Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=винт в тоннеле=происхождение неизвестно?,
в отличие от ПЭГАСУС МК 3.
Пытаюсь доказать ему (если я не прав - образумьте), что ротор может авторотировать только на ОТРИЦАТЕЛЬНОМ угле установки, и на ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ угле атаки.
opolev2010 сказал(а):Значит У Хавка и Аж Корнея Ротор и вращяющий момент компенсируют друг друга ? Что не скажеш про шестерёнчатый редуктор ...То есть винт маршевый должен вращаться при виде с зади как коленвал субару .
opolev2010 сказал(а):Егеря и 3 местку закручивает в Лево, Хавка - Корнея Право. Как лутьше ? Казачёк завернуло в право !http://www.youtube.com/watch?v=gqxc92XIeto
maverick_a80 сказал(а):А на этом субару сухой картер что ли? Вижу плоскую плиту от которой вниз идут 2 стержня.
Аппарат снесло вправо,при взлете правая рука часто смещается,когда ручку тянешь на себя!Этого можно и не замечать,но при ветре справа при наклоненном роторе разворачивает легко!Сам долго взлетал касаясь правым колесом,замечал только на видео,вредная привычка!Tomas сказал(а):одно колесо шасси и не слушал руля, при резком торможении ротором хвост прошелся по а
:IMHOopolev2010 сказал(а):Значит У Хавкаи Аж КорнеяРотор и вращяющий момент компенсируют друг друга ? Что не скажеш про шестерёнчатый редуктор ...То есть винт маршевыйдолжен вращаться при виде с зади какколенвал субару
Это схема с тянущим ВВ но какая разница!В любом случае если толкающий ВВ имеет левое вращение то ротор должен иметь правое (стандартное) вращение но а если ВВ имеет правое вращение то ротор левое (как у вертолетов)!В любом случае смысл такоей- наступающая лопость должна компенсировать момент вращения маршевого винта! 😱delta912 сказал(а):Рисунок вроде не правильный... это вид сзади ? тогда лопасть будет отступающая .а не наступающая.