КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
Поликарпов кое-что относительно удачно перенял
Поражает наглость некоторых молодыл людей и их неуважение к предкам...А предки наши дураками не были...!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поликарпов кое-что относительно удачно перенял
Разве ? Последние два - не вышли из стадии опытных образцов, а первый не имел концептуальных наследников.
Историю надо знать.
Оценивать боевой самолет по ЛТХ на бумаге - по меньшей мере некорректно. К сожалению такие оценки широко распространены - в России.По обоим И-180 и И-185 имелись замечания летчиков-испытателей. Отчеты Попельнюшенко и Чкалова я таки читал. В ходе испытаний этих машин имели место катострофы с гибелью пилотов. А если учесть что по эксплуатации И-16 имелось много замечаний, имело место значительное число небоевых потерь, вызваных именно конструктивными недостатками машины - недоверие к работам КБ Поликарпова становится понятным.
Вряд-ли интриги сыграли ведущюю роль.
...и можно-ли , в данных обстоятельствах, называть эти машины "лучшими в мире истрибителями" ?
А сейчас себя показывают другие
Игорь, И-185 замечательный самолет, но был расчитан на двигатель, которого фактически не было. С движками была реальная проблема и так же мышиная возня среди двигателистов. В итоге в серию шли те аппараты, которые могли быстрее запуститься. Когда активно пошла двухрядная звезда, было поздно запускать новый проект. Ла были на потоке и близки по хар-кам, а Поликарпова не стало.Историю надо знать.
Да Денис я тоже поддерживаю последний пост нужно поуважительней ,люди жили и работали в такое время ,что ни дай бог.За опоздание растрел ,а план и война много времени тоже не оставляли ,материалов небыло дельтодревисину с америки тащили и т.д.Да и вообще от темы ушли .Вроде было из чего лучше строить, правда не озвучили для каких целей самоль и на какой срок службы расчитывается. 😡
Историю надо знать.
Оценивать боевой самолет по ЛТХ на бумаге - по меньшей мере некорректно. К сожалению такие оценки широко распространены - в России. По обоим И-180 и И-185 имелись замечания летчиков-испытателей. Отчеты Попельнюшенко и Чкалова я таки читал. В ходе испытаний этих машин имели место катострофы с гибелью пилотов. А если учесть что по эксплуатации И-16 имелось много замечаний, имело место значительное число небоевых потерь, вызваных именно конструктивными недостатками машины - недоверие к работам КБ Поликарпова становится понятным.
Вряд-ли интриги сыграли ведущюю роль.
...и можно-ли , в данных обстоятельствах, называть эти машины "лучшими в мире истрибителями" ?
"Самолёт И-185 с мотором М-71 по своим лётным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных
серийных и иностранных самолётов" (из отчёта о гос. испытаниях в НИИ ВВС 1942 года)
Из отчётов испытаний И-185:
"Огромная для истребителя грузоподъёмность... Большие скорости над землёй и по высотам, очень хорошая
скороподъёмность - даёт мне право сделать заключение, что истребитель И-185 с мотором М-71 является одним из
лучших истребителей мира" (Лётчик-испытатель Логинов, 1942г)
"Самолёт И-185 с мотором М-71 по своим лётным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных
серийных и иностранных самолётов" (из отчёта о гос. испытаниях в НИИ ВВС 1942 года)
Кстати, знаете ли Вы, что Чкалов был ШТАТНЫМ испытателем на фирме Поликарпова?
Это с его то возможностями, будучи
любимцем Сталина, Чкалов работал в фирме, делающими неважнецкие самолёты.
Прошу описать. Ударение на букву "а".в наших условиях