Банальный.chetlaHiH сказал(а):Серьёзно, какой Вы предлагаете путь!
Учебник.
За сто лет развития авиации в них описано гораздо больше, чем многим кажется. 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Банальный.chetlaHiH сказал(а):Серьёзно, какой Вы предлагаете путь!
chetlaHiH сказал(а):Не Все ЛА построены по учебнику, далеко не все!
Это можно опускать.chetlaHiH сказал(а):Уважаемый goodwin13
Что это дорого в производстве, не удобно и не безопасно в эксплуатации.chetlaHiH сказал(а):что Вы скажете по поводу 3-х лопастного НВ?
Предлагаю Вам от чистой критики и политики вопросов в никуда перейти к конкретным предложениям. Мы не разобрались в том, что такое безопасность? Так расскажите, что это такое! А то ведь народ не только обсуждает те или иные технические решения, а кладет их в основу своих аппаратов. Так ведь вся недолга и убьется кто-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу), пока Вы культивируете свое ЧСВ.Господа!
Вы еще не разобрались , что такое безопасность.
Как ее оценивать. А уже предлагаете конструктивные решения.
Может избрать другой путь? 🙁
Очень интересует этот постулат: "...не безопасно в эксплуатации".
Мне пересказать учебник? Или просто переписать сюда определение? Гугль делает это быстрее меня. 🙂28-th сказал(а):что такое безопасность? Так расскажите, что это такое!
И Вы мне в этом активно помогаете.28-th сказал(а):пока Вы культивируете свое ЧСВ.
goodwin13 сказал(а):Мне пересказать учебник? Или просто переписать сюда определение? Гугль делает это быстрее меня.
28-th сказал(а):В своем репертуаре. Кто бы сомневался. Ну расскажите, в каком учебнике даетеся определение, что такое безопасность автожира.
Пока, по-прежнему, не вижу ничего, кроме понтов.
chetlaHiH сказал(а):в чём небезопасность, конкретно, 3х лопастной схемы.
AcroBatMan сказал(а):Для АЖ чрезмерный момент инерции ротора это зло - он не
будет успевать оборотами за изменениями нагрузки на маневрировании.
иначе некому было-бы это написать.Так же для автожира важным является наличие тяжелого, инертного по оборотам несущего винта.
В том то и дело, что посылают читать учебники, но не указывают какие именно. Пади разберись тут. 🙁chetlaHiH сказал(а):В соседней ветке ссылаются на информацию Сутормина, как на ту, по которой нужно учиться понимать и строить автожир.
К счастью, Автор - Сутормин Е.Г. , ни разу не летал наиначе некому было-бы это написать.Так же для автожира важным является наличие тяжелого, инертного по оборотам несущего винта.
Влад, когда натыкаешься на Ваши сообщения, то тоже теряешь много времени, пытаясь понять поток вашего сознания ;DО чём ? разговор , тыкаюсь на ветку только время теряю.