Восстановление самолета "Фермер-2"

Теперь о грустном. Некоторые провода вырваны из наконечников на свечах, а некоторые из крышек магнето.
Вопрос к специалистам: Допускается ли ремонт таких проводов или только замена?

Screenshot_20200519-212614_compress68.jpg


Screenshot_20200519-212602_compress45.jpg


Screenshot_20200519-212747_compress5.jpg
 
Только замена.
А нахернули его о планету хорошо, судя по снимку............
 
Не, провода под замену, не рискуйте.Химия наверно представляете что такое, там должна быть 100% уверенность а/т.
 
Решил послушать форумчан рекомендовавших отвезти все к профессионалам. Понял что специалисты в авиации как везде бывают разные! Отнес тяги выпуска закрылков в ремонтные мастерские нашего аэропорта. Попросил выточить новые наконечники. Станки у них есть, пруток Д16Т тоже. Делал старый дедушка авиа инженер который всю жизнь проработал в аэропорту. Только из уважения к возрасту ничего ему не высказал и отдал деньги. Придется переделывать.

IMG_20200522_192540_compress86.jpg


IMG_20200522_192602_compress3.jpg
 
Максим Ц.
да готовые на форуме наверняка есть , даже просто наконечники, а точатся они из легированной стали, а не из дюраля.
 
Срочно прошу совета.
Какой винт поставить?
Трехлопостный пластиковый ВК-7У Финишпроп. ( Фланец кока и Ступица целая, нужно купить только лопасти.)
Двухлопастный деревянный от ZOV ( Дополнительно потребуется изготовить фланец и кок.)
По цене оба варианта для меня практически одинаковые.
Или какой-либо другой.
Если у кого-то из участников форума есть опыт эксплуатации Фермера с другими винтами буду рад советам.

IMG_20200529_114549.jpg
 
Восстановил полосы усиления из Т-25. Внутри вместо одного слоя ткани сделал два, пропилив шпангоут в месте стыка с трехслойкой и пропустил ткань на пол метра далее места слома фюзеляжа. Снаружи оставил как на заводе один слой. Финишный слой сделал из Т-10.
Все! 🙂 С проклейкой покончено!

IMG_20200810_103632.jpg


IMG_20200810_103648.jpg


IMG_20200810_100405.jpg
 
Начинаю готовить поверхности под покраску, возник вопрос. Нужно ли места ремонта перед шпаклевкой и грунтовкой покрыть дополнительно слоем смолы? Или шпаклёвка кладется прямо на зашкуренную стеклоткань?
 
Максим Ц.
У ВК-7 есть возможность регулировки, на моноблоке его нет так , что выбор напрашивается сам собой. Что касается покраски, то к ребятам из Аэропракта Жуковский обратитесь они этот пластик с кашей едят, наверно точно скажут.
 
Задувайте эпоксидной грунтовкой ремонтируемую поверхность. Если шпаклёвка полиэфирная, то её потом. Если 1-й этап шпаклёвки эпоксидкой с микросферой, то её прямо на стеклоткань.
 
Э, так нельзя!
Вспыхнет всё нах.
Клеммы коротнут по уголку.
Средний тонкий провод может включать выключатель массы, или ещё что вспомогательное.
Пригласите хорошего электрика. Дешевле будет.
Снимок 1.jpg

С уважением.
 
Скорее всего тонкий для 12в развязки если есть такие потребители на борту.
 
Назад
Вверх