так ведь вся недолга и убьется кто-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу), пока Вы культивируете свое ЧСВ.
 
Очень интересует этот постулат: "...не безопасно в эксплуатации".
28-th сказал(а):
что такое безопасность? Так расскажите, что это такое!
Мне пересказать учебник? Или просто переписать сюда определение? Гугль делает это быстрее меня. 🙂
28-th сказал(а):
пока Вы культивируете свое ЧСВ.
И Вы мне в этом активно помогаете.
 
goodwin13 сказал(а):
Мне пересказать учебник? Или просто переписать сюда определение? Гугль делает это быстрее меня.

В своем репертуаре. Кто бы сомневался. Ну расскажите, в каком учебнике даетеся определение, что такое безопасность автожира.
Пока, по-прежнему, не вижу ничего, кроме понтов.
 
28-th сказал(а):
В своем репертуаре. Кто бы сомневался. Ну расскажите, в каком учебнике даетеся определение, что такое безопасность автожира.
Пока, по-прежнему, не вижу ничего, кроме понтов.

Общайтесь в таком тоне со своими официантами.
 
Безопасность-ето гуд!

Я всё же спрашивал goodwin13-а в чём небезопасность, конкретно, 3х лопастной схемы. 🙂

Можно, на крайняк, сослать на какой-нить http. 😉

С уважением.
 
chetlaHiH сказал(а):
в чём небезопасность, конкретно, 3х лопастной схемы.

Безопасность представляет собой состояние, при котором риск причинения вреда лицам или нанесения ущерба имуществу снижен до приемлемого уровня и поддерживается на этом либо более низком уровне посредством непрерывного процесса выявления источников опасности и контроля факторов риска.

В этом смысле у вас три лопасти, как минимум три шарнира и совсем другие законы управления ротором в отличии от качельной схемы. Плюс риск земного резонанса и банально больший габарит.
 
1. "Отсутствие трехлопастных роторов в современных АЖ объясняется только ценой разработки и изготовления - разница в деньгах на порядок выше получаемых плюсов. Это главный минус. Второй - придется познакомиться с явлением земного резонанса."
AcroBatMan http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298116462/0

2. Автожир ЦАГИ А-6, 1933 год.
"Земной резонанс" был устранён постановкой более жёстких пружин с добавлением резиновых буферов в демпферах, расположенных в вертикальных шарнирах сочленений лопастей. Кроме того, был несколько уменьшен угол поворота лопасти около вертикального шарнира.

Испытания автожира показали хорошие лётные качества аппарата этого класса.

Хорошая поперечная и продольная устойчивость допускала полёт с брошенной ручкой."

http://www.airwar.ru/enc/other1/a6.html

С уважением.
 
Вот два авторитетных мнения по основной идее данной ветки. Так чему будем отдавать предпочтение?

AcroBatMan сказал(а):
Для АЖ чрезмерный момент инерции ротора это зло - он не

будет успевать оборотами за изменениями нагрузки на маневрировании.

Так же для автожира важным является наличие тяжелого, инертного по оборотам несущего винта. В случае кратковременного попадания в неблагоприятные для авторотации условия, НВ не успеет замедлиться или раскрутиться до опасных значений оборотов. Такой НВ простит резкую работу ручкой неопытного летчика, простит болтанку, даст время летчику обдумать дальнейшие действия в случае неприятностей. Ну а для прыгающего автожира важность тяжелого инертного НВ понятна и без пояснений. Автор - Сутормин Е.Г.
 
Ф том-то и дело: имеем кучу авторитетных мнений и ни одного ответа. 😀

Здаёцо мне, чо нету атветав-то!

Вот и завели разговор на тему.
Токмо разговор-то мы (и не только мы) ведём а информации-зироу. :-?

С уважением.
 
В соседней ветке ссылаются на информацию Сутормина, как на ту, по которой нужно учиться понимать и строить автожир.

С уважением.
 
chetlaHiH сказал(а):
В соседней ветке ссылаются на информацию Сутормина, как на ту, по которой нужно учиться понимать и строить автожир.
В том то и дело, что посылают читать учебники, но не указывают какие именно. Пади разберись тут. 🙁
 
перед полётом на иркуцком автожире
 

Вложения

  • getImage_023.jpg
    getImage_023.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 99
К счастью, Автор - Сутормин Е.Г. , ни разу не летал на
Так же для автожира важным является наличие тяжелого, инертного по оборотам несущего винта.
иначе некому было-бы это написать.

АВМ походу то же ни разу не летал на тяжелых роторах, раз он до сих пор, слава Богу, жив здоров? 😉
 
О чём ? разговор , тыкаюсь  на ветку  только время теряю.
Влад, когда натыкаешься на Ваши сообщения, то тоже теряешь много времени, пытаясь понять поток вашего сознания ;D
 
Назад
Вверх