2 28-й
Я имел ввиду, что конструктивней анализировать ЛП, связанные с техническими особенностями аппарата в независимости от подготовленности управленца.
Например с аппаратом таким-то произошёл такой-то ЛП. Причина - в данной конструкции применён слишком лёгкий ротор. Ввиду чего (малой инерционности) произошла его остановка (напр. при выполнении маневра и т.п.) Пардон за грубый пример.
Ибо хотца аппарат, повторюсь, который "вери сафети".
Для меня напрмер не важно-будет это гироплан, аероплан или вертолёт. А может нечто среднее. Ошибку пилот может совершить на любом дрынолёте. Для меня важно, что бы при любых возможных ошибочных действиях управленца, машина прощала эти нюансы и позволяла ея посадить, хотя бы! Это конечно идеал, но разве не цель? Повторюсь нужна такая же комфортная уверенность как сейчас в авто. Настоящая уверенность это знание и понимание. Сейчас, я так понимаю этого нет. Ни у кого. И у тех, втом числе, кто налетал 100-и часов и более. Все рекомендации - летайте спокойно. Как спокойно ни летай, если нет знания и понимания процесса, имхо, будет не спокойно. :-?
С уважением.
P.S. Вспомнил, как будучи ешо студентом летел пассажем на ан-2. Погода была пипец. Вылет 2 раза откладывали, потом всё же полетели. Самоль крутило в 3 плоскостях. Он-то падал в ямы-то его в крыло било, так, что он полубочку делал. Периодически нос задирало вверх. Вобщем из 1,5 часов полёта нас не "кидало" 20 мин. 10-взлёт, 10-посадка.
Вот ето - показатель надёги, для меня.
Но блин, бааальшой он слишком (Ан-2). ;D
Да и места нада для взлёта. Ну это другая история.