Причины катастроф

Суть и форма всегда стояли рядом,"плечом к плечу".

Да ладно? ))) Практика это не подтверждает. По форме пенсию государство должно платить? Да, платит! А по сути 8 тыс - издевательство. Продолжать как они плечом к плечу стоят?
Вы по форме тут говорите правильно а по сути  ответили неправильно на мой вопрос про рули управления. Сейчас скажите, что я вопрос задал неправильно, то бишь опять переход от сути к форме. Такие "приёмы" используются до сих пор в бибиси и голосе америки))).  Вы не там практику проходили, а то меня учили определённое время распознавать таких "казачков", у меня теперь глаз на них намётанный)))
 
serge77

Специально, только для Вас, ещё раз прочтите моё крайнее сообщение Вам.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434313926/30#30

Если Вы до сих пор не поняли, то что я могу поделать?
Увы и ах!

То что "сидели" не буду отрицать, я про "управление")))
На вопрос, который я задавал, правильно отвечают только те,кто САМ реально летает.
 
slav

Вы эксперт?

Судя по видео, происходит вот какая картина.

Выход в верхнюю мёртвую точку( уж не знаю, какую там фигуру решили изобразить, наверно вертикальный поворот), с потерей скорости практически до нуля.
Далее лётчик не ожидая подвоха от самолёта, получает сильный удар по рукам ручкой управления ( когда самолёт в верхней точке теряет скорость и начинает движение в той же плоскости назад, воздушным потоком "выворачивает" руль высоты максимально быстро, жёстко и неожиданно). Кому ни разу не показывали такой эффект, тот никогда не узнает, что надо делать.
Далее самолёт сваливается в штопор.
Ввиду малой высоты, получается краш.

Как Вам такая суть?
 
serge77

А теперь, с Вами разберусь.

Я не собираюсь перед Вами отчитываться!
Уже кажется писал, что Вы мне не интересны не по какому случаю.
Давно стало понятно, что Вы и есть тот самый тролль.
Наивный Вы наш.
 
На сколько позволяет видео, "Петлю" он и не собирался делать, по видео видна "Вертикаль", а вот далее, либо "Переворот через крыло" либо "Колокол". Хотя  в верхней точке они прибирали "РУД".. вышел то нормально, но потом почему то "спираль", штопора там не было.
 
slav

( когда самолёт в верхней точке теряет скорость и начинает движение в той же плоскости назад, воздушным потоком "выворачивает" руль высоты максимально быстро, жёстко и неожиданно).

Как Вам такая суть?


Это штатная фигура ВП "Колокол", ничего там не "выворачивает" всё штатно.
 
serge77

Да не просто так читайте, а анализируйте!

Тролль - Вы кто?
Пилот самолёта Як-52?
 
slav

Ну ё моё!

Я думал, что Вы хоть человек разумный, вроде достаточно почтенного возраста.
Пожалуйста, прочитайте мои выводы снова.
 
serge77

Да не просто так читайте, а анализируйте!

Тролль - Вы кто?
Пилот самолёта Як-52?

Я бы на вашем месте не троллил бы тут, а учил матчасть. Про виражи в 30 и 60 градусов особенно. А то бросается в глаза ваша безграмотность. Винт то у Яка в какую сторону крутится знаете?)))
 
serge77

Что,не нашёл ничего более путёвого написать?

А посему, Вы для меня пустое место - тролль!
По истине, тролль!
Игнорирую по полной программе.
Наивный Вы наш!
 
Назад
Вверх