Самолётчик
Я люблю строить самолеты!
ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Да ёкарный ты бабай!
Нет!
Да ёкарный ты бабай!
Нет!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.
Приговор "человеку разумному":
- Пока он не научится думать перед тем как ,что-либо сделать, так и и будет ломать себе судьбу и другим.
А так видно, что не совсем разумом обладает.
-- это система с положительной обратной связью. В курсе чем заканчивается?Если хоть один пилот нарушает (это говорит о его дисциплине),
то не заставляют себя долго ждать чиновники- писатели инструкций. Принимаются меры к ужесточению правил полёта.
это система с положительной обратной связью. В курсе чем заканчивается
-- кстатикаким бы он не был
-- написание "Вы" с маленькой буквы - смысловая ошибка. Поскольку "вы" - по определению -множественное число, и, следовательно, обращение к группе людей."ВЫ" при обращении к одному человеку
Приговор "человеку разумному":
- Пока он не научится думать перед тем как ,что-либо сделать, так и и будет ломать себе судьбу и другим.
А так видно, что не совсем разумом обладает.
Предпосылки и следствия нужно искать в самом хомо сапиенсе.
Разве нет?
-- а можно сформулировать в чем именно состоял хулиганский поступок?Как в Советские времена написала бы транспортная прокуратура, воздушное хулиганство.
-- как раз именно в данном случае я этого не вижу. Зато вижу объективные предпосылки к повышению аварийности личной авиации в МВЗ.Вот это то, что называется, бесконтрольность и самоуверенность.
-- человек в принципе существо иррациональное. Им как раз и движет желание, не соотносимое с возможностями. Если бы это было не так - мы бы до сих пор оставались водяными обезьянами.Если люди сознательно идут на расходы, то значит, что у них есть деньги.
Самолётчик писал(а) 15.08.15 :: 19:30:40:
Как в Советские времена написала бы транспортная прокуратура, воздушное хулиганство.
-- а можно сформулировать в чем именно состоял хулиганский поступок?
Механизм самоуничтожения запускается "человеком разумным" с того момента, когда он начинает думать и действовать, вопреки всему. Когда он (подчёркиваю) вдруг ( что, на это его толкнуло или кто?) думает, что он занялся своим делом ( полётами
Самолётчик писал(а) Вчера :: 20:10:09:
Вот это то, что называется, бесконтрольность и самоуверенность.
-- как раз именно в данном случае я этого не вижу.
-- человек в принципе существо иррациональное. Им как раз и движет желание, не соотносимое с возможностями.
Если бы это было не так - мы бы до сих пор оставались водяными обезьянами.
-- "очевидцы", не разбирающиеся в вопросе, любые маневры считают недопустимыми. "Того и гляди на голову упадет" - это мнение всех без исключения жителей приародромных населенных пунктов обо всех без исключения летательных аппаратах. Посему подобные заявления стоит оставлять без внимания.хулиганство заключается в недопустимых манёврах на малой высоте ( из показаний очевидцев).
-- из той информации, что дошла до меня и не вызвала обоснованного недоверия - столкновение произошло когда оба ВС находились в состоянии прямолинейного полета. Причем их взаимное расположение не допускало возможности визуального наблюдения друг друга (вертолет от момента взлета до момента столкновения был впереди и ниже, практически параллельным курсом - под небольшим углом). Дело было в пространстве G, соответственно неиспользование радиосвязи и отсутствие диспетчерского контроля - в рамках допустимого. Кроме того - я немного знаком с поведением в воздухе летательных аппаратов на поплавках. Речь об интенсивном маневрировании в такой конфигурации не идет в принципе. Так что заявления про "лихачество" на поплавковом гидросамолете - на совести тех, кто их делает.В следствии чего, не видя ( может быть) или не зная ( по каким-либо причинам), что пилот самолёта идёт на опасное сближение с вертолётом. Выпендрился перед пассажирами(ом).
-- Как-то раз мне пришло в голову посчитать сколько уголовно наказуемых деяний я совершаю за рядовой рабочий день. К обеду сбился со счета на четвертом десятке. И так каждый день. Более четверти века. И это при том, что деятельность моя ну совсем не похожа на деятельность дона Карлеоне. А закон я нарушаю чаще любого мафиози. Как и все мои коллеги.нарушив один раз хотя бы, возникает непреодолимое желание нарушить ещё раз и ещё
-- именно. В первую очередь. Наряду с цейтнотом - первые две причины по количеству происшествий. Количество лихачей среди убившихся - процентов пять, не больше. Кроме того лихачи - не интересны как объект приложения усилий по повышению безопасности. Потому что лихач - это психотип. Он не меняется в зрелом возрасте никаким способом. Соответственно нет и не может быть методов влияния на лихачей. Какую бы инструкцию кто-то ни написал и на какой бы срок ни засадил случайно оставшегося в живых лихача - это не окажет ну совсем никакого воздействия на оставшихся. Потому что это адреналиновые наркоманы. Со всеми свойственными наркомании эффектами. Посему полагаю оставить лихачей за рамками рассмотрения и не усложнять жизнь нормальным людям, придумывая меры против лихачества. Лишено смысла.Недостаток лётных часов?
Говорю, говорю, и как об стену горох, все как заведенные - человек, человек... Когда Вы уже поймете, человек не робот, ошибки НЕИСКОРЕНИМЫ! И задача не только и не столько бороться с ошибками, сколько минимизировать вред от ошибок, почему об этом НИКТО не думает?!
Чтобы что-то делать, чтоб сделать технику более безопасной, нужна мотивация, а пока в отчетах будут писать - "ошибка пилота" - ее нет.Говорить и писать можно много, а чтобы обоснованное дело сделать, таких нет.