Вопрос по безопасности автожиров

Akson сказал(а):
АВМ походу то же ни разу не летал на тяжелых роторах, раз он до сих пор, слава Богу, жив здоров?
В отличии от Жени, АВМ дольше в автожирной теме, больше их сломал(поэтому знает, что внутри) и  не писал подобных эссе.
 
АВМ походу то же ни разу не летал на тяжелых роторах, раз он до сих пор, слава Богу, жив здоров?
В отличии от Жени, АВМ дольше в автожирной теме, больше их сломал(поэтому знает, что внутри) и  не писал подобных эссе.
Ну что же, пока, лично я, буду придерживаться первого варианта, может потом, когда стану профи, попробую и другой, благо запас прочности в моих лонжеронах позволит мне вставить дополнительный груз.
 

Вложения

  • DSC05958a.jpg
    DSC05958a.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 87
Akson сказал(а):
Ну что же, пока, лично я, буду придерживаться первого варианта, может потом, когда стану профи, попробую и другой, благо запас прочности в моих лонжеронах позволит мне вставить дополнительный груз.
Наверх 
Все не так просто, как я думал. Не плохо получился лонжерон. Расчетный? Как планируете хвостик добавлять?
Проще так было делать, хотя пока это вертолетный профиль. Но технология .... та же.
 

Вложения

  • ____-0009.jpg
    ____-0009.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 102
Кстати Askon, рядом с Вами находится брянскообластное летадло. Рядышком и полезно. Может чего и "украдете". Я серьезно, обмен опытом еще ни кому не мешал.
Вы идете сложным, но полезным курсом.
 
skyarrow сказал(а):
Все не так просто, как я думал. Не плохо получился лонжерон. Расчетный? Как планируете хвостик добавлять?
Проще так было делать, хотя пока это вертолетный профиль. Но технология .... та же. 

Насчет непросто - могли бы мне об этом не говорить. ;D
Мои лопасти мы обязательно еще пообсуждаем в воздушных веслах, и в свое время, пока я еще на стройке зависаю 🙁 увы.
С Анатолием мы еще пока не познакомились, опять же, из-за банального отсутствия времени (с моей стороны), но я надеюсь что скоро это произойдет. 😀
 
@ goodwin13

Искренне рад, что вы начали высказываться по существу. Думаю, от этого выигрывают все участники форума.

Тем временем, на ротарифоруме нашел высказывание уважаемого C.Beaty точно по теме (относительно "тяжелого" ротора Магни, "легкого" ротора МТО и их влияния на стабильность):
"There is no substantive difference between Magni, ELA and MT except for their respective rotor systems. With identical rotors, there wouldn’t be a nickel’s worth of difference between them although pilots’ perceptions might differ as a result of differing ergonomics.

The Magni gets its dump truck feel from its overbalanced (noseheavy) rotor. Wing Cmdr. Wallis gets his legendary stability from overbalanced rotors.

The MT gets its light, responsive feel from its underbalanced (tail heavy) rotor. An extruded, thick skinned rotor blade doesn’t twist very much under the influence of an impulse but obviously enough to affect response to pilot input as well as to gusts.

An impulse (pilot’s input, gust etc) affects a rotor as though all force is applied at its aerodynamic center, nominally the [ch188] chord point. An overbalanced rotor, with CG well forward of [ch188] chord, twists nose down in response to an upward impulse. The net effect is that the entire rotor pitches nose down in response to an upward gust, a stable response that keeps the gyro headed into the relative wind.

An overbalanced rotor resists pilot input and responds more slowly, causing the heavy stick.

The ideal of course, is a rotor with CG at aerodynamic center combined with a stable (CLT) airframe. Crutches are for broken legs".
Совершенно нет времени переводить, но смысл такой:
"тяжелое", стабильное поведение Магни происходит благодаря перебалансированному ротору, а отзывчивость МТ идет от недобалансированного ротора. Лучшим же будет просто отбалансированный ротор.
Если есть необходимость перевести полностью, скажите, сделаю это чуть позже.
 
Чесно говоря ваабче не хател на енту ветку ходить более. Так, заглянул. И фсё тожа сомоё.
До....я бла, бла, бла.
Я такой, сякой, фсё, фсё знаю, бат вам не скажу. 😉
Патаму, что вы маленькие зас##нцы, вам нуна ешо слюнявчик насить.

К стати, chetlaHiH , мне интересно, красные буквы из какого алфавита?

Вапервых, паричём сдезь красновые буковки? 😀

Ва фтарррых,
В соседней ветке ссылаются
И Вы ссылайтесь, только спросите у автора, как называется построенный им летающий автожир.
Вы были на этой ветке, если Вы считаете, эссе Сутормина-полной ОПОЙ, на фоне ВАШих знаний в автожироведении-как минимум странно, что вы не подсказали, что всё таки нужно читать.

Вобщем пузо дуть все могут, только потом, в основном, слышно один звук. ;D

Чесно говоря это уже не смешно, а грустно.

Фсем привет!
С уважением.
 
в моих лонжеронах
Трудно судить по фото. У Вас ткань лежит под 45 к продольной оси или более сложная укладка?

Конкретно в этом лонжероне ткань лежит только продольно, но я еще в поиске. Для начала решил проверить одно предположение - будет ли лонжерон иметь жесткость на кручение благодаря одной лишь геометрии самого лонжерона, а не укладки. Именно поэтому я окончательно отказался от мысли заводить часть ткани лонжерона в носик, так основная труба лонжерона более целостная. И похоже мое предположение оправдывается, пока просто нагрузил на один край лонжерона блинов от штанги, а другим попытался их свалить. Такое впечатление, что этих 4 метров как будто и нет. Но это все конечно фигня, надо делать правильные замеры, дающие конкретные цифры, потом можно будет сравнить и с другой укладкой.
ЗЫ: Право - хочется обсуждать живой проект а не замороженный 🙂
 
(относительно "тяжелого" ротора Магни, "легкого" ротора МТО и их влияния на стабильность):
Не пудрите людям мозг. Чак говорит о центровке лопасти , а не о весе ротора.
chetlaHiH сказал(а):
Сутормина-полной ОПОЙ, на фоне ВАШих знаний 
Дорогой Читлахих, попробуйте прочитать еще раз. Меня любимого, поминаете только вы с 28- ым.
 
Так не бывает. Вы ведь используете ткань, а у нее есть основа и уток. Расположенные обычно под 90. Есть ткани с дополнительным слоем в 30 и/или 45. Использование такой может снизить вес лонжерона.
 
Высокоуважаемый (или таперь уже-НАШ ЛЮБИМЫЙ?) goodwin13, мне, честно сказать, нет дела до ВАС любимого.

Повторюсь (28- й уже писал об этом), к ВАМ, в данном, конкретном случае, обращаются, как к специалисту. ВЫ же, вместо того, чтобы отвечать (либо не отвечать), просто реагируете.

Реакция-это одна из первых (читай-низших) способностей биологического организма воспринимать какие-либо внешние раздражители.

Люди на самом деле тянуться к знаниям. Может вопросы и вызовут улыбку профессионала, но он на-то и профессионал, чтобы улыбнуться и ответить, причём понятным языком.
Вы с детьми дела никогда не имели? Ах, ну да ВЫ же давно стали взрослым.. или остались невоспитанным, надменным дитятей. Обычно дети обращают такое пристальное внимание на мелочи не относящиеся к делу (например на Читлахих). А ведь чуть-чуть не дотянули до очень замечательного НИКА-goodwill-благосклонный, доброжелательный, бат енто видно не ВАШа сущность, ЛЮБИМЫЙ goodwin13.

Желаю добра и понимания ВСЕМ. 🙂

С уважением.
 
(относительно "тяжелого" ротора Магни, "легкого" ротора МТО и их влияния на стабильность):
Не пудрите людям мозг. Чак говорит о центровке лопасти , а не о весе
Я специально привел оригинальный текст, поставил слова "легкий" и "тяжелый" в кавычки, сделал краткое резюме на русском, чтобы такие знатоки правил общения с официантами, как вы, не придирались. Не помогает - из вас все равно прет природное "воспитание" и желание меня уколоть.
Чак действительно говорит о центровке. Цитируя его, я как бы давал понять, что причина стабильности Магни - не только или не столько в весе ротора. Тем самым признавая (возможно частичную) ложность своего предположения, сделанного в начале темы. Это называется "признавать свои ошибки". Не надеюсь, впрочем, что вы поймете значение этого выражения.
Кстати, я задал Чаку вопрос относительно веса ротора. Надеюсь, скоро приведу здесь его ответ. Кстати, как большой специалист, подскажите, как перевести термины "nose" и "tail" ротора.
И вечером переведу вышеприведенную цитату, раз есть люди, кого я ввел в заблуждение.
 
28-th сказал(а):
я как бы давал понять, что причина стабильности Магни - не только или не столько в весе ротора.
Ну да, как аксиомами кидаться, так громко! А признаваться, что не прав,  как бы. Ну ладно хоть так.
28-th сказал(а):
как перевести термины "nose" и "tail" ротора.
Эти слова относятся не к ротору , а к слову underbalanced. Он его поясняет. Перебалансированный т.е  лопасть с передней центровкой и недобалансированный т.е с задней.
Впрочем, вопрос видимо был проверочный.
Ваш английский гораздо лучше моего.
 
Хвостик клееный или цельный? 

Не понял? Весь ротор клееный, но если Вы спрашиваете: подклеивался ли он к лонжерону или выполнен вместе с ним как единое целое?, то второе утверждение верно.
 
Назад
Вверх