Вопрос по выбору материала для фюзеляжа высокоплана

Да Денис я тоже поддерживаю последний пост нужно поуважительней ,люди жили и работали в такое время ,что ни дай бог.За опоздание растрел ,а план и война много времени тоже не оставляли ,материалов небыло дельтодревисину с америки тащили и т.д.Да и вообще от темы ушли .Вроде было из чего лучше строить, правда не озвучили для каких целей самоль и на какой срок службы расчитывается. 😡
 
Разве ? Последние два - не вышли из стадии опытных образцов, а первый не имел концептуальных наследников.

  Они не вышли из стадии опытных образцов по тем причинам, что юркие молодые дарования типа Яковлева сделали всё, чтобы путём многоходовых интриг завалить КБ Поликарпова и продвигать свои поделки. И-180 и И-185 были по всем параметрам лучше современных им МЕ-109. Лишь к концу войны Ла-7, признанный лучшим советским истребителем времён Великой Отечественной войны, показал ЛТХ близкие к И-185. Близкие, но по каждому показателю немного не дотягивающие до оригинала, на который ЛА-7 был "совершенно случайно" похож, как две капли воды. Того самого И-185, рабочие испытания которого завершились восторженными отзывами испытателей весной 1942 года.
 Историю надо знать.
 Рекомендую почитать: Марк Солонин. "На мирно спящих аэродромах". Очень хорошая книга...
 
Историю надо знать.

Оценивать боевой самолет по ЛТХ на бумаге - по меньшей мере некорректно. К сожалению такие оценки широко распространены - в России.  По обоим И-180 и И-185 имелись замечания летчиков-испытателей. Отчеты Попельнюшенко и Чкалова я таки читал. В ходе испытаний этих машин имели место катострофы с гибелью пилотов. А если учесть что по эксплуатации И-16 имелось много замечаний, имело место значительное число небоевых потерь, вызваных именно конструктивными недостатками машины - недоверие к работам КБ Поликарпова становится понятным.
Вряд-ли интриги сыграли ведущюю роль.

...и можно-ли , в данных обстоятельствах, называть эти машины "лучшими в мире истрибителями" ?
 
Мужики!
Вас бы в те времена,вот бы вы себя показали...
А сейчас себя показывают другие,жаль,что не вы...
 
Оценивать боевой самолет по ЛТХ на бумаге - по меньшей мере некорректно. К сожалению такие оценки широко распространены - в России.По обоим И-180 и И-185 имелись замечания летчиков-испытателей. Отчеты Попельнюшенко и Чкалова я таки читал. В ходе испытаний этих машин имели место катострофы с гибелью пилотов. А если учесть что по эксплуатации И-16 имелось много замечаний, имело место значительное число небоевых потерь, вызваных именно конструктивными недостатками машины - недоверие к работам КБ Поликарпова становится понятным.
Вряд-ли интриги сыграли ведущюю роль.

...и можно-ли , в данных обстоятельствах, называть эти машины "лучшими в мире истрибителями" ?  

      Печальный факт состоит в том, что гибель испытателей при доводке самолётов в ту пору была не исключением из
правил, а непреодолимой нормой. Гибель Чкалова - вообще отдельная тема. Вторая катастрофа И-180 произошла
осенью 1939 года, лётчик испытатель Т. П. Сузи совершал полёт на достижение максимального потолка. На большой
высоте что-то произошло, самолёт разбился лётчик погиб. Как ни кощунственно это звучит, но даже трагический
инцидент продемонстрировал отличную аэродинамику И-180, самолёт дважды самостоятельно выходил из штопора,
причём на разных высотах.
   Все три предположения, высказанные госкомиссией, связаны с выходом из строя лётчика.

 Из отчётов испытаний И-185:
 "Огромная для истребителя грузоподъёмность...   Большие скорости над землёй и по высотам, очень хорошая
скороподъёмность - даёт мне право сделать заключение, что истребитель И-185 с мотором М-71 является одним из
лучших истребителей мира"  (Лётчик-испытатель Логинов, 1942г)
 "Самолёт И-185 с мотором М-71 по своим лётным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных
серийных и иностранных самолётов" (из отчёта о гос. испытаниях в НИИ ВВС 1942 года)

    Неприятно, что даже авиаторы не знают нашей авиационной истории.


 
 
Историю надо знать.
Игорь, И-185 замечательный самолет, но был расчитан на двигатель, которого фактически не было. С движками была реальная проблема и так же мышиная возня среди двигателистов. В итоге в серию шли те аппараты, которые могли быстрее запуститься. Когда активно пошла двухрядная звезда, было поздно запускать новый проект. Ла были на потоке и близки по хар-кам, а Поликарпова не стало.
 
 Ла были близки по характеристикам, потому, что были использованы разработки поликарповского КБ, которое передало чертежи в другие КБ, в т.ч. и Лавочкину. Это не камень в огород Лавочкина, времена были такие. А некоторые узлы на ЛА-7 использовались непосредственно с И-185. Например, схема установки пушек, стреляющих через плоскость воздушного винта, и конструкция синхронизаторов.
А двигатель к тому времени уже был - это М-71. С этим мотором и прошёл гос.испытания И-185 в 1942 году.
 Николай Петрович Поликарпов дожил до запуска ЛА-7 в крупную серию. Он умел 30 июля 1944 года. Патриарху советской авиации и талантливейшему авиаконструктору было тогда 52 года...
 
Да Денис я тоже поддерживаю последний пост нужно поуважительней ,люди жили и работали в такое время ,что ни дай бог.За опоздание растрел ,а план и война много времени тоже не оставляли ,материалов небыло дельтодревисину с америки тащили и т.д.Да и вообще от темы ушли .Вроде было из чего лучше строить, правда не озвучили для каких целей самоль и на какой срок службы расчитывается. 😡  

Согласен, пора вернуться к нашим кабанчикам. Самолет любительской постройки, так же, как и серийный, не должен быть убивалкой. Это значит,в отношении его конструкции и технологии нужно учитывать возможности самодельшика.

Что касается ожидаемого срока службы, то ответ может быть только один - бесконечный.

Это значит, что для данной конструкции должна существовать отработанная система проверок и поддержания летной годности в течение неограниченного срока эксплуатации. Любые возможные факторы износа должны быть легко отслеживаемы на земле и никогда ни приводить к развитию аварийной ситуации  в полете.

Все эти требования, повторяюсь, нужно иметь возможность выполнить в гаражно-сарайно-полевых условиях.

Из всех существующих авиационных технологий наиболее полно соотвествует этим требованиям ферменнго - тряпочная. Если подойти к соблюдению вышеперечисленных требований с максимальной стргостью. то она останется вообще единственной. также я уже монго раз посторял, что эта технология явялется оптимальной для достижения максимальной культуры веса самолетов с низкими удельными нагрузками и позволяет получать очень высокеи ЛТХ, так что простор для творчества  огромный.
:craZy :craZy :craZy  
 
Историю надо знать.

Оценивать боевой самолет по ЛТХ на бумаге - по меньшей мере некорректно. К сожалению такие оценки широко распространены - в России.  По обоим И-180 и И-185 имелись замечания летчиков-испытателей. Отчеты Попельнюшенко и Чкалова я таки читал. В ходе испытаний этих машин имели место катострофы с гибелью пилотов. А если учесть что по эксплуатации И-16 имелось много замечаний, имело место значительное число небоевых потерь, вызваных именно конструктивными недостатками машины - недоверие к работам КБ Поликарпова становится понятным.
Вряд-ли интриги сыграли ведущюю роль.

...и можно-ли , в данных обстоятельствах, называть эти машины "лучшими в мире истрибителями" ?

Если истребителями пилотов - то наверное одними из лучших.
 
"Самолёт И-185 с мотором М-71 по своим лётным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных
серийных и иностранных самолётов" (из отчёта о гос. испытаниях в НИИ ВВС 1942 года)

Пожалуйста - вот пример не из истории, а из нашей сегодняшней жизни.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=246821

Снова используются фразы типа:
"...уникальные..."
"...превосходящие всех..."
"...лучшие в мире..."

Янчук: "Лучше израильских БПЛА"

И при том данные аппараты даже просто летающими не демонстрируются! Но и кроме того - данная схема давно опробована на западе , и отброшена, без всяких превосходных степеней. Поскольку имеет явные неустранимые недостатки.



Из отчётов испытаний И-185:
"Огромная для истребителя грузоподъёмность...   Большие скорости над землёй и по высотам, очень хорошая
скороподъёмность - даёт мне право сделать заключение, что истребитель И-185 с мотором М-71 является одним из
лучших истребителей мира"  (Лётчик-испытатель Логинов, 1942г)
"Самолёт И-185 с мотором М-71 по своим лётным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных
серийных и иностранных самолётов" (из отчёта о гос. испытаниях в НИИ ВВС 1942 года)

Это скорее напоминает рекламный проспект, неежели отчет об испытаниях.

Так или иначе - история штука весьма субьективная. Каждый стремится ее представить как сердцу (или уму) ближе. Конструкции самолетов-же можно рассматривать бесприспрастно - и недостатки по И-16 & И -180 видны невооруженным глазом, уже на уровне анализа внешнего вида машин. И-185 несколько более удачен с данной точки зрения, но преимущества его компановки/аэродинамики перед иными, современыми ему разработками, отнюдь не очевидны.
 
Да , языками чесать - не овес молотить.
Уймитесь,умники хреновы.
 
@ Frog

Поликарпова называли "королём истребителей" при жизни и на международном уровне!

 Кстати, знаете ли Вы, что Чкалов был ШТАТНЫМ испытателем на фирме Поликарпова? Это с его то возможностями, будучи
любимцем Сталина, Чкалов работал в фирме, делающими неважнецкие самолёты. За такое утверждение Чкалов просто дал бы в морду...
  Собственно, можете верить во что хотите...


   
 
Кстати, знаете ли Вы, что Чкалов был ШТАТНЫМ испытателем на фирме Поликарпова?

Да. Погиб он на И-180.

Это с его то возможностями, будучи
любимцем Сталина, Чкалов работал в фирме, делающими неважнецкие самолёты.

Чкалов работал на переднем крае. С наиболее сложными имеющимися на тот момент машинами. Но не факт что с лучшими истребителями.



За сим - я унимаюсь 🙂
 
  Время сейчас такое, бульварной прессы и поверхностной "информированности". А иметь мнение по вопросу, которым не владеешь -  это вообще хороший тон.
 
Расфлудились.... на вскидку не помню ни одного высоколана истребителя ..поршневого... :IMHO
наверное лучше выбирать то с чем сможете работать... алюминий и дерево сложно... остается ферма..
 
Позвольте спросить, как в полевых любительских условиях выяснить, не сгнила ли ферменная конструкция изнутри лет допустим, за 20, раз уж прозвучала безресурсность?
По характерным дыркам и высыпающейся из них трухе?
Вот буржуи пишут, что у Каба обычно сгнивает(и отгнивает нижняя задняя часть фюзеляжа. А если носовая стойка? Где сгниет раньше? В районе шасси или подкосных узлов? Про нержавеющую сталь не надо - трещит она в наших условиях за милую душу...
 
в наших условиях  
Прошу описать. Ударение на букву "а".
Трещт все неправильно сделанное. Гниет все неправильно защищенное или незащищенное вообще. Просьба вносить конкретные предложения, с объяснением почему. Желательно из своего опыта. Нужно четко (как партизанский разведчик) делить информацию на: видел, думаю, хлопцы говорят.
Уважаемые! Здесь рассматривается "Вопрос по выбору материала для фюзеляжа высокоплана". 😡
 
Назад
Вверх