Я имел в виду заделку хвостовика. Половинки обшивки склеены как у DW или намотаны?skyarrow сказал(а):Не понял?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я имел в виду заделку хвостовика. Половинки обшивки склеены как у DW или намотаны?skyarrow сказал(а):Не понял?
А вы и рады донельзя.Ну да, как аксиомами кидаться, так громко! А признаваться, что не прав, как бы. Ну ладно хоть так.
28-th сказал(а):Просто у МТ - другие плюсы
Устойчивым автожир делает не ротор, а конструктор - правильно распологая ЦТ агрегатов относительно друг друга.тяжелый ротор действительно делает автожир более устойчивым (немного поднимает центр тяжести, кстати)
Ни то ни другое, не Вами ни Чаком не доказано. Достоверных данных по центровке лопастей и весам роторов не опубликовано.Ротор Магни сочетает переднюю центровку (что делает его более стабильным) и более высокий вес (что тоже делает его стабильным).
все Вами сказанное, пока остается домыслами.Получается, как ни крути
По поводу терминов: где я использую не общепринятые термины и определения?goodwin13 сказал(а):все Вами сказанное, пока остается домыслами.Для того, что-бы мне (если Вы заинтересованы в дискуссии) было проще понимать Вас, пользуйтесь пожалуйста общепринятыми терминами и определениями.Ну и совсем маленький нюанс.Я этих "устриц" ел, а Вы?
goodwin13 сказал(а):Ни то ни другое, не Вами ни Чаком не доказано. Достоверных данных по центровке лопастей и весам роторов не опубликовано.
goodwin13 сказал(а):Устойчивым автожир делает не ротор, а конструктор - правильно распологая ЦТ агрегатов относительно друг друга.
Меня приподнимает мой Твист, а не крутость. Ну да бог с ним.28-th сказал(а):вас это проподнимает над окружающей реальностью
Насчет непросто -
goodwin13 сказал(а):Достаточно просто на ней попрыгать!
К центровке. Если принять на веру публикацию ТНВД, то получается, что тезис о "тяжелых" центровках не состоятелен.
Все ротора имеют центровку в пределах 24-27%. Тогда как о тяжести можно говорить начиная где-тос 29-30. И не следует забывать, что эти центровки характерны в основном для концевых сечений лопастей.
Скажу, что в своем остром желании "уесть" меня ВЫ перешли к манипулированию источниками.28-th сказал(а):Ну-с, что теперь скажете, господин знаток?
Уесть вас отнюдь не моя задача. Было бы приятно, конечно, учитывая ваше на редкость раздутое самомнение, но истина мне дороже.goodwin13 сказал(а):Скажу, что в своем остром желании "уесть" меня ВЫ перешли к манипулированию источниками.
Кроме того, ваш английский оказался не столь хорош как я о нем думал. Приведенными Вамивыше фотографиями, Чак иллюстрирует не центровку ротора мани, а конструкцию лонжерона в контексте объяснения момента инерции ротора. И между прочем, говорит о том, что тяжелый ротор как раз накладывает ограничения на маневренность аппарата.
Видимо благодаря Вашей лопате.на ротарифоруме, по крайней мере, с ними никто давно уже не спорит - я основательно его перелопатил.
Вы верны себе - обвинения и критика без попытки аргументирования. Факты и аргументы в студию. Я на абсолютную истину не претендую. Формулирую, как понял. Но я хочу докопаться до истины. Либо помогайте, либо не мешайте.goodwin13 сказал(а):Видимо благодаря Вашей лопате.Этой же лопатой Вы запудрили мозги себе и аудитории.Приготовили винегрет из разных понятий и выдаете это за истину. Так поступать не хорошо. Поэтому еще раз предлагаю убрать за собой крошки.