Вопрос по безопасности автожиров

Макс ,эти парашюты своё уже отжили...это не тот парашют который можно с собой возить..да и предназначены они для других воздушных судов ..есть уже  намного проще и удобнее парашюты.. 😉

http://aero-shop.ru/catalog/94870444
 

Вложения

  • mcic_6aa474c79eeb6a791e04013aeeb96757.gif
    mcic_6aa474c79eeb6a791e04013aeeb96757.gif
    59,8 КБ · Просмотры: 107
  • sized_Image_007.JPG
    sized_Image_007.JPG
    77,2 КБ · Просмотры: 96
По другому нельзя объяснить, почему на 80 процентов строятся опасные аппараты с верхней центровкой.

Борис!

Объясни, почему это аппараты с верхней центровкой вдруг стали опаснее аппаратов с нижней центровкой?
Для пушеров (с толкающим воздушным винтов маршевого двигателя) этот как раз наоборот (как мне кажется, насколько я помню теорию PIO и PPO для автожиров).
 
Alex_520 сказал(а):
По другому нельзя объяснить, почему на 80 процентов строятся опасные аппараты с верхней центровкой.

Борис!

Объясни, почему это аппараты с верхней центровкой вдруг стали опаснее аппаратов с нижней центровкой?

Не обращайте внимания.

Борис часто путает местами некоторые понятия.

Вот и сейчас попутал.

Хотел написать "с нижней центровкой" или "с верхним вектором тяги", а написал "с верхней центровкой".
 
slavka33bis сказал(а):
Хотел написать "с нижней центровкой" или "с верхним вектором тяги", а написал "с верхней центровкой".

Конечно же ошибся. Написал механически.
 
Есть factor а есть max factor )))))))

Макс! Пока шасси по земле......я не сам! Колеса в воздухе...оно само летит, не мешай резко ;D ;D ;D
 
Тут в начале темы пытались сравнивать Магни и МТО, опишу свое имхо:
в этой статье http://twistairclub.narod.ru/spawk/stability.htm приведен основной критерий продольной устойчивости АЖ по ускорению - это расстояние "а" на моем рисуночке, его можно увеличить как минимум двумя способами: вектор тяги расположить ниже ЦТ и увеличить момент на кабрирование ГО. Причем вектор НВ не должен перескакивать вперед ЦТ ни при каких режимах.
Если посмотреть на Магни
magnitraining2.jpg
и МТО
Gyrocopter_6360.jpg
то видно что у второго мачта сильнее наклонена вперед (может конечно так кажется) а это значит, что, вероятнее всего, вектор НВ у Магни сильнее смещен назад чем у МТО, т.е. Магни более устойчив. Опять же более "тугой" ротор у магни - значит меньше возможностей вектору НВ перескочить вперед ЦТ.
 

Вложения

  • Snimok_jekrana_2013-11-23_v_1_28_43.png
    Snimok_jekrana_2013-11-23_v_1_28_43.png
    9,9 КБ · Просмотры: 92
...... не учел еще несколько факторов в своих рассуждениях......у меня МТО 3  и эта хрень отличается от МТО Спорт по 5-и показателям, от Магни всю эту байду отличает еще как минимум 3 показателя, но кому оно надо
 
центровка и угол атаки ГО как элемент загрузки при критических параметрах...,  предельные нагрузки при ... продолжать??? Какая задача?  Максимальная безопасность или максимальная маневренность аппарата? Или энергоэффективность при всех перечисленных
РЛЭ читал от МАГНИ и МТО? Чем отличаются?
 
sergeev сказал(а):
центровка и угол атаки ГО как элемент загрузки при критических параметрах...,  предельные нагрузки при ... продолжать?

все это сводится в конечном итоге к расстоянию м/д вектором НВ и ЦМ на различных режимах, точнее к производной продольного момента по углу атаки.
 
Продал я парашуты

и правильно сделал, хотя средство спасения я думаю должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО, я думаю это должно быть что-то отстреливающееся, типа BRSа, лет 100 назад казанцы начинали разработку такого устройства, может они его уже делают? не знаю, отстал от жизни. только куда стрелять? что бы мимо винта и ротора, может вбок(с одновременной остановкой мотора)??7
надо много думать и экспериментировать.
 
Да ,но парашют на ПМВ не поможет...и пастух увидит такую картину... ;D ;D :-[ :-[ :-[

Так что я считаю вывод один:-...стройте качественно и управляете аккуратно не допуская выходов за предельные режимы.

И будет вам счастье! 😉
 

Вложения

  • gyro004.JPG
    gyro004.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 93
marcons сказал(а):
пилот жив и даже позировал лежа у разбитого аппарата.
           


Да нашел копаясь у соседей на той стороне земли...живой ,летал летал..кубырнулся...на взлете.. :-/
Аккуратнее надо быть просто....аккуратнее.... 😉
 

Вложения

  • gyro001.JPG
    gyro001.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 98
  • gyro002.JPG
    gyro002.JPG
    51 КБ · Просмотры: 89
  • gyro003.JPG
    gyro003.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 84
Макс ,эти парашюты своё уже отжили...это не тот парашют который можно с собой возить..да и предназначены они для других воздушных судов ..есть уже  намного проще и удобнее парашюты.. 😉

http://aero-shop.ru/catalog/94870444
Только у этих минимальная высота срабатывания 150 м. а у С4-У 70 м.!  😉
 
Назад
Вверх